Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

Содержание

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

Официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства разместил интерактивную схему метро Москвы со строящимися станциями 2020.

Судя по ней, в течение всего года, будут продолжаться работы на Третьем пересадочном контуре.

В общем, планируется запуск четырёх остановок и шести переходов, которые свяжут Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Какие станции появятся на карте Москвы

Возведение метрополитена идёт передовыми темпами. В 2019 году были открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также стартовало строительство объектов на Кожуховской линии и двух узлов на Большой кольцевой. Ещё начал работать участок Петропавловский парк – Нижняя Масловка.

Чтобы ознакомиться с этапами строительства метро и годами открытия станций, рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве позволит получить информацию о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

Полная информация о проекте столичного метро на 2020 год выглядит следующим образом (все станции находятся на Большой кольцевой линии):

  1. Ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположена в районе Семёновской набережной, недалеко от выхода на железнодорожную платформу «Электрозаводская» Казанского и Рязанского направлений.
  2. Ст. «Лефортово» имеет один выход на пересечение улиц Солдатская и Наличная. Сооружение находится в сквере кинотеатра «Спутник».
  3. Ст. «Нижегородская» расположена между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер. Выход ведёт к ст. «Нижегородская» Некрасовской линии.
  4. Ст. «Севастопольский проспект» в будущем будет связана переходом на Коммунарскую линию и переименована в Крымскую. Выходы ведут на улицу Каховка и Севастопольский проспект.
  5. Ст. «Воронцовская». Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории производственного предприятия «Воронцово».
  6. Ст. «Улица Новаторов» связана переходом на одноимённую станцию Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  7. Ст. «Проспект Вернандского». Расположена недалеко от ст. «Проспект Вернандского» Сокольнической линии. Выход на улицу Удальцова.
  8. Ст. «Мичуринский проспект». Переход на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский пр-т.
  9. Ст. «Аминьевское шоссе». Выходы ведут на обе стороны Аминьевского шоссе, железнодорожную платформу «Аминьевская» Киевского направления и автостанцию.
  10. Ст. «Нижние Мнёвники» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Выход на пешеходные мосты через р. Москва в районы Крылатское и Филёвский Парк.
  11. Ст. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Выходы ведут к одноимёной улице и проспекту, а также ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Какова вероятность открытия объектов в срок?

Несмотря на то, что метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться. Рассмотрим некоторые участки, открытие которых может сместиться на 2021 год:

НазваниеПричина
Севастопольский проспект – Улица НоваторовСтроительство Коммунарской линии
Рубцовская – ЛефортовоСтроительство однопутного оборотного тупика

По поводу остальных станций можно не сомневаться. Возведением участка от Проспекта Вернантского до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation. Поэтому строительство должно завершиться в оговоренные сроки.

Немного о Большой кольцевой: история и факты

Проект «Второй кольцевой» разрабатывался ещё в 1947 году. Тогда в планах было строительство полуокружности под Бульварным кольцом с перспективой замыкания.

С 1971 года по вторую половину 80-х были проведены участки Каширская — Каховская и Черкизовская — Бульвар Рокоссовского. В 2000 году, поступило предложение создать четыре хордовые линии в центральной части метрополитена на расстоянии 2 – 3 станций.

Но в 2011 году решили вернуться к круговому движению, так как «хорда» требует слишком много затрат.

Работы начались в ноябре 2011 года и велись 7 лет до открытия первого участка Большой кольцевой. Запуск отрезков Третьего пересадочного контура разделён на 5 этапов, пока кольцо не сомкнётся:

2018 год1. «Нижняя Масловка»2. «Петровский парк»3. «ЦСКА»4. «Хорошёвская»

Источник: https://g2020.su/sxema-metro-moskvy-so-stroyashhimisya-stanciyami-2020/

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

К 2019 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы.

Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2019 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи.

Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».

В 2018 году было возведено и открыто 17 новых станций. Это рекорд по количеству строительства станций в течение 1 года за всю историю существования метро Москвы. А на ближайшие 5 лет планируется ввести в эксплуатацию еще 30.

Метрополитен Москвы уже к 2019 году (в конце 2018) претерпел сильные изменения, что не может не радовать москвичей и гостей столицы. Стоит отметить введение новых станций, таких, как:

  • Савеловская (Большая кольцевая линия, БКЛ) — была открыта 30 декабря с глубиной заложения более 65 метров. Куда можно доехать: Динамо, Петровский парк, Новопеределкино, ЦСКА, Рассказовка и т. д.;
  • Беломорская (Замоскворецкая линия) — 20 декабря. Находится на севере столицы, перегон между Речным вокзалом (здесь наблюдается уменьшение пассажирского потока благодаря новому маршруту) и Ховрино;
  • Новопеределкино, Мичуринский проспект, Рассказовка, Говорово, Боровское шоссе, Солнцево, Озёрная (Солнцевская линия) — 30 августа;
  • Верхние Лихоборы, Селигерская, Окружная (Люблинско-Дмитровская линия) — 22 марта;
  • ЦСКА, Щелепиха, Хорошёвская, Деловой центр, Петровский парк (Большая Кольцевая линия) — 26 февраля.

Схему карты метро Москвы 2019 ждут значительное расширение, новые современные станции значительно облегчат жизнь как москвичам, так и туристам. За изменениями маршрутов можно будет наблюдать уже совсем скоро.

Планы на 2019

Как будет расти столичное метро в 2019:

  • Сокольническая линия — Прокшино, Ольховская, Коммунарка, Филатов луг (весна);
  • Большая Кольцевая — Авиамоторная, Лефортово (конец года);
  • Некрасовская — Некрасовка, Косино, Окская, Нижегородская, Лухмановская, Сахановская, Юго-Восточная, Улица Дмитриевского (конец года).

Планируется также начать строительство станций на Юольшой Кольцевой, Солнцевской, Люблинско-Дмитровской и Коммунарской линиях.

Сокольническая линия

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км.

Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

  1. «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
  2. «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
  3. «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
  4. «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.

Предлагаем скачать полную карту метро в 2019 году в формате PDF:

Третий пересадочный контур

Исходя из плана расширения метро Москвы, на схеме 2019 года предусмотрено появление 11 новых станций, призванных продолжать формирование Третьего пересадочного контура столицы.

  • «Аминьевское шоссе» должна снизить пассажиропоток юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток. Спустя несколько лет предполагается объединение «Аминьевского шоссе» с новой станцией Московской железной дороги (Киевское направление), а кроме того, проектирование транспортно-пересадочного узла. На отрезке «Аминьевское шоссе»-«Можайская» проектом предусмотрено сооружение двухпутного тоннеля, обеспечивающего одновременное движение составов в обе стороны. Предполагается сооружение двух входных групп, их суточная пропускная способность составит 230 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром).
  • «Воронцовская» расположится на территории промзоны «Воронцово», обеспечивая транспортное сообщение 44 000 местных жителей плюс к этому снижая пассажиропоток центральных пересадочных узлов. Проектируются 2 входные группы под землей, соединенные переходом с северным вестибюлем «Калужской» Калужско-Рижской линии. «Воронцовская» призвана улучшить транспортное сообщение Обручевского района столицы, а кроме того, существенно снизить уровень экологического загрязнения районов Проспект Вернадского и Обручевский за счет уменьшения автомобильного потока.
  • «Мичуринский проспект» разместится на пересечении ул. Удальцова-пр. Мичуринский, тем самым повысит транспортную привлекательность района Очаково-Матвеевское. Здесь запланировано создание крупного транспортно-пересадочного узла площадью более 40 000 кв. м. и суточной пропускной способностью 400 000 пассажиров (23 000 чел./ч – часы пик утром). Конструкция «Мичуринского проспекта» предполагает 2 вестибюля: подземный и наземный, соединенный пешеходным мостом с «Мичуринским проспектом» Калининско-Солнцевской ветки. Ожидается, что открытие уменьшит нагрузку центральных пересадочных узлов и юга Сокольнического и Арбатско-Покровского направлений, помимо существенного снижения автомобильного движения.
  • «Мневники» разместится на севере Мневниковской поймы. Для соединения станции со Спортивным парком (Крылатское), окрестностями Филевского парка разработан проект мостовых переходов через Москву-реку. Дизайн внутреннего оформления выбирался по результатам архитектурного конкурса.
  • «Проспект Вернадского» запланирована на пересечении ул. Удальцова-пр. Вернадского. Предусмотрены 2 входные группы под землей, их пропускная способность составит 350 000 пассажиров/сутки (23 400 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка). Через несколько лет предполагается создание транспортно-пересадочного узла «Пр. Вернадского», что существенно улучшит транспортную доступность Московского Государственного Университета. Помимо этого, открытие метро призвано снизить загруженность центральных пересадочных узлов и юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток в 2019 году.
  • «Ржевская» разместится на Рижской площади, по проекту запланировано оборудование двумя вестибюлями под землей, переходом на «Рижскую» Калужско-Рижской линии, выходами к железнодорожным путям Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги, к Октябрьской железной дороге. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса. Появление метро «Ржевская» на карте Москвы 2019 года снизит загруженность северо-восточной части Люблинско-Дмитровской, Калужской-Рижской веток, кроме того, облегчит транспортное сообщение районов Марьина Роща и Мещанский, одновременно улучшая экологическую ситуацию северо-востока столицы за счет уменьшения движения автомобильного транспорта.
  • «Зюзино» (возможно название «Севастопольский проспект») запланирована на пересечении пр. Севастопольский-ул. Каховка, тем самым будет обслуживать Зюзино и Черемушки, население которых в зоне насчитывает 105 000 жителей. Проектом предусмотрено сооружение 2 входных групп под землей, пропускная способность составит 150 000 пассажиров/сутки (15 000 чел./ч – утреннее пиковое время). Открытие станции «Зюзино» в 2019 г. улучшит экологическую обстановку юго-западной части столицы за счет уменьшения автомобильного движения на 10-15% в районах Зюзино, Черемушки, Обручевский. Кроме того, снизится загруженность юга Серпуховско-Тимирязевского, Калужско-Рижского направлений.
  • «Стромынка» расположится на Сокольнической площади, недалеко от входа парка «Сокольники». Она будет оснащена двумя вестибюлями под землей и соединена переходом с «Сокольниками» Сокольнической линии. Появление «Стромынки» на карте Москвы 2019 года повысит транспортную привлекательность Сокольников, помимо этого разгрузит Калужско-Рижское, Арбатско-Покровское направления. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса.
  • «Улица Народного ополчения» разместится на пересечении пр. Маршала Жукова-ул. Народного ополчения и будет оборудована двумя подземными входными группами.
  • «Улица Новаторов» запланирована на пересечении Ленинский проспект-ул. Новаторов. Предполагается, что она повысит транспортную доступность районов Обручевский и Проспект Вернадского, население которых в зоне влияния «Улицы Новаторов» насчитывает около 115 000 жителей. Две входные группы под землей обеспечат пропускную способность 570 000 пассажиров/сутки (56 700 чел./ч – утреннее пиковое время). Появление станции на схеме метро Москвы 2019 года разгрузит центральные пересадочные узлы и юг Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской веток. В перспективе рассматривается возможность строительства 19 км линии метрополитена до поселка Коммунарка.
  • «Шереметьевская» проектируется около Пятого проезда Марьиной Рощи, предусмотрено оборудование переходом на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской ветки. Две подземные входные группы смогут обслуживать суточный пассажиропоток 272 000 человек (27 000 чел./ч – часы пик утром). Это увеличит транспортную привлекательность Марьиной Рощи плюс к этому уменьшит загруженность Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской веток. Дизайн выберут по результатам архитектурного конкурса.

Метро на Мытищи

В одном из интервью Андрей Бочкарев сообщил, что проект ветки метро, которая соединит Москву и Мытищи, начнут воплощать в жизнь уже в 2019 году.

Согласно перспективному плану развития столичного метрополитена, в данном направлении должны продлить Калужско-Рижскую линию. Строителям предстоит добавить еще две станции после уже действующей «Медведково»:

Разработка данного плана ведется с 2011 года. Но, ввиду того, что ветка должна выйти за пределы столицы, реализация проекта наталкивается на множество бюрократических преград.

-новости московского метро

Источник: https://2019-god.com/karta-metro-moskvy-v-2019-godu-novye-stancii

Метро на юге-западе Москвы. Когда приступят к стройке Коммунарской линии

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

В этом году начнется строительство новой радиальной линии – Коммунарской – от станции “Улица Новаторов” до Коммунарки. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, на участке появятся семь станций: “Улица Новаторов”, “Университет Дружбы народов”, “Улица Генерала Тюленева”, “Славянский мир”, “Мамыри”, “Коммунарка” и “Столбово”.

Читайте о том, как будут строить метро в Коммунарку.

От Большой кольцевой линии до МКАД

портал мэра и правительства Москвы

Прокладывать подземную линию планируют в течение пяти лет. В пределах старой границы Москвы Коммунарская линия пройдет вдоль Ленинского проспекта. На ней будут расположены четыре станции.

На пересечении с улицами Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию “Улица Новаторов”. Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии.

Вдоль улицы Академика Опарина, у ее пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция “Университет Дружбы народов”. У перекрестка улиц Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию “Улица Генерала Тюленева”.

Четвертую станцию нового радиуса – “Славянский мир” – разместят вдоль МКАД на территории ТиНАО. Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра.

От кольцевой дороги по поселкам

портал мэра и правительства Москвы

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам ТиНАО: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, а затем по поселкам: Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль автомобильной дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 километра построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова запланирована станция “Мамыри”. А под автомобильной дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом № 818, – станция “Коммунарка”.

Конечная “Столбово” разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах, отметил глава Депстроя Андрей Бочкарев.

Два крыла коммунарского радиуса

Проект станции “Улица Новаторов”. stroi.mos.ru

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции МЦК Крымская, а после – на юг до города Троицк.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от пересадочного узла “Улица Новаторов” Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК Крымская. Подземный путь длиной 7,3 километра пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции: “Улица Строителей” на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей, “Академическая” на перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, “Севастопольский проспект” между одноименным проспектом и станцией МЦК Крымская. Станцию “Академическая” свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с “Севастопольского проспекта” будет переход на станцию МЦК Крымская.

Рельсы под навесом

портал мэра и правительства Москвы

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от станции “Столбово”. На южном отрезке планируют построить еще шесть станций: “Сосенки”, “Воскресенское”, “Десна”, “Десеновское”, “Ватутинки”, “Троицк”, его длина составит ориентировочно 14,3 километра. Проект участка метро обещают подготовить до конца 2019 года.

Маршрут до Троицка могут сделать наземным. Об этом варианте трассировки рассказал глава Депстроя Андрей Бочкарев. По его словам, до Коммунарки новая линия наземными путями не пойдет, а когда она выйдет за пределы поселка, есть планы проложить наземное метро. Андрей Бочкарев отметил, что участок, скорее всего, закроют навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций.

Конечная первой линии

портал мэра и правительства Москвы

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от “Саларьево” до “Коммунарки”, по словам руководителя столичного Депстроя, запустят летом.

“В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от “Саларьево” до “Коммунарки” и будем готовить к пуску с пассажирами. Точную дату назову позднее, возможно это июнь месяц”, – рассказал Андрей Бочкарев. На линии появятся еще четыре станции: “Филатов луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.

Пересадка в ТиНАО

stroi.mos.ru

Со станции красной ветки “Коммунарка” пассажиры смогут пересесть на станцию “Столбово” Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания транспортно-пересадочного узла “Столбово”.

Он появится вблизи перекрестка новой автомобильной дороги от МКАД до аэропорта “Остафьево” со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Внутри ТПУ построят многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в “Коммунарке” не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название “Новомосковская”, а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.

Проект ТПУ “Столбово”. stroi.mos.ru

Казанцева Светлана

Источник: https://www.m24.ru/articles/stroitelstvo/08042019/155221

Карта нового метро Москвы 2020 на карте

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

В последние годы строительство московского метрополитена идет особенно активными темпами. Карта нового метро Москвы 2020 года позволяет ознакомиться с уже существующими и перспективными станциями на карте столицы. Запланированные дополнительные участки линий спроектированы в местах наиболее острой, по мнению чиновников, необходимости.

В 2011 г.

была разработан проект расширения метро Москвы, в рамках которого до 2020 года было предусмотрено строительство 160 км подземных линий и 78 новый станций, что позволит наладить транспортное подземное сообщение с отдаленными районами столицы и обеспечить доступность метро для 93% населения столицы. После выполнения плана предыдущих лет в 2020 году запланировано открытие 13 дополнительных объектов. Они должны улучшить транспортную развязку, снизить перегруженность существующих участков подземки, особенно в часы пик.

Большая кольцевая линия

Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый грандиозный проект столичного метростроения, который должен соединить радиальные ветки подземки на расстоянии 10 км от уже существующего кольца.  Его частичное открытие состоялось в феврале 2018 года.

В 2020 году на БКЛ откроют 8 дополнительных объектов, которые позволят практически полностью замкнуть контур новой ветки. Полностью строительство планируется закончить к 2022 году.

Тогда здесь будет 31 станция, общая протяженность составит около 70 км, где можно будет совершить 19 пересадок.

«Улица Народного Ополчения»

Новая станция метро с двумя подземными вестибюлями откроется в 2020 году на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного ополчения. На период пуска пассажиропоток будет составлять 29 000 человек в час.

«Мневники»

Подход к «Мневникам» планируется построить для жителей и работников района Филевского парка, посетителей Спортивного парка в Крылатском с помощью проектируемых пешеходных мостов через Москву-реку. Здесь запланировано два вестибюля с выходами к будущим объектам застройки района Хорошево-Мневники.

«Аминьевское шоссе»

На пересечении Аминьевского шоссе и Киевского направления Московской железной дороги в 2020 году должна появится станция «Аминьевское шоссе» с выходами к остановкам общественного транспорта, объектам общественной и жилой застройки и обеим сторонам шоссе. Она обеспечит разгрузку южных участков Сокольнической и Арбатско-Покровской ветки, а в перспективе может стать пересадочной для новой платформы Киевского направления МЖД. Здесь запланировано строительство ТПУ.

«Мичуринский проспект»

Станция «Мичуринский проспект» позволит улучшить транспортную доступность Очаково-Матвеевского района, разгрузить центральные узлы и южную часть Сокольнической и Арбатско-Покровской веток. Здесь также появится пересадка на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии столичной подземки.

«Проспект Вернадского»

Для разгрузки центральных узлов столичного метро, южных участков Сокольнической и Арбатско-Покровской линий на карте метро Москвы в 2020 году появится «Проспект Вернадского», который строится вдоль улицы Удальцова. Открытие дополнительно позволит оптимизировать транспортное сообщение в районе МГУ им. Ломоносова. Здесь же планируется организовать переход на одноименную станцию Сокольнической линии.

«Улица Новаторов»

Согласно схеме, «Улица Новаторов» запланирована как переход на проектируемую в перспективе Коммунарскую ветку метро.

Протяженность последней составит около 19 км, где будет в будущем открыто 7 станций, ведущих в поселок Коммунарка.

После открытия в 2020 году «Улица Новаторов» будет иметь два подземных вестибюля с выходами к одноименной улице, обеим сторонам Ленинского проспекта, остановкам, жилым и общественным объектам.

«Воронцовская»

Объект станет пересадочным узлом со станцией Калужско-Рижской линии метро «Калужская». Пересадка будет организована через северный вестибюль, который должен быть расширен.

Выходы будут вести к Старокалужскому шоссе, обеим сторонам Калужской улицы, остановкам транспорта, объектам жилой и общественной застройки.

За счет открытия «Воронцвской» будет улучшена транспортная доступность Обручевского района и снижена нагрузка центральных пересадочных узлов.

«Зюзино»

Новая станция метро с рабочим названием Севастопольский проспект должна улучшить транспортную доступность одноименного района и Черемушек, сократить нагрузку на южных участках уже действующих Калужско-Рижской, Сокольнической и Серпуховско-Тимирязевской линий.

Дополнительным бонусом должно стать снижение интенсивности уличного движения в указанных районах и Обручевском, что поспособствует улучшению экологической обстановки на юго-западе Москвы. «Зюзино» откроется в 2020 году вдоль ул. Каховка на пересечении с Севастопольским проспектом.

Здесь запланировано два подземных вестибюля с выходами на обе стороны проспекта, ул. Каховка, остановки общественного транспорта, объекты жилой и общественной застройки.

Калининско-Солнцевская ветка

Уже прошел согласование проект центрального участка Калининско-Солнцевской ветки подземки в пределах станций Третьяковская-Деловой центр. в 2020 году здесь запланировано строительство трех следующих друг за другом объектов, которые позволят соединить уже существующую Калининскую линию с Солнцевским радиусом:

  • Волхонка (после ст. Третьяковская в районе Площади Пречистенских ворот, где также запланировано пересечение с «Кропоткинской» Сокольнической ветки);
  • Плющиха (под Смоленской-Сенной площадью);
  • Дорогомиловская (на Кутузовском проспекте к западу от Новоарбатского моста).

Люблинско-Дмитровская ветка

В схеме строящегося метро Москвы предусмотрено строительство до 2020 года двух новых станций Люблинско-Дмитровской ветки, благодаря которым уменьшится транспортная нагрузка для Дмитровского и Коровинского шоссе и улучшится экологическая обстановка в районах Бескудниково и Западное Дегунино. С этой целью запланировано здесь появятся 2 объекта:

  • «Улица 800-летия Москвы» – на пересечении одноименной улицы с Дмитровским шоссе)
  • «Лианозово» – временно будет конечной для Люблинско-Дмитровского участка с последующей перспективой строительства транспортно-пересадочного узла, чтобы пользоваться пригородными поездами Савеловского ж/д направления и наземным городским транспортом.

Схема метро Москвы со строящимися до 2020 года станциями позволяет населению уже сейчас присмотреться к новым маршрутам движения, подбирая наиболее удобные варианты. Ведь в скором будущем жителям отдаленных столичных районов перемещаться по городу будет значительно проще.

Источник: http://2018god.net/karta-novogo-metro-moskvy-2020-na-karte/

Новые станции метро в Москве в 2020 году – карта и схема

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 года пополнится еще минимум на 25 новых станций на 83 километрах пути. Главным является продолжение строительства Большой Кольцевой линий, что обеспечить возможность пересадки на любую другую линию не посещая центр.

Строящиеся

В 2019 году уже открылись или планируются к открытию следующие станции метро:

  1. Железнодорожная платформа Инновационный центр Сколково, что будет частью центрального диаметра Одинцово-Лобня Большой Кольцевой.
  2. Новые пункты на Сокольнической линии: Филатов Луг и Прокшино в населенном пункте Сосенское; Ольховая на трассе Солнцево-Бутово-Видное; Коммунарка – конечная с возможностью пересадки на Коммунарскую линию (ст.Столбово).
  3. Некрасовская линия: Стахановская (Рязанский р-н), Окская, Юго-Восточная (р-н Выхино-Жулебино), Косино (пересадка на Таганско-Краснопресненскую ветку, ст.Лермонтовский пр-кт), Улица Дмитриевского, Лухмановская (Косино-Ухтомский р-н, недалеко Люберцы).

Планируемые

Строящиеся станции, запуск которых запланирован на 2020г.:

  1. Весомое место на схеме метро 2020 занимают новые точки на Большой Кольцевой линии:
    • Улица народного ополчения (выход на пр-кт Маршала Жукова) – часть БКЛ, что в перспективе станет пересадочной на Рублевско-Архангельскую ветку.
    • Аминьевское шоссе – часть БКЛ, что позволит сделать пересадку на железнодорожный транспорт Киевского направления.
    • Улица Новаторов, станция будет частью Третьего перегона и откроется на перекрестке улицы с проспектом Ленина. Остановка расположится между двумя пересадочными станциями на красную и оранжевую ветку (Вернадского и Воронцовская).
    • Проспект Вернадского (выход на ул. Удальцова), позднее здесь будет организован переход с БКЛ на Сокольническую линию.
    • Зюзино на пересечении Каховки и Севастопольского проспекта.
    • Промежуточные станции БКЛ: Кленовый Бульвар, Рубцовская и Нагатинский затон.
  2. Наземное метро в Подмосковье схема 2020 включает две новых станции на Калужско-Рижской ветке (оранжевой): Челобитьево,  Мытищи.
  3. На Люблинско-Дмитровской линии также запланированы открытия: Улица 800-летия Москвы (Дмитриевское шоссе) и Лианозово (недалеко от МКАД). В будущем на платформе создадут пересадку на пригородный железнодорожный транспорт Савеловского пути.
  4. Калининско-Солнцевское направление в ближайший год пополнится станциями до деревни Рассказовки, а дальнейшие планы включают возможность ее продолжения до аэропорта Внуково.

Другие запланированные станции (до 2023г.):

  • Новая Рублево-Архангельская ветка с 4 пунктами посадки-высадки пассажиров.
  • Нижегородская (запуск в 2023г.) платформа с доступом к 5 направлениям: некрасовская Линия, БКЛ, в будущем возможен старт нового пути по Балашихе.
  • Пополнения на Коммунарской ветке: Улица Новаторов, Университете Дружбы Народов, Ул. Генерала Тюленева, Славянский Мир и Мамыри.
  • Сокольническая ветка: Потапово.
  • Калужско-Рижская линия: Челобитьево.
  • Солнцевская линия: Внуково, Пыхтино.
  • Люблинско-Дмитровская ветка: Физтех, Печатники.
  • БКЛ: Кленовый бульвар, Негатинский затон, Телькстильщики.

Легкое наземное метро в 2020 году

Легкое метро в Подмосковье схема 2020 схема включает около 50 станций. Оно должно соединить между собой основные аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский. Строительство начинает в 2019г.

В планах правительства связать между собой подмосковные города, чтобы к ним можно было добраться в обход столицы.

Легкое метро планируют открыть в следующих населенных пунктах: Химки, Одинцово, Подольск, Красногорск, Балашиха, Видное, Пушкино, Королев, Мытищи, Долгопрудный и др.

Полная схема метро Москвы со строящимися станциями

Через несколько лет к метро будет доступ у 90% жителей столицы. К 2023 году протяжность путей московского метрополитена должна составить около 450 километров. Современный мегаполис сложно представить без подземного транспорта, который становится основным способом передвижения для большинства жителей. Почему граждане выбирают метро:

  • Быстрота: на движение метро не влияют пробки, время прибытия следующего поезда через полторы минуты;
  • Доступность: станции метро расположены по всему мегаполису, в скором времени быстрый доступ к метрополитену будет и в жителей таких районов, как Лефортово, Кузьминки, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Нижегородский, Рязанский и др.;
  • Доступная цена: заплатив единожды за вход можно доехать в другой конец города;
  • Многофункциональность: благодаря кольцевым линиям можно пересесть на любую другую ветку или железнодорожный транспорт, чтобы доехать в Московскую область или аэропорт.

Московский метрополитен активно расширяется, можно посмотреть новые станции метро в Москве в 2019 2020 году на карте.

Откроют ли объекты в срок

Новые ветки метро в Москве в 2020 году строятся по плану, так как правительство города держит на контроле этот вопрос и выделяет немалые деньги. Только в 2018-2020гг.

на расширение метрополитена выделено 500 миллиардов рублей. Работы не прекращаются ни на день. Для выполнения проектов проводится тщательный конкурсный отбор подрядчиков.

Право строить некоторые участки выиграла китайская компания, что гарантирует сдачу объекта в срок.

Но стоит помнить, что строительство метро это не только открытие новых станций, спроектировать которые также не просто, для некоторых даже подбирали дизайн-проект на конкурсной основе, а еще ж нужны десятки километров новых подземных путей и несколько электродепо. Есть ряд объективным причин, по которым дата сдачи некоторых объектов может сместиться на 2021г., в частности затягивается строительство следующих объектов:

  1. Отрезок Севастопольский проспект – улица Новаторов, не может планироваться своевременная сдача через строительство Коммунарской линии.
  2. Отрезок Рубцовская – Лефортово, перспективы своевременного финиша также под сомнением, это связано со сложностями при возведении однопутного оборотного тупика.

Метро является самым востребованным видом транспорта в Москве, а его популярность в будущем будет только возрастать. Открытие Большой Кольцевой линии значительно увеличит пассажиропоток, только в конце 2018г. на открытом небольшом участке количество пассажиров превышало 70 тысяч в день.

Источник: https://banks7.ru/novye-stancii-metro-v-moskve.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.