В Томске готовы к созданию дорожного фонда, куда пойдут акцизы на бензин и налоги

Нефтяники попросили Путина перенести уплату акциза на бензин на АЗС :: Бизнес :: РБК

В Томске готовы к созданию дорожного фонда, куда пойдут акцизы на бензин и налоги

Главы крупнейших нефтяных компаний на фоне повышения акцизов попросили перенести их уплату с НПЗ на заправки. Ранее подобное предложение высказывала «Роснефть»

Zuma\TASS

​Главы крупнейших нефтяных компаний России написали президенту России Владимиру Путину письмо, в котором попросили перенести уплату акцизов на бензин и дизельное топливо, повышающихся с 1 апреля, с нефтеперерабатывающих заводов на автозаправочные станции, сообщил в понедельник «Интерфакс» со ссылкой на копию письма, имеющуюся в его распоряжении.

«Природа акциза как косвенного налога фактически предполагает перенос бремени уплаты акциза на конечного потребителя при реализации на автозаправочных станциях», — цитирует агентство текст обращения.

В письме отмечается, что нефтеперерабатывающие заводы вынуждены компенсировать сумму уплачиваемых акцизов при последующей продаже нефтепродуктов потребителям.

​«Получение акциза от покупателей нефтепродуктов в цене реализации фактически означает существенное отвлечение денежных средств добросовестных производителей качественного моторного топлива», — указывается в письме.

Свои подписи под обращением поставили глава «Роснефти» Игорь Сечин, гендиректор «Зарубежнефти» Сергей Кудряшов, президент «Башнефти» Александр Корсик, глава и основной акционер ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов, ​гендиректор «Сургутнефтегаза» Владимир Богданов, глава «Газпром нефти» Александр Дюков, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов и президент «Независимой нефтегазовой компании» Эдуард Худайнатов.

В конце февраля Владимир Путин подписал закон, повышающий акцизы на бензин с апреля во второй раз за год. Закон предусматривает увеличение ставки акциза на бензин с 1 апреля на 2 руб. за литр (до 10 тыс. 130 руб. за тонну), на дизтопливо — на 1 руб. за литр (до 5 тыс. 293 руб. за тонну).

С предложением взимать акцизы не с топлива, продаваемого нефтеперерабатывающими заводами, а с топлива, реализуемого на заправках, выступила в начале марта «Роснефть».

«Это совершенно естественно, поскольку, по сути, акциз является налогом с продаж», — объяснял представитель компании (цитата по «Интерфаксу»). По словам представителя «Роснефти», перенос выплат акцизов с НПЗ на АЗС поставит всех участников рынка в равные условия.

«Сейчас же нефтеперерабатывающие компании, выплачивающие акцизы с топлива, которое не продано конечному покупателю, фактически кредитуют бюджет», — отмечал он.

ФАС вынесла предостережение первому вице-президенту ЛУКОЙЛа за публичный прогноз роста цен на бензин. В антимонопольном ведомстве полагают, что такие заявления могут привести к нарушению конкуренции на рынке

«РИА Новости»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предостерегла первого вице-президента ЛУКОЙЛа, заявившего о возможном повышении цен на бензин в связи с повышением акцизов. В ведомстве полагают, что такие заявления руководителей нефтяной компании могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

«В связи с публичным заявлением первого вице-президента (переработка и сбыт), члена правления ПАО «ЛУКОЙЛ» о росте цен на автомобильные бензины, ФАС России предостерегает от совершения планируемых действий (бездействий), в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению ч.5 ст.11 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», — говорится в документе ФАС.

Фамилия человека, в адрес которого вынесено предостережение, в документе не называется, однако известно, что вопросы переработки и сбыта из первых вице-президентов ЛУКОЙЛа курирует Владимир Некрасов, являющийся также членом правления компании.

В феврале 2016 года Некрасов предупреждал, что повышение акцизов на бензин с 1 апреля 2016 года может вынудить компании повысить цены на бензин примерно на 2 руб. за литр в течение всего года.

«Мы хотели бы повысить цены на топливо. Если не будем повышать цены, экономика переработки практически стремится к нулю. Надо поднять цены на бензин на 2 руб. на литр», — заявил Некрасов.

Page 3

Нефтяные компании, как и предупреждали, начали повышать цены на бензин. С начала марта в среднем по России цены выросли на 0,3%, а на московских заправках ЛУКОЙЛа — сразу на 50 копеек

Global Look Press

С начала марта на московских заправках ЛУКОЙЛа (107 АЗС в Москве) цены на бензин выросли на 0,5 руб. за литр — до 36 руб. на Аи-92 и до 38,8 руб. за Аи-95, следует из данных Московской топливной ассоциации. Цена на заправках «Татнефти» (38 АЗС) выросли еще сильней — на 0,6 руб., но в абсолютном значении оказались ниже —​ 34,87 руб. и 37,51 руб. соответственно.

На московских заправках «Роснефти» (49) и подконтрольной ей ТНК (71) цены начали расти еще в середине февраля, но почти незаметно — за две недели они выросли лишь на 0,22 руб. на Аи-92 (34,16) и на 0,32 руб. на Аи-95 (36,74 руб.), оставаясь ниже, чем у многих конкурентов.

Средневзвешенные цены на бензин Аи-92 на московских заправках выросли на 7 копеек, до 34,67 руб., Аи-95 — на 6 копеек, до 37,34 руб., сообщает МТА. В среднем по России с начала марта бензин подорожал на 0,3%, или на 9–10 копеек, впервые с середины октября 2015 года, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на Росстат: литр бензина АИ-92 продавали за 33,87 руб., Аи-95 — за 36,86 руб.

Повышая розничные цены, нефтяные компании отыгрывают двукратный рост акциза на бензин с 1 января и с 1 апреля (в обоих случаях акцизы выросли на 2 руб.

за литр), а также удорожание бензина на биржевом рынке, считает директор по развитию бизнеса «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. С начала года на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже бензин Аи-92 вырос на 14%, до 36 982 руб.

за 1 т, на Аи-95 — на 16,5%, до 39 862 руб. за 1 т. Причем рост продолжается — в понедельник топливо подорожало на 0,66% и 0,1% соответственно.

Рост розничных цен на бензин — следствие резкого повышения цен на топливо в опте, которые достигли критического уровня (почти 40 тыс. за 1 т), соглашается председатель Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша.

«Если оптовые цены продолжат расти, то рост розничных цен у других компаний неизбежен. Просто у каждой компании свое ценообразование и запасы топлива и т.д.», — добавляет он. В пресс-службах ЛУКОЙЛа и «Роснефти» отказались от комментариев.

Представители «Татнефти» и «Газпром нефти» не ответили на звонок РБК.

Источник: https://www.rbc.ru/business/28/03/2016/56f94f4b9a7947aa494453b3

Правительство дополнительно соберёт с автомобилистов 60 млрд рублей

В Томске готовы к созданию дорожного фонда, куда пойдут акцизы на бензин и налоги

РИА Новости / Алексей Куденко

Правительство России на заседании 18 сентября одобрило предложение о внеплановом повышении акцизов на топливо в 2018 году. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов. Полученные благодаря росту налога доходы могут быть направлены на решение дорожных проблем в регионах, преимущественно в Крыму и Калининградской области.

Парламентарии, опрошенные «Парламентской газетой», отнеслись к правительственной инициативе настороженно. Увеличение акцизов, считают они, в любом случае негативно отразится на конечном потребителе и, возможно, сделает переработку нефти внутри страны менее привлекательной.

Два по 50

Как ранее писала газета «Ведомости», предложение о повышении акцизов на топливо было выдвинуто на бюджетных совещаниях в кабмине. Дополнительно поднять налог решено в два этапа — по 50 копеек за один литр горючего с 1 января и с 1 июля 2018 года.

Это увеличение почти в два раза больше, чем предусмотренная Налоговым кодеком индексация на инфляцию: при показателе в четыре процента рост должен составить примерно 30 копеек за литр бензина и 23 копейки за литр дизельного топливо.

38,15 рублей составила средняя цена на бензин в конце июля 2017 года, по данным Росстата.

При этом топливо марки АИ-80 стоило 34,6 рублей, А-92 — 37,07 рублей, АИ-95 — 40,1 рублей.

По предварительной оценке, дополнительные доходы бюджета в итоге составят 55-60 миллиардов рублей. Кроме того, из-за двухразового увеличения акциза на 50 копеек топливо увеличится в цене на 1,5 процента, или на 60 копеек, в результате чего стоимость бензина в 2018 году может превысить психологически важную отметку в 40 рублей.

«Инициатива Правительства приведёт к подорожанию не только топлива, но и других товаров, что станет ударом по населению», — заявил «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков («Единая Россия»).

По оценкам депутата, повышение стоимости бензина всего на один рубль приводит к тому, что бюджет получает дополнительно 100 миллиардов рублей в год.

«В очередной раз «нахлобучить» автомобилистов — это, конечно, самое простое, но ведь есть и другие резервы, которые позволят принести в бюджет гораздо большие суммы. Например, совершенствование механизма госзакупок. Здесь теряются триллионы рублей. Почему Минфин упорно не желает заниматься этой проблемой?» — удивился парламентарий.

«Увеличение акцизов на топливо в любом случае отразится на конечном потребителе.

Это опять же ляжет на кошелёк граждан и на экономику, потому что составляющая в любом продукте от энергоносителя существенная», — согласился с коллегой первый заместитель председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам Александр Ремезков. Его слова приводит пресс-служба «Справедливой России».

ТОП-5 городов России с самой низкой средней стоимостью бензина (на 14 августа 2017 года) 1. Грозный — 35,6 рублей;2. Горно-Алтайск — 36,33 рублей;3. Калуга — 36,38 рублей;4. Кемерово — 36,43 рублей;

5. Абакан — 36,48 рублей.

Как констатировал депутат, обсуждая повышение налога, важно найти «здоровый баланс», иначе изменение «негативно скажется в том числе на инфляции».

Опасность для российской экономики в повышении акцизов на топливо увидел и первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Валерий Гартунг («Справедливая Россия»).

Парламентарий отметил, что есть более эффективные методы получения дополнительных доходов, например частичное снижение возврата НДС экспортёрам сырья.

Законодатель подчеркнул, что такая мера уменьшит рентабельность продаж нефтепродуктов на внешний рынок и не затронет простых граждан.

«Снижение рентабельности внешних продаж сделает переработку сырья внутри страны более привлекательной, а это наш национальный приоритет. Повышение акцизов, наоборот, стимулирует внешние продажи нефти, которая в переработанном виде будет нами покупаться обратно», — сказал Гартунг «Парламентской газете».

По данным аналитического центра при Правительстве РФ, в 2016 году производство основных нефтепродуктов в России снизилось на 7,2 процента. Было зафиксировано резкое падение производства топочного мазута на 20,3 процента, однако на два процента увеличилось производство автомобильных бензинов и на 0,3 процента — дизельного топлива.

Шаг к отмене транспортного налога

Предполагается, что полученные после дополнительного увеличения налога на горючее средства будут перераспределены на строительство трасс «Приморское кольцо» в Калининградской области и «Таврида» в Крыму.

Как считает зампредседателя Комитета Госдумы по энергетике Николай Петрунин («Единая Россия»), Минфин должен будет ответить перед автомобилистами за использование взятых с них денег.

Читайте по теме

«Необходимо со стороны Минфина ввести механизм контроля за тем, чтобы собранные средства пошли туда, куда было заявлено. А ещё лучше, если в конце года в свободном доступе на сайте министерства будет размещена детальная отчётность об их расходовании. Автомобилисты в нашей стране платят большие деньги, и они вправе знать, за что», — сказал депутат «Парламентской газете».

Сбор дополнительных денег на строительство дорог Правительство решило провести в условиях постепенного сокращения доли регионов при распределении доходов от топливных акцизов. С 2015 года она сокращалась со 100 до 61,7 процента, а в 2018 году показатель достигнет 57,4 процента.

При этом норматив распределения доходов от акцизов на горючее между субъектами РФ остаётся неизменным. Так, Республика Крым, согласно закону о бюджете, в 2017 году получит 0,6701 процента от подлежащих зачислению в казну регионов средств, Севастополь — 0,0782, Калининградская область — 0,7769.

В опубликованном 18 сентября проекте бюджета на 2018 год этот показатель сохранится на том же уровне, а с 2020 года он и вовсе уменьшится.

Впрочем, с 2019 года ситуация в данной сфере может измениться. По итогам «Прямой линии» в 2017 году Президент России Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть возможность вернуть субъектам Федерации доходы от акциза на топливо. Вместе с тем есть вероятность, что сам налог либо будет существенно увеличен в размере, либо вовсе трансформирован.

Автомобилисты сегодня ждут отмены абсолютно неэффективного транспортного налога. Эта мера несколько уравновесила бы повышение акцизов, что фактически является таким же налогом.

В повестке законодателей уже шесть лет находится вопрос замены транспортного налога повышенным акцизом на бензин. Изначально в 2012 году с такой инициативой выступил Владимир Путин, который предложил простую концепцию — «сколько ездишь, столько платишь».

Позднее, в 2015 году, законодательное решение проблемы предлагали депутаты «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР.

О возможности замены одного налога повышением другого на встрече с членами и экспертами палаты молодых законодателей 10 июля заявила и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Спикер палаты регионов отметила, что взимание платы с акциза на топливо — это более эффективная и справедливая мера, чем транспортный налог, особенно если речь идёт о людях, которые редко используют автомобили. Поэтому она предложила молодым законодателям «продвигать эту идею вместе и готовить соответствующие законопроекты».

Одновременно в Правительстве также обсуждается вопрос замены транспортного налога экологическим сбором. Но какая бы участь не ждала пошлину в будущем, законодателям предстоит решить главный вопрос — как возместить регионам 146,2 миллиарда рублей выпадающих доходов, к которым, по подсчётам кабмина на 2016 год, приведёт полная её отмена.

ТОП-5 городов с самой высокой средней стоимостью бензина (на 14 августа 2017 года) 1. Анадырь — 53,12 рублей;2. Якутск — 49,11 рублей;3. Магадан — 45,81 рублей;4. Петропавловск-Камчатский — 45,19 рублей;

5. Южно-Сахалинск — 43,44 рублей.

В Госдуме считают, что замена транспортного налога и внеплановое повышение акцизов в 2018 году должны стать звеньями одной цепи. 

«Автомобилисты сегодня ждут отмены абсолютно неэффективного транспортного налога. Эта мера несколько уравновесила бы повышение акцизов, что фактически является таким же налогом», — сказал «Парламентской газете» Вячеслав Лысаков.

Как заключил депутат, манёвры в налоговой сфере не могут быть «игрой в одни ворота». Поэтому основные дискуссии вокруг акцизов и транспортных пошлин, вероятно, ещё впереди. С новой силой обсуждение может начаться в конце сентября — начале октября 2017 года, когда в нижнюю палату будет внесён проект бюджета на 2018-2020 годы и стартует его рассмотрение.

Источник: https://www.pnp.ru/economics/pravitelstvo-dopolnitelno-soberyot-s-avtomobilistov-60-mlrd-rubley.html

Путин поручил перераспределить доходы от акцизов на топливо в пользу бюджетов регионов

В Томске готовы к созданию дорожного фонда, куда пойдут акцизы на бензин и налоги

МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин попросил премьер-министра Дмитрия Медведева в ближайшее время решить вопрос перераспределения акцизов на топливо в пользу региональных дорожных фондов.

В ходе совещания президента с членами правительства глава Минтранса Максим Соколов посетовал на то, что региональные дорожные фонды недополучают средства от акцизов на топливо, в частности, предложил пересмотреть норматив распределения этих акцизов между федеральным и региональными дорожными фондами таким образом, чтобы регионы получали больше.

Аргументы Минтранса

По словам Соколова, региональные дорожные фонды получают недостаточно средств, чтобы обеспечивать нормативное содержание дорог. 

“Более того, у нас были приняты решения по увеличению акцизов в рамках предыдущих лет, но при этом эти акцизы в основной массе не поступают в региональные дорожные фонды”, – отметил министр.

Он пояснил, что раньше пропорция между федеральным бюджетом и региональными дорожными фондами была 88 на 12 (12% поступало в федеральный бюджет), однако в результате изменений Бюджетного Кодекса сейчас только 61% из собранных акцизов поступает в региональные дорожные фонды.

“В 2018 году планируется еще меньше – 57%, в 2019 году – около 60%”, – сказал глава ведомства.

Нормативы распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в РФ изменились с 1 июня 2016 года, до этого 100% доходов от акцизов зачислялись в региональные бюджеты. В августе 2016 года премьер Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть возможность сохранения ранее действующего норматива.

“Наше убеждение: средства от собранных акцизов, которые должны полностью направляться в региональные дорожные фонды, должны коренным образом исправить ситуацию с содержанием региональных и муниципальных дорог.

В этом году это примерно могло бы быть 110 млрд рублей, а в следующем, если довести до соответствующей планки, которая была до этого, это 160 млрд рублей, а если до 100-процентного зачисления всех собираемых акцизов в региональные дорожные фонды, это дополнительно дало бы им 225 млрд рублей, то есть фактически треть от существующего объема”, – сказал министр.

Предложения Минфина

Министр финансов Антон Силуанов прокомментировал слова главы Минтранса, отметив, что Минфин уже готовит предложения по передаче сборов этих акцизов в пользу регионов в полном объеме.

“Мы сейчас готовим предложения по налоговым изменениям, и в рамках этих предложений по совершенствованию налоговой системы мы могли бы отрегулировать этот вопрос, передав в конечном счете акцизы в полном объеме в региональные бюджеты, но и не ущемив интересов федерального бюджета, потому что перед нами тоже стоят существенные задачи”, – сказал министр.

Путин на это отметил, что при таком пересмотре налоговой системы “не должно быть такого перераспределения, когда акцизы оставили, но где-то порезали настолько, что опять на дороги денег не остается”.

Глава Минфина напомнил, что в последние годы, когда сократились доходы бюджета, было принято решение о повышении акцизов на топливо, которые пошли в федеральный бюджет и стали направляться на общефедеральные цели, за счет чего, в частности в регионах, реализовывались некоторые мероприятия в рамках федеральной дорожной программы.

“Поэтому передача этого источника дохода из федерального бюджета в регионы может вызвать проблемы с федеральными обязательствами”, – указал министр.

Силуанов добавил, что тема передачи всех акцизов на топливо региональным дорожным фондам понятна, “но здесь нужно учитывать и интересы бюджета, и через предложения об изменении налоговой системы мы эти меры проработаем”.

Сроки реализации

На вопрос президента о том, когда будут готовы предложения, Силуанов ответил, что ведомство планирует их подготовить к 2018 году с тем, чтобы они заработали в 2019 году.

“Опять 2019 год! – отметил Путин. – Дмитрий Анатольевич (Медведев – прим. ТАСС), я вас прошу отдельно по этому вопросу с коллегами поработать.

Я сейчас не буду определять, сколько именно, но совершенно точно нужно часть того, что мы собрали по этим акцизам (в федеральный бюджет – прим.

ТАСС), перераспределить в пользу регионов, хотя бы рубль, 50 копеек”. Глава правительства ответил, что займется этим вопросом.

Путин напомнил, что решение о перераспределении акцизов между бюджетами разных уровней было принято два года назад в сложных экономических условиях, “но сейчас ситуация меняется, динамика ВВП меняется к лучшему, наполняемость бюджета все лучше”. При этом он обратил внимание на то, что сеть федеральных дорог находится в нормативном состоянии в объеме порядка 77%, региональных дорог – только чуть более 40%.

“Поэтому, конечно, нужно сохранить финансирование по федеральным трассам, но нельзя и упустить региональные дороги”, – сказал Путин.

Президент отметил, что предложения Минфина будут готовы лишь к 2019 году, а за это время региональные дороги еще больше могут прийти в негодность.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/4358540

Средства на дорогу: в Минфине объяснили возможное повышение акцизов на топливо

В Томске готовы к созданию дорожного фонда, куда пойдут акцизы на бензин и налоги

Правительство России планирует рассмотреть предложение Министерства финансов по повышению акцизов на топливо. Об этом заявил глава ведомства Антон Силуанов.

По его словам, вырученные средства должны будут пойти на строительство дорог в Калининграде и Крыму. По некоторым данным, индексация должна пройти в два этапа — на 50 копеек за 1 литр с 1 января и с 1 июля 2018 года.

RT разбирался, чем чревата инициатива Минфина для автомобилистов.

Российское правительство на заседании по проекту бюджета на 2018 год рассмотрит инициативу Министерства финансов по повышению топливных акцизов. Об этом в кулуарах форума «Опоры России» заявил глава ведомства Антон Силуанов.  

«Да, действительно, мы такие предложения подготовили. Сегодня будут рассматриваться на правительстве», — цитирует Интерфакс министра.

Он отметил, что деньги планируется направить на строительство дорожных сетей в Калининграде и Крыму.

«Эти деньги будут направлены на развитие дорожной сети, в первую очередь, в Крыму, в Калининграде и в целом по Российской Федерации», — заявил Силуанов.

По некоторым данным, повышение должно пройти в два этапа. Акцизы собираются повышать на 50 копеек за литр с 1 января и с 1 июля 2018 года. 

Между тем в Минэнерго к идее Минфина относятся с осторожностью. Ведь из-за увеличения акцизов топливо может подорожать на 1,5%, или на 60 копеек, пишут «Ведомости». Таким образом розничная цена на бензин может превысить 40 рублей.

  • Мужчина на автозаправочной станции в Москве
  • РИА Новости
  • © Валерий Мельников

Стоит отметить, что предложенное Министерством финансов повышение существенно больше, чем предусмотрено Налоговым кодексом. В нём прописана индексация на инфляцию в 4%, то есть примерно на 30 копеек за литр бензина.

Развитие инфраструктуры 

Ранее за инициативу с повышением акцизов выступал Минтранс.

Путём реализации этой меры ведомство надеялось собрать необходимые 40 млрд рублей для завершения строительства трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области.

Достроить дорогу потребовал президент Владимир Путин на рабочей встрече с временно исполняющим обязанности губернатора Калининградской области Антоном Алихановым в середине августа.

«Нам нужно достроить объездную кольцевую дорогу вокруг Калининграда. В 2008 году мы сдали первую очередь, но работа так и не завершена; до Балтийска планировалось достроить трассу, и её нужно сделать», — сказал тогда президент.

  • РИА Новости
  • © Игорь Зарембо

«Приморское кольцо» строится с 2007 года. Оно должно соединить Калининград с аэропортом и городами области — Зеленоградском, Пионерским, Светлогорском, Светлым и Балтийском. Пока выполнены только два сегмента до Светлогорска. На их сооружение, по общим оценкам, ушло около 20 млрд рублей.

Гарантий нет

Предложение Минфина по акцизам вызвало неоднозначную реакцию среди автовладельцев. Признавая положительным факт строительства новых трасс, они тем не менее указывают: нет гарантий, что средства будут направлены именно на дорожные проекты.

«Здесь, с одной стороны, то, что дороги строятся, — это замечательно, но у нас есть транспортный налог, а акцизы не единожды поднимались. Здесь просто нужно честно сказать, что денег на строительство нет, а объекты, строительство которых нужно завершить, остаются.

Поэтому они решили вновь воспользоваться автовладельцами и в данном случае у них уже все налоги повышены. Поэтому повышение акцизов — самый быстрый и лёгкий способ получить деньги в бюджет.

Но у нас налоги нецелевые и гарантии на то, что это уйдёт на строительство дорог, мало», — заявил в беседе с RT руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

В свою очередь, глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что повышение акцизов лишь даст повод нефтекомпаниям взвинтить цены на бензин.

Также по теме

Пять звёзд для АЗС: Росстандарт планирует издать ГОСТ о рейтинге автозаправок

Автозаправки получат звёздный рейтинг, подобно отелям. Число звёзд будет зависеть от двух показателей — уровня сервиса АЗС и качества…

«С моей точки зрения, и без того цены на топливо запредельно высоки.

И повышать их ещё в нынешних условиях, причём ясно, что они вырастут не на 50 копеек — этим воспользуются нефтяные компании, это значит перекладывать все проблемы и трудности российской экономики на плечи автомобилистов.

С такой политикой согласиться категорически не могу. Полагаю, что есть и другие варианты поиска дополнительных средств, а не за счёт автовладельцев, которые сегодня и так платят слишком много», — отметил Похмелкин.

Согласен он и с тем, что нет возможности проверить, куда в действительности пойдут эти средства. «А мы это ни проверить, ни проконтролировать не сможем. Это всё разговоры, куда эти деньги будут направлены. В конце концов, они просто растворятся в бюджете и всё», — добавил глава Движения автомобилистов России.

В то же время член комитета Госдумы по транспорту и строительству Антон Жарков уверен, что доведение до ума российской дорожной инфраструктуры — достаточное основание для повышения акцизов.

«Дело хорошее, если деньги пойдут на дороги. Если это на самом деле даст хороший рост развития дорожной инфраструктуры, то, наверное, эти действия оправданны», — считает Жарков.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/431348-akcizy-toplivo-minfin

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.