Станция метро в Москве: Юго-Восточная. Схема на карте

Содержание

Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?

Станция метро в Москве: Юго-Восточная. Схема на карте

В наше время метро есть почти в каждом мегаполисе. Подземные пути являются самым популярным видом общественного транспорта. Метрополитен Москвы – один из самых больших метро в мире. Станции даже на данный момент соединяют абсолютно разные концы города. Ежедневно метрополитеном пользуются около 8-9 миллионов пассажиров, иногда 14 – 15.

Но не стоит забывать, что город развивается, при чем очень быстрыми темпами, соответственно метро тоже требует своего развития и расширения. Каждый год открываются всё новые и новые станции, увеличиваются пути, строятся электродепо.

Самая актуальная информация по теме “Перспективы и последние новости развития и строительства московского метро” находится именно в этой статье.

Метрополитен Москвы

На сегодняшний день ( 2019 г. ) он насчитывает 13 линий, общая протяженность московского метро составляет 340 километров. 56% всего общественного транспорта берут на себя более 200 станций.

Такие цифры, правда, поражают, ни один вид общественного надземного транспорта не сможет похвастаться хотя бы похожими результатами.

Почему же люди выбирают подземный транспорт, ведь он приносит столько неудобств: духоту, огромное скопление людей, отсутствие личного пространства – зато, он помогает добраться до нужного места в разы быстрее из-за отсутствия пробок.

Ежегодно схема московского метро становится сложней, поэтому если человек оказывается там впервые, то он имеет все шансы потеряться. Чтобы такого не случилось, лучше сначала ознакомить со схемой метро и узнать, где всё-таки проходит метро в Москве. Сегодня центральное кольцо Москвы соединяет основные станции, при этом создаются удобные пересадочные точки на каждой линии.

В общей сложности по ветвям подземки курсируют около 130 составов с интервалом 2-5 минут. К сожалению, такой вид транспорта имеет свой специфический запах, который получается в результате смеси запаха пропитки шпал с машинным маслом и металлом.

Почти каждая станция метро находится глубоко под землёй, по этой причине некоторые пассажиры могут почувствовать перепады атмосферного давления.

Что изменилось в мосметро

в 2018 год в один день открыли и провели ввод сразу 7 долгожданных станций метрополитена. Дата открытия этих новых станций: 30 августа 2018 года. Список недавно открывшихся станций:

  1. “Мичуринский проспект”,
  2. “Озёрная”,
  3. “Говорово”,
  4. “Солнцево”,
  5. “Боровское шоссе”,
  6. “Новопеределкино”,
  7. “Рассказовка”

Все современные станции были открыты в хорошем качестве.

Фото (как выглядят некоторые открытые станции):

Метро г. москва к 2020 году (строящиеся и проектируемые станции)

Карты metro moscow представлены с расчётом новых станций и веток.

По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новейших станций лёгкого метро. Для действия которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо.

Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), ведь к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви.

План застройки метрополитена по генплану:

  1. БКЛ (Большая Кольцевая линия)

Схема московского метрополитена к концу следующего года обретёт абсолютно новый вид, благодаря Третьему пересадочному контуру или по-другому Большой Кольцевой линии, соединяющей радиальные ветви, кольцом ещё шире на 10 километров. Значение его огромно для распределения потоков пассажиров.

Если сейчас, чтобы доехать от отдалённой станции до центра, одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей, нужно добраться до пересадочной точки в центре и только после вернуться почти обратно. Такие ситуации создают огромную нагрузку на соответствующие станции, а также загружает центр метрополитена Москвы, данный вопрос является ключевой проблемой столичной подземки.

ТПК же позволит избавиться от глобальной цели перегруженности центральной части, особенно в людные часы.

  1. “Улица Народного Ополчения”

Открытие станции на этой улице произойдёт в 2020 году. Пункт для остановок будет построен в субъекте московского региона Хорошёво-Мнёвники на Большой Кольцевой линии, соединяющий остановочные пункты “Хорошёвская” и “Нижние-Мнёвники”. Проект был придуман ещё в 2015 году, но после изменений перенесён на 2020 год.

В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы – подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий.

Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки – “Мнёвники”.

В планах на 2020 год эта станция на юго-западе Большой кольцевой линии предполагает разгрузить и упростить работу Арбатско-Покровской и Сокольнической “радиалки” в этой части столицы. После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева.

Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по “технологии Испании”: для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны.

Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта.

Платформа разместится между двумя станциями: “Воронцовская” и “Проспект Вернандского”. На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии.

Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе.

Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию.

Станция будет выстроена поблизости от платформы Сокольнической линии, иметь будет всего один вестибюль, чтобы попасть в него нужно зайти с пересечения этого проспекта и улицы Удальцова.

По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии.

Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже.

Это будет островная платформа мелкого заложения с двумя путями между станциями: “Каховская” и “Воронцовская”.

Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа “Севастопольский проспект”. Два вестибюля станции: западный и восточный – будут вести к обеим сторонам Каховки.

Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: “Клёновый бульвар”, “Рубцовская”, “Нагатинский затон”.

Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро. Уже к 2020 г. планируется продлить оранжевую ветвь. Появится два остановочных пункта – “Челобитьево” и “Мытищи”.

  1. Люблинско-Дмитровская линия (салатовая или зелёная ветка метро)

Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы – “Улица 800-летия Москвы” (на месте пересечения с Дмитровском шоссе) и “Ланозово” (располагаться будет у МКАД). Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции “Альтуфьево”( серая ветка ).

  1. Калининско-Солнцевская линия метро (желтая ветка метро в Москве)

Эта ветвь в планах ближайших лет станет самой длинной во всём московском метрополитене, благодаря присоединению к уже существующей линии ещё одного участка в западной части столицы. В 2018 году была открыта дорога до деревни Рассказовки, куда возможно доехать без пересадок из Новокосино. Теперь сельское метро выходит в Подмосковье (в московскую область).

Как же развивалось московское метро?

В видео показана вся интерактивная инфографика эволюции московского метрополитена за 2013-2020 года, если эта тема интересна, то следуе посмотреть.

Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году

Если рассматривать альтернативную схему легкого метро строищихся и проектирующихся станций, то масштабы путей поражают. По планам будет осуществлена постройка около 650 километров абсолютно новых путей. По программе, к 2025 году откроются следующие станции и это только начало:

  1. “Улица Народного ополчения”;
  2. “Живописная”;
  3. “Строгино”;
  4. “Троицке Лыково”;
  5. “Рублёво Архангельское”;
  6. “Ильинская”.

Все вышеперечисленные станции будут являться частью новой ветви, проходящей от “Шлепихи” до Международного центра в Красногорске. Проект станет одним из наиболее амбициозных будущих строек.

Планируется провести Калининско-Солнцевскую линию до аэропорта, чтобы она стала подземным двойником аэроэкспресса. а вот Комменаровскую линию собираются вывести за пределы территории столицы: она сможет протянуться до города “Троицк”, а затем и до деревни “Красная Пахра”. Имеется ещё один не согласованный объект, по которому одна из ветвей дойдёт до Рублёво-Архангельского поселения.

Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года

Карта с расчетом строящихся ветвей и станций.

Расширение сетки московского метрополитена после 2025 года только обсуждаются, пока нет многих точных данных. Но, например, сейчас идёт планирование новой ветви, проходящей через Мытищи и довозящей пассажиров до Пушкино, Королёва и Щёлково.

На сегодняшний день наземные электрички берут на себя около 8 миллионов пассажиров в год, если планы по строительству метрополитена реализуются, то это количество должно заметно уменьшится.

Также должна появиться ещё одна линия, которая будет вести в Новую Москву (“Бирулёвскую хорду”). Согласно генеральным планам, она будет соединять Южное и Северное Бутово, а также станцию “Столбово”.

Но пока эти правительственные планы по строительству подземки Москвы только обсуждаются, поэтому схема создана частичная (с расчётом новых станций) и может измениться не один раз.

Строение метрополитена?

Постройка каждой станции делится на несколько этапов:

  1. Выбор места, где она будет располагаться метростроем: предпочтение всегда отдают дальним районам с большим населением.
  2. Проектирование станции, которое выполняют метростроители: на этом моменте определяют сроки, проектно-сметную документацию, глубину станции.
  3. Строительство станции: в основном начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для работы строителями. От глубины станции зависит количество денежных средств (чем глубже – тем дороже). С совсем недавнего времени метро стали строить открытым способом, в течение которого рабочие должны вскопать котлован, установить бетонные конструкции, а после засыпать землю обратно.

Критика планов и проектов постройки новых станций подземки

Основные поводы для критики – это постоянные срывы сроков сдачи строящихся объектов, не готовых к открытию. Например, на схеме метрополитена, начиная с 2011 года и до 2020 года в столице должны были быть построены и введены в работу 78 станций.

Но уже сейчас можно наблюдать, что темпы стройки примерно в 2 раза ниже запланированных. С 2011 года по 2017 год построено в общей сложности 25 станций. В 2017 году московское правительство обещало открыть целых 19 из них, но было введено в эксплуатацию только 4 объекта.

Конечно, это ужасно влияет на развитие транспорта и движения Москвы, а помимо этого и на траты денежных средств, которые заметно увеличиваются.

lizblin0va (Блинова Елизавета Сергеевна)       13 мая 2019        38567

Источник: http://transportnaya-karta.rus.bz/art/shema-metro-k-2025-godu-v-moskve/

Карта метро Москвы в 2020 году: новые станции

Станция метро в Москве: Юго-Восточная. Схема на карте

Расширение транспортной сети Московского метрополитена продолжает идти активными темпами. К концу 2020 года планируется построить и обеспечить ввод в действие 55 новых станций метро. Для их обеспечения будет построено 126 км путей и шесть новых электродепо.

Основное внимание будет уделено сооружению Третьего пересадочного контура, который в 2020 году планируется практически замкнуть.

Кроме того, новые участки пути будут присоединены к Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской, Сокольнической, Кожуховской и к Калининско-Солнцевской радиальным веткам.

Большая Кольцевая линия

Карта-схема метро Москвы приобретет к 2020 году кардинально новые очертания благодаря Большой Кольцевой линии, известной под рабочим названием ТПК (Третий пересадочный контур), которая соединит радиальные ветки новым, более широким кольцом на расстоянии примерно 10 км от существующего.

Его строительство имеет огромное стратегическое значение для перераспределения пассажирских потоков.

Если в настоящее время для того, чтобы добраться с отдаленной от центра станции одной радиальной ветки на аналогичную платформу соседней, необходимо доехать до пересадочного пункта в центре, а затем вернуться практически обратно.

Ситуация создает большую нагрузку на состыковочные станции и загружает центральный сектор метро Москвы, что является главной проблемой сегодняшней московской подземки. Третье кольцо позволит решить глобальную задачу перегруженности центра в часы пик.

К примеру, чтобы доехать от «Севастопольской» на территориально недалеко расположенную «Калужскую» станцию, в настоящее время необходимо потратить более получаса. С введением же в строй ТПК путь займет не более 10 минут.

В конце мая 2019 года был открыт Инновационный Центр Сколково — железнодорожная платформа Смоленского направления Московской железной дороги, которая в будущем станет частью большого кольца, войдет в состав Московского центрального диаметра Одинцово — Лобня.

«Улица Народного Ополчения»

Запуск новой станции на одноименной улице запланирован на 2020 год. Остановочный пункт будет открыт в региональном субъекте столицы Хорошёво-Мнёвники на БКЛ в составе участка, соединяющую станции «Хорошёвская» и «Нижние Мнёвники».

Проект был запланирован на 2015 год и предусматривал двухуровневый стационарный комплекс, который должен был объединить две станции, но позже в него были внесены изменения.

«Улица Народного Ополчения» будет иметь два выхода с двумя подземными вестибюлями, из которых можно будет подняться на проспект Маршала Жукова и на ул. Демьяна Бедного. В дальнейших планах — сделать ее пересадочной для перехода на Рублевско-Архангельскую ветку.

На проспекте Маршала Жукова в рамках данного строительства запланировано проведение расселения жильцов и снос четырех жилых домов.

По соседству на карте метро Москвы в 2020 г. появится еще одна подземная платформа — «Мнёвники».

«Аминьевское шоссе»

В перспективе 2020 года данная станция в юго-западном секторе БКЛ должна разгрузить Арбатско-Покровскую и Сокольническую «радиалку» в этом конце города. В дальнейшем планируется сделать ее пересадочной на Киевское направление железной дороги.

Данный двухпутный участок ветки (до платформы «Можайская») будет построен по «испанской технологии»: для составов обоих направлений движения предусмотрен один тоннель, пассажирские платформы будут находиться по разные его стороны.

Выходы из двух подземных вестибюлей планируется сделать по обе стороны Аминьевского шоссе в непосредственной близости к остановкам наземного транспорта и основной офисно-жилищной застройке района.

«Улица Новаторов»

Пассажирская платформа будет размещена между станциями БКЛ «Проспект Вернадского» и «Воронцовская». На самих этих станциях будут обустроены переходы на красную и оранжевую радиальные линии.

Остановка будет расположена на пересечении улицы с Ленинским проспектом, попасть из метро на обе стороны которого можно будет, поднявшись в западный вестибюль. Планируется дополнить развязку переходом на радиальную Коммунарскую линию.

В связи с данным строительством улица Новаторов будет перекрыта для движения транспорта по конец декабря 2020 г.

«Проспект Вернадского»

Новая станция будет построена недалеко от платформы Сокольнической линии и будет иметь единственный вестибюль, попасть в который можно будет с пересечения одноименного проспекта и ул.Удальцова.

Далее по эскалатору можно будет попасть в аванзал, соединенный лестницами с пассажирскими платформами. Архитектурный проект является типовым для Большой кольцевой линии, но будет оформлен в характерной для Сокольнической линии красной цветовой гамме.

Переход на эту ветку из юго-восточного торца пассажирской платформы будет введен в эксплуатацию позднее.

«Зюзино»

Станция будет представлять собой островную платформу мелкого заложения с двумя подъездными путями между «Каховской» и «Воронцовской».

Несмотря на официальное название «Зюзино», в многочисленных источниках будущая станция метро фигурирует под названием «Севастопольский проспект».

Восточный и западный вестибюли будут вести на обе стороны Каховки и ее пересечение со Севастопольским проспектом соответственно.

Помимо этих станций, в планах на 2020 год открытие трех промежуточных остановок — «Кленовый бульвар», «Рубцовская» и «Нагатинский затон».

В 2020 году появится метро в Мытищах

В обозримом будущем жители подмосковных Мытищ смогут добираться до столицы под землей — в 2020 году будет планироваться продление оранжевой ветки. На схеме московского метро появятся две станции — «Челобитьево» и «Мытищи».

Ранее планировалось, что через Мытищи будет пущена новая линия, проходящая через третий пересадочный контур. Однако прокладка новой ветки сопряжена с определенными сложностями, решением которых сейчас занимается правительство и руководство транспортных структур Москвы.

Связаны они с необходимостью обременения земельных участков, относящихся к иному субъекту Российской Федерации — Подмосковью.

Люблинско-Дмитровская линия

К 2020 году ветка прирастет двумя новыми платформами — «Улица 800-летия Москвы» (в месте ее пересечения с Дмитровским шоссе) и «Лианозово», которая временно станет конечной. Расположена станция будет она практически у МКАД.

Это позволит снизить нагрузку наземного транспорта на Дмитровском шоссе и прилегающих к нему улицах, а также потока пассажиров на станции метро «Алтуфьево».

В планах следующих лет — создание на базе новой платформы транспортно-пересадочного узла на железнодорожную пригородную ветку Савеловского направления.

Калининско-Солнцевская линия

Данная ветка в перспективе ближайших лет станет наиболее протяженной в схеме столичной подземки за счет присоединения в существующей Калининской линии дополнительного участка путей в западном секторе города.

В 2020 году планируется ввести в эксплуатацию следующую очередь дороги до деревни Рассказовки, куда теперь можно будет без пересадок доехать из Новокосино.

В более отдаленной перспективе рельсы метро планируется дотянуть до аэропорта Внуково.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Источник: https://2020-god.com/karta-metro-moskvy-v-2020-godu-novye-stancii/

Метро Юго-Восточная на карте Москвы: дата открытия, перспективы строительства и развития

Станция метро в Москве: Юго-Восточная. Схема на карте

«Юго-Восточная»Кожуховская линия
Дата открытия:начало 2018 года
Проектное название:Самаркандский бульвар, Ферганская улица
Район:Выхино-Жулебино
Округ:ЮВАО
Тип:колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ:2
Выход к улицам:Ферганская улица, Ташкентская улица

Станция метро «Юго-Восточная» – это один из запланированных транспортных узлов, который входит в активно строящуюся сейчас «розовую» ветку. Кожуховская линия проходит через несколько районов на юго-востоке Москвы, включая Рязанский, Кузьминки, Косино-Ухтомский, Некрасовку. Строительство станции метро «Юго-Восточная» запланировано в Выхино-Жулебино, через который также пойдет новая ветка.

Расположение станции «Юго-Восточная»

Расположение ст. «Юго-Восточная» можно назвать удачным: ее постройка планируется вдоль Ферганской улицы, чуть восточнее ее пересечения с Ташкентской. Ориентиром может служить кинотеатр «Волгоград». Такое место чуть не дало название самой станции. Первоначально ее планировали как «Ферганскую улицу». Но 16 июня 2014 года официальное постановление установило название ст. «Юго-Восточная».

Ближайшая станция метро к ст. «Юго-Восточная» – почти готовая ст. «Окская улица» и такая же находящаяся в процессе постройки ст. «Косино». Последняя планируется к запуску уже в 2017 году. Добраться до центра от ст. «Юго-Восточная» можно будет за 19-23 минуты, но прямого сообщения с центральными частями города у линии нет, поэтому потребуется пересадка.

С «розовой» линии, где находится ст. «Юго-Восточная» запланировано три перехода:

  • на Таганско-Краснопресненскую (переход с «Косино» на «Лермонтовский проспект»);
  • на Московское центральное кольцо (переход со ст. «Нижегородская улица»);
  • на Калининскую (переход на «Авиамоторную»).

Выход в город со станции «Юго-Восточная» планируется на любую из сторон Ферганской и Ташкентской улиц. Уже сейчас можно найти чертеж платформ с наложением на план города и увидеть, как будет выглядеть станция метро на карте.

Особенности дизайна ст. «Юго-Восточная»

Изначально предполагалось, что на месте ст. «Юго-Восточная» будет расположена классическая колонная трёхпролетная станция с двумя прямыми боковыми платформами.

По первому проекту в дизайне основными цветами был теплый желтый, а в оформлении использовались геометрические композиции. Колонны предполагалось выполнить из темного гранита.

Дизайнер вдохновлялся средневековыми постройками Средней Азии.

Но проекту 2012 года воплотиться в жизнь было не суждено. Последние новости принесли совершенно иные изображения от дизайнеров компании Bustren.

Зал переделали под двухпутный тоннель с береговыми платформами, в дизайн добавили бело-голубой и серый вместо желтого. Геометрические композиции остались, но претерпели изменения.

И все же, дух Азии сохранился, в частности, в напольном покрытии из западно-султаевского гранита с песочным рисунком.

Кроме красот, проект предполагает максимальное удобство для маломобильных граждан: на станции будут расположены специализированные лифты.

Этапы постройки и ход работ

Как и другие станции, входящие в состав «розовой» линии, метро «Юго-Восточная» до 2011 года ни в каких перспективных планах не фигурировало. Но анализ ситуации в метро показал, что без дополнительной ветки не обойтись. Правительство рассмотрело предложение и согласилось с тем, что Кожуховская линия необходима.

Ход строительства выглядит следующим образом:

  • В мае 2012 года была определена дата начала строительства – лето 2012. Но через некоторое время открытие станции перенесли. Изначально предполагаемый 2016 год сдвинули на неопределенный срок т. к. транспортный узел вошел во вторую очередь застройки.
  • В 2013 году разработанный ранее проект, который был создан главным архитектором А. Л. Вигдоровым, отдали на переработку испанской компании Bustren, изменившей внешний облик станции.
  • В 2013 – 2014 году несколько раз пытались начать работы: огораживали часть площадки, но очень оперативно сворачивали строительство. В ноябре 2014 года, наконец, начали работы: первым этапом стала перекладка инженерных коммуникаций.
  • В начале июня 2015 утвердили проект линии до ст. «Юго-Восточная» и обещали закончить проект всего участка от ст. «Некрасовка» до ст. «Юго-Восточная» ближе к концу осени. На проекте и расчистке площадки пока все остановилось.

Сейчас открытие станции метро планируется в 2018 году, но строительство фактически замерло на присвоении названия.

Летом 2016 года, судя по словам очевидцев, на площадке начались работы, но результат официальными органами пока не оглашается.

Возможно, какая-то ясность появится после того, как постройка станций первой линии (от «Авиамоторной» до ст. «Окская улица») подойдет к логическому завершению.

Предпосылки появления и перспективы района

Еще до 2011 года Кожуховская линия, в состав которой входит станция метро «Юго-Восточная», не планировалась к срочной постройке. Некоторых транспортных узлов не было даже в проекте. Но после оценки загруженности Таганско-Краснопресненской линии было принято решение о ее разгрузке. Сейчас в часы пик она перегружена примерно в полтора раза.

Вся Кожуховская линия после ввода станций в эксплуатацию позволит обеспечить удобным и быстрым транспортом более 600 тысяч москвичей, которые сейчас проживают на юго-востоке города. Сама же ст. «Юго-Восточная» значительно снизит пассажиропоток в наземном транспорте района Выхино-Жулебино. Как следствие, ожидается и улучшение экологии благодаря уменьшению количества автомобилей на дорогах.

Сами жители района ждут, когда откроют метро по другой причине. Помимо быстрого перемещения в центр, они получат еще одно преимущество: повышение цен на жилье.

Сейчас квартиры в Выхино-Жулебино нередко отказываются покупать из-за отсутствия метро. Но с появлением ст.

«Юго-Восточная» на карте Москвы эта проблема будет решена, и спрос на недвижимость значительно вырастет. Вместе со спросом повысятся цены.

Что в итоге?

Некоторые предприимчивые граждане уже сейчас приобретают здесь квартиры, ведь последние новости станции метро говорят об открытии ее в 2018 году. Срок вполне реальный, так как на Кожуховской линии ведутся активные работы.

Если вы хотите приобрести недвижимость в Выхино-Жулебино, обратите особое внимание на новостройки на нашем сайте.

Современные, надежные, удобные, они максимально подорожают после даты открытия и введения станции в эксплуатацию. Существующие предложения можно увидеть на сайте «Атлант Инвест» в одноименном разделе.

А если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом.

Источник: http://www.Atlant-invest.ru/analytics/metro-yugo-vostochnaya.html

Кожуховская ветка метро в Москве в 2018 году

Станция метро в Москве: Юго-Восточная. Схема на карте

Кожуховская ветка метро появится в Москве в 2018 году. Она будет обозначаться на схеме розовым цветом и свяжет густонаселенные районы востока и юго-востока Москвы.

Ожидается, что маршрут станет доступен еще до проведения Чемпионата мира, что позволит значительно улучшить транспортное сообщение в столице и снизить пассажиропоток на самой загруженной ветке Метрополитена – Таганско-Краснопресненской.

Строительство новой Кожуховской ветки метров Москве началось в 2014 году.

Прокладка туннелей и необходимых коммуникаций должна было занять 2-3 года, но вследствие возникших сложностей с финансированием завершить монтаж не удалось даже к 2017 году.

По заверению Марата Хуснуллина, занимающего пост заместителя мэра Москвы по градостроительной политике, окончательная дата запуска маршрута – лето 2018 года.

Кожуховская ветка будет включать следующие станции:

  • «Авиамоторная»;
  • «Нижегородская улица»;
  • «Стахановская улица»;
  • «Окская улица»;
  • «Юго-Восточная»;
  • «Косино»;
  • «Улица Дмитриевского»;
  • «Лухмановская»;
  • «Некрасовка».

На посадочном пункте «Авиамоторная» можно будет осуществить переход на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. На «Нижегородской улице» появится возможность пересесть на Третий посадочный контур и станцию «Нижегородская МЦК». «Косино» оснащена переходом на посадочный пункт «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки.

Характеристики линии

Протяженность маршрута Кожуховской подземки составит 17, 5 км, а среднее время прохождения состава – в пределах 25-30 минут. Ежедневный пассажиропоток оценивается в 350-370 тыс.

человек, при этом загруженность Таганско-Краснопресненской линии снизится на 40-60 тыс. человек.

Все станции на Кожуховской ветке залегают на уровне 17-23 метров: столь малая глубина была выбрана для снижения себестоимости строительства.

Со схемой Кожуховской ветки метро в Москве можно ознакомиться на следующем рисунке:

Примечательно, что ширина подземного тоннеля равна 10 метрам, причем поезда движутся не по двум отдельным шахтам, а по одной, где проложено два пути.

Так называемая «испанская» технология отлично зарекомендовала себя при прокладке новых линий столичного Метрополитена, поэтому ее планируется использовать в дальнейшем.

Применение передового опыта и современного оборудование помогло столичной мэрии сэкономить 80 трлн. рублей, а оценочная смета монтажа всей ветки составила более 2,5 млрд. долларов США.

Текущее строительство

По словам чиновников мэрии, на данный момент полностью завершено строительство следующих станций:

  • «Косино»;
  • «Некрасовка»;
  • «Лухмановская»;
  • «Улица Дмитриевского».

Здесь уже проложены пути и подведены соответствующие коммуникации. На данный момент на перечисленных посадочных пунктах полным ходом идут отделочные работы наряду с необходимыми техническими испытаниями.

На стациях «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная» завершена прокладка путей, идут работы по монтажу платформ и подводу соответствующих коммуникаций. До конца текущего года строители планируют приступить здесь к отделке помещений.

В график укладываются работы в само начале Кожуховской ветки – на станциях «Авиамоторная» и «Нижегородская улица».

Сейчас прокладка путей к этим посадочным пунктам находится в завершающей стадии, после чего монтажные службы незамедлительно приступят к подведению коммуникации.

Вероятнее всего, возведение «Авиамоторной» завершится в последнюю очередь, однако для того, чтобы успеть провести необходимые строительно-отделочные работы у подрядчика еще есть время.

Неоценимая польза линии

Новая Кожуховская ветка, которая откроется в 2018 году, решит сразу несколько проблем одного из самых крупных мегаполисов планеты. В перечень главных преимуществ представленной подземной коммуникации входят:

  • улучшение общей экологической ситуации в столице;
  • возможность быстро добраться до центра города с Люберецких полей;
  • соединение единой транспортной сеткой восточного и юго-восточного районов Москвы.

Сегодня наземный транспорт в Москве не в состоянии справиться с миллионным пассажиропотоком. Постоянные пробки значительно увеличивают время поездки, причиняя массу неудобств жителям и гостям столицы.

Иногда ситуация доходит до абсурда: в часы-пик быстрее пройти требуемое расстояние пешком, чем пытаться доехать до пункта назначения в такси, маршрутке или на автобусе. Единственным эффективным вариантом развития инфраструктура и повышения комфорта перемещения является прокладка метро.

В преддверии Мундиаля-2018, когда в Москву приедут сотни тысяч туристов, этот вид транспорта станет настоящим спасением для тех, кто мечтает добраться до стадионов в максимально сжатые сроки.

Население восточных и юго-восточных районов Москвы только по официальным данным составляет 800 тыс. человек. Каждый день более половины местных жителей едут на работу, учебу или за покупками в центр.

Сейчас им приходится пользоваться наземным транспортом или добираться до Таганско-Краснопресненской линии.

С введением в эксплуатацию Кожуховской ветки эта проблема решится, а почти миллион человек получит возможность добраться до центра менее чем за полчаса.

Таким образом, новая линия Метрополитена, которая получит название Кожуховская и откроется в 2018 году, станет настоящим подарком жителям спальных районов на востоке и юго-востоке столицы. Она решит сразу несколько проблем, сделав микрорайон Некрасовка более привлекательным для жизни.

Подробнее о Кожуховской ветке смотрите в следующем видео:

Источник: http://2018god.net/kozhuxovskaya-vetka-metro-v-moskve-v-2018-godu/

Карта метро Москвы 2018 – 2018

Станция метро в Москве: Юго-Восточная. Схема на карте

Метро — самое удобное и доступное средство передвижения в Москве. Карта подземки растет вместе с городом. Прокладывание новых веток, постройка и реконструкция станций проходят в соответствии с программой «Развитие транспортной системы». Она была принята на 2012–2016 годы, а затем продлена.

За 2012-2020 годы власти столицы собираются проложить 160 км линий и ввести в пользование 72 станции, в том числе на Втором кольце. Чиновники обещают, что ТПК замкнется к 2020 году. Нагрузка на существующие пути уменьшится, а 9 из 10 москвичей смогут добраться от дома до подземки за десять минут. Проект обойдется столице в 1,300 трлн рублей.

Замоскворецкая линия

Завершится постройка станции «Беломорская». Она будет находится в Левобережном районе Северного административного округа, на пересечении одноименной улицы со Смольной. Работа над «Беломорской» возобновилась после перерыва и идет по технологии Top-Down. Новая для Москвы методика уменьшит неудобства для обитателей района.

Кожуховская линия

Новейшая линия длиной 18 км пролегает через Восточный и Юго-Восточный административные округи. Она соединяет центр Москвы с современными районами столицы и городом Люберцы. Строительство некоторых участков идет по испанским технологиям, с размещением двух путей в одном тоннеле.

Большинство станций обзаведутся двумя вестибюлями и лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. Чтобы обеспечить безопасность пользователей метро, стеклянная стена с раздвижным входом отделит края платформ от путей. Её двери будут открываться одновременно с дверями поезда. В 2018 году войдёт в пользование участок «Авиамоторная»-«Некрасовка» и 8 станций.

В 2018 г. будут вестись работы на Замоскворецкой и Кожуховской линиях

  • «Нижегородская улица». Названа по месту расположения. Станет пересадочным узлом с несколькими платформами.

    Станция соединит платформы Московской кольцевой железной дороги, Курского железнодорожного направления, торговые и развлекательные центры, выходы к остановкам транспорта и комплексу «Город». В декоре задействуют мотивы зодчества и ремесел Нижнего Новгорода.

  • «Стахановская улица». Строится на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта.

    Оформлена в современном промышленном стиле. Дизайн будет напоминать о шахтере Алексее Стаханове. Он вошел в историю, добыв рекордное количество угля, превысившее норму в несколько раз.

  • «Окская улица». Расположится на стыке одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Название станции происходит от реки Ока.

    Голубые с серебром потолки подчеркивает связь с водной стихией.

  • «Юго-Восточная». Будет находится на районе Выхино-Жулебино, рядом с кинотеатром «Волгоград». Изначально проект назывался «Ферганская улица», но власти переименовали станцию по желанию москвичей.

    Основой интерьера станет мотив перголы — навеса из соединенных арок, украшенных вьющимися растениями. В южных странах они защищают двор от зноя, а здесь создадут атмосферу Востока.

  • «Косино». Расположится в восточной части столицы, за МКАД, между одноимённой железнодорожной платформой и Лермонтовским проспектом.

    С «Косино» оборудуют переход на Таганско-Краснопресненскою линию.

  • «Улица Дмитриевского». Строится в Косино-Ухтомском районе, на пересечении одноимённой улицы и Салтыковской. Интерьер призван напоминать рощу. Его особенность — подвесной потолок, в котором преломляется свет ламп, напоминая солнечные лучи.
  • «Лухмановская».

    Будет находится в Косино-Ухтомском районе, у трассы «Вешняки-Люберцы» с выходами к улице Дмитриевского и Лухмановской и застройке Люберец.

  • «Некрасовка». Конечная станция линии. Будет расположена в Некрасовском районе, на Люберецких полях, недалеко от Руднёво. Станция находится на бывших полях орошения, поэтому её дизайн напоминает о богатстве природы.

Третий пересадочный контур

ТПК, Вторая Кольцевая линия — самая протяженная линия столичного метрополитена. Соединит радиальные и хордовые линии, что ускорит поездку с предместий Москвы в центр и разгрузит другие линии. Общая протяженность Третьего пересадочного контура составит 60 км, количество станций — 30. ТПК сократит дорогу жителей окраин к работе в среднем на полчаса.

Для каждой из станций разрабатывается особый тематический дизайн

Некоторые участки построят по «испанской» технологии, как на Кожуховской линии. Первый участок ТПК будет открыт в 2017 году.

Строительство продолжится до 2020 года. В 2018 году откроются двери шести станций. Их оборудуют по последним требованием техники безопасности.

На краях платформ расположат перегородку, двери которой будут открываться одновременно с дверями поезда.

  • «Авиамоторная». Будет расположена в районе Лефортово, на одноимённой улице, рядом с железнодорожной платформой «Новая». Получит переход на станцию Калининско-Солнцевской линии с таким же названием. Интерьер выполнят в индустриальном стиле.
  • «Лефортово». Строится в районе, название которого носит. Будет выходить на Наличную улицу. Откроется во втором квартале 2018 года. Дизайн будет стандартным, как у других станций ТПК. Особенностью станет оформление в бордовом и серебристом цветах.
  • «Рубцовская». Будет находиться на левом берегу Яузы, протянется вдоль Семёновской набережной. Пока ведется проектирование станции. Запланированы два вестибюля и стандартный интерьер. Будет связана пересадочным узлом со станцией «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии.
  • «Нижняя Масловка». Войдет в транспортный узел Савеловского вокзала, куда прибывают электрички с пригородов. Станцию построят на площади Бутырской Заставы. Выходы спроектированы на Бутырскую улицу и платформы вокзала. «Нижняя Масловка» будет связана со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Отсюда ТПК собираются продлить на Север и Восток столицы.
  • «Улица Народного ополчения». Строится на стыке улицы, в честь которой названа, и проспекта Маршала Жукова. Планируются два вестибюля, выходы к упомянутым улицам, остановкам транспорта и застройкам. В будущем станция будет связана пересадочным узлом с линией от «Делового центра».
  • «Нижние Мневники». Расположена на Севере Мневниковской поймы. Дизайн станции выбрали по итогам открытого конкурса. Лучший проект предложило архитектурное бюро Тимура Башкаева. Станция будет оформлена в футуристическом стиле, в сером и красном цветах. Чтобы сделать дорогу к станции удобнее, через Москву-реку планируют построить два пешеходных моста с комплекса в Крылатском и Филёвского Парка.

(1 , 5.00 с 5)

Loading…

Источник: https://ya2018.com/news/karta-metro-moskvy-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.