Вагоны проекта 2019 года

Вагоны проекта 2019 года

Вагоны проекта 2019 года

Несмотря на стремительное развитие технологий для большинства россиян и сегодня основным способом перемещения на дальние расстояния остается железнодорожный транспорт. Его преимущества неоспоримы:

Инновационный пассажирский вагон представленного в Совете Федерации проекта 2019 порадует такими опциями, как:

  • двухкамерные стеклопакеты;
  • качественные износостойкие материалы;
  • мягкие, удобные и безопасные спальные места;
  • система кондиционирования;
  • биотуалет;
  • душ;
  • розетки евро образца и разъемы USB;
  • электронный ключ для каждого купе;
  • умывальник в каждом купе (под столиком);
  • вместительное багажное отделение;
  • регулируемое затемнение окон;
  • индивидуальные сейфы для ценных вещей;
  • Wi-Fi;
  • система видеонаблюдения и аудиосвязи.

По сути, все это не является чем-то очень инновационным, ведь уже давно успешно реализовано в поездах зарубежных производителей и отлично работает, в чем могли убедиться все, кому приходилось путешествовать железными дорогами Европы.

Предлагаем посмотреть видео 2014 года с обзором купейного модуля в поезде, курсирующем дорогами Финляндии:

На этапе проектирования были предложены самые разнообразные идеи вагонов, но для проекта 2019 и 2020 годов будут отобраны самые практичные, надежные и реальные в исполнении проекты, сочетающие в себе функциональность и высокий уровень комфорта.

[attention type=red]
Оснащение, которое получат новинки, будет зависеть от их непосредственного предназначения. Так, в 2019 на  балансе РЖД должен появиться не один пассажирский вагон, а сразу несколько его вариаций.
[/attention]

Скорее всего, это будут:

  • двухэтажный вагон модели 2019 года для пригородных пассажирских перевозок, призванный заменить вагоны общего типа;
  • новые одноэтажные вагоны бизнес-класса с модулями для 1-2 пассажиров, которые заменят «купе»;
  • одноэтажный «заменитель плацкарта» с 4-хместными модулями открытого типа.

Какими будут новые вагоны проекта 2019 года во всех деталях пока неизвестно, но о многом могут рассказать фото, появившиеся в сети.

Концепция пассажирского вагона 2020

Если о том, какой будет новый вагон РДЖ 2019 года можно судить лишь по фото, то о концепции новинок, которые должны выйти на железнодорожные пути России в 2020 году уже рассказали более подробно.

Речь идет о двухэтажных вагонах двух типов, которые должны появиться на вокзалах РФ уже к концу 2019 или началу 2020 года.

  1. эконом класс с модулями открытого типа для 2-4 пассажиров с удобствами в начале и конце вагона;
  2. бизнес класс с купе для 1-2 пассажиров, а также санузлом и душевой в каждом модуле.

Основной инновацией должна стать новая модульная платформа, на базе которой будут собирать вагоны.

В двухэтажном вагоне класса «эконом» сможет разместиться значительно больше путешественников, но при этом каждое купе станет немного меньше. В модулях не будет третьей багажной полки, а на второй полке сидеть сможет разве что ребенок.

Но будут и приятные моменты, такие, как система безопасности для верхнего пассажира и удобная лесенка, которую обязательно оценят все, кто помнит подножку старых вагонов.

Также в каждом вагоне обещают зону, в которой будет находится холодильник, кулер с горячей водой и кофе-машина.

Пассажиры бизнес-класса будут путешествовать действительно по-королевски. Если новый вагон РЖД модели 2019-2020 года, существующий пока только на фото, будет хоть немного технически и эстетически приближен к аналогам, которые можно увидеть в Финляндии, цена билета в полной мере оправдается уровнем комфорта.

Функции проводника

Не только сами вагоны 2019 и 2020 года будут совершенно другими – в рамках проекта обещают полностью изменить обслуживание в поездах. Проводники перестанут быть чем-то средним между сотрудниками переносного ларька и официантами. Их основная функция – обеспечение порядка и комфорта пассажиров.

Новый концепт плацкарта

Первые концепты будущих плацкартных вагонов, которые обещают поставить на рельсы уже в 2019 году,  показали на выставке в Москве. Предлагаем посмотреть первый обзор нового плацкарта и оценить, как изменится интерьер и уровень комфорта для бюджетных пассажиров.

Также не так давно в сети появилась информация о том, что вместо бюджетного плацкарта в поездах России могут появиться капсулы. Такой формат уже оценили жители Японии.

Готов ли наш человек платить больше ради перспективы  путешествовать в компактной персональной капсуле?  Судя по габаритам полки, представленной на московской выставке, взрослому европейскому мужчине на ней может быть довольно тесно.

Источник: http://newsgit.ru/2018/11/28/vagony-proekta-2019-goda/

Вагоны проекта 2019 года – 2019 Инфо

Вагоны проекта 2019 года

Несмотря на стремительное развитие технологий для большинства россиян и сегодня основным способом перемещения на дальние расстояния остается железнодорожный транспорт. Его преимущества неоспоримы:

  • доступная стоимость;
  • широкий выбор направлений, соединяющих разные регионы России;
  • комфорт, очевидный при  сравнении с автобусом.

Конечно, несмотря на достоинства, есть и недостатки, основным из которых большинство наших соотечественников считают состояние вагонов, многие из которых эксплуатируются уже не один десяток лет. Какими будут железнодорожные перевозки в 2019 году, и можно ли надеется на то, что вагоны станут комфортнее, а путешествие безопаснее?

Проект обновления пассажирского подвижного состава

В мае 2018 года на парламентских слушаниях в Совете Федерации директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов рассказал о новом проекте, целью которого является замена старых пассажирских составов на более комфортные и современные аналоги. Программа закупки нового подвижного состава долгосрочная и рассчитана до 2025 года.

Исходя из озвученной информации, в 2019 году планируют вывести из эксплуатации морально и технически устаревшие плацкартные вагоны, вместо которых будут закуплены инновационные одно и двухэтажные модели.

Перспективы внедрения проекта:

  • повышение качества и безопасности пассажирских перевозок;
  • сохранение, а в перспективе и наращивание объема предоставляемых транспортных услуг для жителей и гостей страны;
  • снижение цен на билеты в купейных вагонах.

Какими будут вагоны 2019 года?

Все, кому когда-либо посчастливилось путешествовать плацкартом, не понаслышке знакомы с «особенностями» таких вагонов, условия которых вовсе нельзя назвать комфортными. Что же нам обещают вместо двухъярусных полок с подножками и местами «на проходе»?

Инновационный пассажирский вагон представленного в Совете Федерации проекта 2019 порадует такими опциями, как:

  • двухкамерные стеклопакеты;
  • качественные износостойкие материалы;
  • мягкие, удобные и безопасные спальные места;
  • система кондиционирования;
  • биотуалет;
  • душ;
  • розетки евро образца и разъемы USB;
  • электронный ключ для каждого купе;
  • умывальник в каждом купе (под столиком);
  • вместительное багажное отделение;
  • регулируемое затемнение окон;
  • индивидуальные сейфы для ценных вещей;
  • Wi-Fi;
  • система видеонаблюдения и аудиосвязи.

По сути, все это не является чем-то очень инновационным, ведь уже давно успешно реализовано в поездах зарубежных производителей и отлично работает, в чем могли убедиться все, кому приходилось путешествовать железными дорогами Европы.

Предлагаем посмотреть видео 2014 года с обзором купейного модуля в поезде, курсирующем дорогами Финляндии:

На этапе проектирования были предложены самые разнообразные идеи вагонов, но для проекта 2019 и 2020 годов будут отобраны самые практичные, надежные и реальные в исполнении проекты, сочетающие в себе функциональность и высокий уровень комфорта.

[attention type=red]
Оснащение, которое получат новинки, будет зависеть от их непосредственного предназначения. Так, в 2019 на  балансе РЖД должен появиться не один пассажирский вагон, а сразу несколько его вариаций.
[/attention]

Скорее всего, это будут:

  • двухэтажный вагон модели 2019 года для пригородных пассажирских перевозок, призванный заменить вагоны общего типа;
  • новые одноэтажные вагоны бизнес-класса с модулями для 1-2 пассажиров, которые заменят «купе»;
  • одноэтажный «заменитель плацкарта» с 4-хместными модулями открытого типа.

Какими будут новые вагоны проекта 2019 года во всех деталях пока неизвестно, но о многом могут рассказать фото, появившиеся в сети.

Директор «Метровагонмаша» – о новом рельсовом автобусе и метропоезде «Москва-2019»

Источник: ©

«Метровагонмаш» — предприятие со 120-летней историей. C 2005 года завод входит в группу компаний «Трансмашхолдинг», которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

Вагоны «Метровагонмаша» востребованы не только в России, поэтому объемы производства за последние два года увеличились почти вдвое. О том, какие вагоны метро производит завод, какими будут новый рельсовый автобус и метропоезд «Москва-2019», порталу mosreg.

ru рассказал генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.

Наземное метро в Подмосковье: как будут работать Московские центральные диаметры>>

— Борис Юрьевич, расскажите об основной продукции завода «Метровагонмаш».

— Предприятие специализируется на выпуске вагонов метро. В разные годы «Метровагонмаш» производил вагоны более чем десяти серий для метрополитенов в России, СНГ и других государствах. В настоящее время на заводе делают вагоны серии «Москва» для Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, а также модернизированные вагоны «Москва» для Филевской линии Московского метрополитена.

Еще одно направление деятельности предприятия — изготовление рельсовых автобусов и дизель-поездов, которые предназначены для работы на пригородных и межобластных неэлектрифицированных маршрутах.

Строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в Подмосковье в 2013–2018 годах. Инфографика>>

— «Метровагонмаш» — динамично развивающееся предприятие. Как изменились объемы производства за последнее время?

— За два последних года объемы производства значительно выросли. В 2016 году было произведено порядка 350 вагонов метро. В 2017-м — 449 вагонов, что на 28% больше, чем годом ранее. По итогам текущего года объемы производства составят более 600 вагонов — на 40% больше, чем в 2017 году. В планах на 2019 год — выпуск 650 вагонов метро и 25 рельсовых автобусов РА-3.

«Группа ГАЗ» − о созданном электробусе и подмосковных трендах в городском транспорте>>

— Сколько вагонов предприятие ежегодно поставляет Московскому метрополитену?

— Наш завод поставляет вагоны Московскому метрополитену с 1935 года. До сих пор «Метровагонмаш» остается их единственным поставщиком для столичной подземки — это наш основной заказчик. Так, в 2017 году для него было изготовлено 264 вагона, в плане на текущий год — 498 вагонов. В 2019 году для Московского метрополитена мы планируем изготовить 552 вагона.

Что даст Подмосковью строительство ЦКАД: разгрузка транспортных потоков и новая инфраструктура>>

— В чем принципиальное отличие вагонов нового поколения «Москва» от предшествующих и какие разработки применены в новых модернизированных вагонах?

— Поезда нового поколения «Москва» — надежные, современные, комфортные, более вместительные. На сегодняшний день это лучшая российская разработка, и многие примененные технологии соответствуют передовым мировым аналогам.

В подготовке технических требований к подвижному составу модели «Москва» принимали участие ведущие отечественные научные организации в области транспортного машиностроения. Непосредственное участие в его создании приняли и машинисты Московского метрополитена.

Они внесли множество предложений, касающихся компоновки пульта управления, создания комфортных условий на рабочем месте, и тестировали новые поезда.

Источник: http://2019info.ru/tendentsii/vagony-proekta-2019-goda.html

Вагон проекта 2020 года

Вагоны проекта 2019 года

Генеральный директор российских железных дорог заявил проверенным средствам массовой информации о том, что в 2020 году система пополнится новейшими и инновационными вагонами нового типа, которые еще не существовали в Российской Федерации.

Согласно подтвержденным источниками, нам данным проектом будет работать известная в России компания «Консорциум центров экономических программ и стратегий». Если все нижеизложенные условия будут выполнены разработчиками, уже в 2020 году в Москве и некоторых регионах нашей страны по железнодорожным путям будут курсировать инновационные поезда.

Сообщается, что это необходимо для улучшения трафика и оборота пассажиров, которые на данный момент предпочитают перемещаться по стране при помощи автомобилей и самолетов.

Вагон нового поколения

Стоит отметить, что это первое существенное изменение во всей истории железнодорожного российского производства. Кроме этого, руководствуясь мнением и отзывами текущих пассажиров железнодорожного сообщения, будут выполняться и их требования при изготовлении вагонов новейшего типа 2020 года.

По словам Николая Сиротова, главного инженера Тверского вагоностроительного завода, новейшие вагоны будут существенно отличаться от вагонов первого поколения, которые были созданы в 2019 году. Специалисты уже сейчас готовы поделиться несколькими характеристиками, которые будут изменены:

  • Обновленный и улучшенный комфорт при перемещении на поездах. На замену полкам, которые были изготовлены по старым образцам вагоностроения, будут заменены на более широкие спальные места. Кроме этого, каждое купе будет оснащено специальными шторами, чтобы каждый пассажир смог уединиться и в спокойном состоянии добраться до пункта назначения. Помимо данных изменений, планируется около каждого спального места обустроить разъемы под USB и розетки, чтобы граждане могли зарядить свои электронные устройства. Туалетные комната также потерпят существенные изменения: они пополнятся пеленальными столиками для пассажиров с детьми, а также сушильными аппаратами.
  • Зоны самообслуживания. Подобные технологии внедряются в современные поезда для того, чтобы в будущем минимизировать работу наемных служащих. Планируется установка аппаратов со свежими продуктами, где РЖД берет на себя обязательства по продовольствию.
  • Установка последних моделей камер видеонаблюдения. В первую очередь это делается для безопасности пассажиров во время комфортабельной поездки на новых поездах 2020 года.
  • Улучшенные габариты веса и их характеристики. Благодаря последним инновационным материалам, из которых сделаны поезда, в том числе и крайне легкий алюминий, позволяет сделать вагоны гораздо легче своих предшественников. Кроме того, последняя модель станет в несколько раз короче, чем устаревшие поезда советского типа.
  • Соединение поездов. Последние модели будут позволять объединить сразу три вагона между собой, тем самым достигнув большего количества пространства внутри вагонов. Из-за таких нововведений, эксперты допускают, что вагоны будут располагаться на двух парах колесных тележек, в то время как раньше использовалось целых шесть.

! Знаете ли вы, что изменения потерпят в ближайшем будущем не только железнодорожные пути, но и ветки многих станций метро. Уже сейчас разрабатывается новая концепция для того, чтобы пассажиры могли комфортно перемещаться на подземном виде транспорта. Согласно документам, подобные изменения коснутся жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Новые классы вагонов

О том, что вагоны, следующие по железнодорожным путям в скором времени будут модифицировать, сообщил генеральный директор «КЦЭПС» Владимир Егоркин. Он сообщил, что в недалеком будущем в вагонах будет обустроено сразу три классовых обслуживания, между которым можно будет свободно перемещаться любым пассажирам:

  • 4-местное купе, ставшее традиционным;
  • одноместное купе, для более состоятельных пассажиров;
  • купе повышенного комфорта, с отдельной туалетной комнатой.

Стоит отметить, что вне зависимости от повышения комфорта в новых поездах, общая вместимость одного такого вагона будет составлять пять купейных вагонов советского образца.

Общая численность пассажиров, которую сможет вместить в себя вагон, составит около 84 человек.

Кроме этого, сообщают, что на такое количество человек проект предусматривает около 12 туалетных комнат, а также камеры хранения ценных вещей и место для проводника.

Источник: http://yur-gazeta.ru/novosti/vagon-proekta-2020-goda.html

Вагон 2019: проект РЖД, фото, пассажирский

Вагоны проекта 2019 года

Несмотря на то, что в России активно развивается аэрофлот, поезда остаются одним из самых комфортных и доступных способов передвижения. Однако, несмотря на огромное количество плюсов такого вида транспорта, развивается структура не так активно, как этого хотелось бы соотечественникам.

Однако в 2019 году все изменится в лучшую сторону, так как будут введены в эксплуатацию новые современные вагоны. Вагон 2019: проект РЖД, можно увидеть уже сейчас. Ведь разработка инженеров сможет изменить отношение многих граждан к этому виду передвижения.

Ознакомиться с фото, и ощутить всю масштабность изменений можно уже сейчас. Ведь изменится не только качество обслуживания, но и ценовая политика перевозки.

В чем заключается основная суть проекта ржд

Стоит отметить, что система РЖД не менялась с момента ее возникновения. Сегодня можно увидеть пассажирский вагон, который был введен в эксплуатацию еще 30 лет назад. Ни о каком работающем кондиционере, удобных койках, а так же комфорте не может идти и речи. Такой вид передвижения выбирают россияне по двум причинам:

  1. Доступные цены билетов.
  2. Возможность насладится поездкой, и увидеть широты страны.

Поэтому активная работа по изменению была начала еще в докризисное время, когда у правительства были средства для реконструкции старой системы. Изменилось качество обслуживания, у россиян появилась возможность приобретать билеты вне кассы и личного присутствия, а так же появились права.

Вернуться к реализации проекта, правительство смогло лишь в 2018 году. Когда средства были получены за счет инвесторов. Поэтому уже в предстоящем году, россияне смогут осуществлять поездки в комфорте и уюте. Увидеть фото вагонов внутри можно уже сейчас. В них станет светлее, появятся все необходимые приборы, а так же интернет.

Работа над программой будет вестись до 2025 года, пока не будут заменены все составы пассажирских поездов.  Вагон 2019: проект РЖД включает ряд позитивных нюансов:

  • За счет нарастающего спроса на услуги такого вида передвижения – цена на билеты будет со временем падать.
  • Вагоны станут более безопасными и комфортными.
  • Так же новые составы будут оснащены всеми приборами, для того чтобы повысить интерес иностранных гостей.

Более того согласно программе правительство так же осуществит внедрение двухэтажных составов, которые пресекут дефицит билетов в кассах. Так же планируется снизить стоимость на купе, для того чтобы молодые семьи могли более комфортно путешествовать по стране с детьми.

Что изменится

Пассажирский поезд имеет такой распространенный тип вагона как – плацкарт. Соотечественники выбирают его из-за низкой цены. О комфорте говорить сложно, так как старые вагоны не обладают даже хорошей вентиляцией, что усугубляет ситуацию. Изменения коснуться и этой части РЖД.

Стоит рассмотреть основные преимущества вагона нового поколения, который будет введен в эксплуатацию уже в 2019:

  • Окна – стеклопакеты, минимальное количество слоев – 2. Качество окон играет большую роль при контроле температуры. Благодаря качественной изоляции – зимой в вагоне будет тепло, летом – прохладно.
  • Новые спальные места – это так же влияет на удобство передвижения. О неудобных бесформенных местах можно забыть, фото спального места в новом вагоне выглядит довольно впечатляюще.
  • Кондиционер – то без чего поездка в летний период превращалась в сущий ад. В вагонах нового поколения будет сразу несколько устройств, которые будут обеспечивать охлаждения. Пассажиры заметно почувствуют изменения, и станут чаще выбирать такой тип передвижения.
  • Новый санузел – теперь станет больше и будет сделан по последним технологиям. Биотуалет поможет избавиться от неприятного запаха, а так же будет более гигиеничным. Так же будет новый умывальник, который может привести себя в порядок, а так же молодым мамам с малышами.
  • Розетки, интернет и разъемы – работать можно и в поездке. Благодаря новым технологиям, инженеры смогли сделать все необходимое для того чтобы создать домашнюю обстановку для пассажиров.
  • Душ – в поездах дальнего следования без этого нельзя обойтись. Теперь привести себя в порядок сможет каждый пассажир.
  • Сейфы – пассажирский вагон будет оснащен камерой хранения. Пассажиры перестанут беспокоиться за личные вещи, что поможет расслабиться во время поездки.

Это лишь одна десятая того, что обещают специалисты. Средства инвесторов помогли провести комплексное решение задачи.

Идеи инженеров, которые помогут улучшить качество поездки

На этапе планирования учитывались различные идеи того, как сделать вагоны больше и удобнее. Ведь даже для того чтобы поставить душ, необходимо выделить несколько квадратных метров. Решение не заставило себя ждать, к рассмотрению были допущены следующие варианты:

  • Отказаться от плацкарта и снизить стоимость на купе.
  • Ввести в эксплуатацию трехэтажные вагоны.
  • Расширить плацкарт до 4 секций.

Вагон 2019: проект РЖД включает идею с проектированием двухэтажных моделей, так как иностранные инвесторы уже имели дело с ними. Стоит отметить, что такой тип вагона уже давно используется во многих странах.

О том, какие именно будут вагоны пока не известно. Сейчас можно ознакомиться лишь с макетной частью общей задумки. Несмотря на это, многие уверены, что новые вагоны будут отвечать всем требованиям.

Инженеры даже позаботились о следующих мелочах:

  1. Для верхних полок будут предусмотрены удобные бортики и небольшая лесенка.
  2. Багаж будет храниться в отдельном специальном отсеке.
  3. Изменится дизайн, а так же появится возможность тонировать окна в дневное время суток.

Так же измениться отношение проводников и появится новый регламент работы, который приравнивается к аэрофлоту. Введение в эксплуатацию первой партии произойдет уже в 2019 году.

Источник: https://globalsib.com/vagony-proekta-2019-goda/

Проезд станет комфортнее и дешевле

Экономический блок концепции нового вагона 2020 разработан для достижения двух основных целей:

  • увеличение объема размещения пассажиров;
  • снижение себестоимости перевозки.

На сегодняшний день ситуация на железнодорожном сообщении складывается таким образом, что если конвертировать время, затраченное на путь в купе поезда, в денежный эквивалент, то стоимость его получается гораздо дороже, чем стоимость авиабилетов.

Цена проезда в плацкартном вагоне по карману практически всем жителям РФ, но уровень комфорта оставляет желать лучшего. По этим причинам РЖД ежегодно теряет тысячи клиентов. Особенно критично обстоят дела на маршрутах в диапазоне от 500 до 2000 км.

Население при перемещении на такие расстояния отдает предпочтение самолетам и автомобилям.

Инновационные решения, такие как, сокращение состава поездной бригады, удешевление стоимости самого вагона и больший объем пассажиров на один квадратный метр позволят снизить тариф практически вдвое.

РЖД возлагает большие надежды на новые проекты по реформированию вагонов.

Ожидается, что повышенный уровень комфорта в пассажирских поездах типа 2019 и 2020 в совокупности с более низкой стоимостью билетов станет настоящим прорывом в отечественном вагоностроении и сфере железнодорожного транспорта.

Источник: https://2020-god.com/vagon-proekta-2020-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.