Станция метро в Москве: Стахановская. Схема на карте
Метро Стахановская на карте Москвы: дата открытия, перспективы строительства и развития
«Стахановская»Кожуховская линия | |
Дата открытия: | середина 2017 года |
Проектное название: | Стахановская |
Район: | Рязанский |
Округ: | ЮВАО |
Тип: | мелкого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Выход к улицам: | Стахановская улица, Рязанский проспект, 2-й Грайвороновский проезд |
Правительство Москвы запланировало до конца 2020 года построить более 100 км новых линий метрополитена, большая часть из которых пройдет через ЮВАО.
Стация метро «Стахановская» является частью Кожуховской линии, которая соединит центр столицы с юго-восточными районами и закончится в Люберецких Полях (план строительства продемонстрирован на карте Москвы).
Проложение новой ветки метро позволит решить ряд проблем с транспортной доступностью, поэтому местные жители с нетерпением ждут открытия новых станций.
Метро «Стахановская» − расположение, ближайшие станции и пересадки
Новая станция будет расположена в Рязанском ЮВАО, на пересечении ул. Стахановской и Рязанского проспекта.
Запланировано строение двух вестибюлей и специального лифта для людей, которым сложно самостоятельно передвигаться. Пассажиры смогут выходить на обе стороны проспекта.
Предполагаемая пропускная способность подземной станции – более ста тысяч человек в сутки. Открытие станции метро запланировано в ближайшие 1-2 года.Расположение подземной станции очень удобно для пассажиров: ближайшая остановка находится всего в 40 метрах от входа в метро. Здесь останавливаются автобусы №29, 143, 169, 169, 279, маршрутные такси №411 и 443м, проходят троллейбусы №63 и 63к, соединяющие район с центром Москвы. После завершения строительства появится станция метро на карте (для Яндекс карт что будут размещены).
- Текстильщики (2,1 км);
- Кузьминки (1,9 км);
- Рязанский Проспект (2,5 км);
- Новохохловская (2,6 км).
В этом же районе осуществляется строительство станции метро «Нижегородская» (на расстоянии 2,1 км по Рязанскому проспекту). Расстояние от станции «Стахановская» до центра Москвы – 12 км.
На подземном транспорте жители района смогут добираться в центр за 20 минут, что значительно быстрее, чем на собственном автомобиле или общественном транспорте.
Время на дорогу сократится за счет отсутствия пробок на маршруте.
Архитектура станции метрополитена
Так как своим названием возводящийся объект обязан знаменитому шахтеру А.Г. Стаханову, проект строительства предусматривает, что станция «Стахановская» будет оформлена в стиле индустриальных районов столицы.
При спуске в метро у пассажиров возникнет ощущение того, что они находятся в шахте.
Для создания подобной иллюзии используется соответствующая цветовая гамма (серый и оранжевый оттенок), а под потолком разместятся темные кубы.
Дизайн платформенного участка будет суровым и привлекательным одновременно. Станция метро возводится по испанской технологии, ее особенность – строительство большого тоннеля, в котором платформы разместятся по бокам, а рельсовая ветка будет двухпутной.
Данная технология очень популярна в Европе, она более экономична. При таком устройстве эвакуация людей в чрезвычайной ситуации осуществляется намного быстрее.
Для обеспечения безопасности горожан края платформы будут отделяться от рельсовых путей стеклянными дверьми, открывающимися одновременно с дверями поезда.
Какие районы затронет строительство метро «Стахановская»?
Для жителей прилегающих улиц протяжение новых подземных линий метрополитена станет настоящим спасением, так как ближайшая станция метро «Кузьминки» находится на расстоянии 2 км. Добраться до нее пешком можно за 30 минут. Открытие станции «Стахановская» позволит населению Рязанского ЮВАО беспрепятственно добираться в центр Москвы.
Запуск Кожуховской ветки протяжностью 15 км улучшит транспортную доступность для жителей тех районов, в которых отсутствует метро. Это Нижегородский район, Некрасовка, Люберцы, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Текстильщики.
Правительством не определена конкретная дата открытия объекта, но строительство Кожуховской ветки планируется завершить в конце 2017 года. Ориентировочный ввод станции в эксплуатацию следует ожидать в этом же году. Работы на линии сопряжены с некоторыми сложностями, но подрядчики укладываются в график.
Перспективы после постройки метрополитена
В ЮВАО ежегодно появляются новые жилые комплексы, что приводит к увеличению числа местных жителей, а вместе с ними и автомобилей.
В результате растет загруженность трасс, горожанам приходится тратить время на простаивание в пробках.
Целью строительства станции метро «Стахановская» является улучшение транспортной ситуации на юго-восточном направлении столицы и разгрузка других линий метрополитена.
Когда откроют новую линию метро – население юго-восточных районов сможет добираться в центр города на скоростном транспорте на 15-20 минут быстрее. Горожанам будет обеспечена беспересадочная связь с восточными районами. За счет уменьшения количества автомобилей улучшится экология. Район станет более привлекательным для инвесторов и предпринимателей.Решение о возведении станции «Стахановская» было принято еще в 2010 году, но в 2011 году правительство Москвы отменило его. В 2013 году эта станция метрополитена была вновь добавлена в проект Кожуховской линии.
В сентябре 2015 года было официально объявлено о начале строительных работ, на данный момент территория будущей подземной платформы огорожена, ход строительства идет в круглосуточном режиме.
Новости станции метро только радуют: уже проложены тоннели, которые объединят метро «Стахановская» с другими объектами Кожуховской линии.
В августе 2016 года был расторгнут контракт с подрядчиком, ранее выполнявшим строительство подземных станций метрополитена на Кожуховской ветке. Причиной этого стал срыв сроков возведения объекта. Городские власти заявляют, что разрыв договорных обязательств никак не повлияет на сроки строительства.
Увеличение потенциала района после прокладки линии метро
Близкое расстояние до станции метрополитена имеет ряд неоспоримых преимуществ не только для местного населения, но и для развития бизнеса и привлечения инвесторов.
Транспортная доступность жилья является одним из основных факторов, влияющих на выбор жилья, ведь она избавит от стояния в многочасовых столичных пробках. В борьбе за покупательский спрос выигрывает недвижимость, расположенная в жилом комплексе с удобной транспортной развязкой.
Да и застройщикам выгодно строительство метро «Стахановская», так как это приведет к росту стоимости одного квадратного метра жилья.
Жители района, где находится станция метро, получают ряд преимуществ:
- Удобное перемещение по столице, возможность быстрее добираться к месту работы.
- Экономия средств на проезде в общественном транспорте.
- Высокая степень востребованности жилья на рынке недвижимости, возможность продать квартиру в кратчайшие сроки.
- Недвижимость становится привлекательной для арендаторов.
- Цена квартир возле метрополитена в 1,5-3 раза выше по сравнению со стоимостью жилья, расположенного вдали от станций метро.
- Доступность офисных и торгово-развлекательных центров существенно вырастет.
Что в итоге?
Последние новости о строительстве станции станции метро «Стахановская» подтверждают то, что вскоре (середина 2017 года) жители прилегающих районов смогут пользоваться скоростным подземным транспортом. Приобретение жилья в новостройках возле нового метро является перспективным вложением инвестиций.
Но если вы собираетесь приобрести жилье в районе улицы Стахановской или Рязанского проспекта – не стоит медлить, так как после открытия метро «Стахановская» стоимость квартир начнет расти стремительными темпами.
С вариантами недвижимости в жилых комплексах с удачным месторасположением можно ознакомиться на сайте в разделе «Новостройки».
Источник: //www.Atlant-invest.ru/analytics/metro-stahanovskaya.html
Станция метро Стахановская откроется в установленные сроки
Власти столицы Российской Федерации планируют в установленные сроки открыть станцию метро «Стахановская». Она поможет соединить центр Москвы с юго-восточными районами. Это очень упростит и облегчит жизнь горожан.
Дата открытия станции метро Стахановская
Правительство Москвы запланировало до конца 2020 года построить более 100 км новых линий метрополитена, большая часть из которых пройдет через ЮВАО.
Стация метро «Стахановская» является частью Кожуховской линии, которая соединит центр столицы с юго-восточными районами и закончится в Люберецких Полях (план строительства продемонстрирован на карте Москвы). Проложение новой ветки метро позволит решить ряд проблем с транспортной доступностью, поэтому местные жители с нетерпением ждут открытия новых станций..
Плюсы открытия станции метро Стахановская
Близкое расстояние до станции метрополитена имеет ряд неоспоримых преимуществ не только для местного населения, но и для развития бизнеса и привлечения инвесторов.
Транспортная доступность жилья является одним из основных факторов, влияющих на выбор жилья, ведь она избавит от стояния в многочасовых столичных пробках.
В борьбе за покупательский спрос выигрывает недвижимость, расположенная в жилом комплексе с удобной транспортной развязкой. Да и застройщикам выгодно строительство метро «Стахановская», так как это приведет к росту стоимости одного квадратного метра жилья.
В ЮВАО ежегодно появляются новые жилые комплексы, что приводит к увеличению числа местных жителей, а вместе с ними и автомобилей. В результате растет загруженность трасс, горожанам приходится тратить время на простаивание в пробках.
Целью строительства станции метро «Стахановская» является улучшение транспортной ситуации на юго-восточном направлении столицы и разгрузка других линий метрополитена.Когда откроют новую линию метро – население юго-восточных районов сможет добираться в центр города на скоростном транспорте на 15-20 минут быстрее. Горожанам будет обеспечена беспересадочная связь с восточными районами. За счет уменьшения количества автомобилей улучшится экология. Район станет более привлекательным для инвесторов и предпринимателей.
Жители района, где находится станция метро, получают ряд преимуществ
1. Удобное перемещение по столице, возможность быстрее добираться к месту работы.
2. Экономия средств на проезде в общественном транспорте.
3. Высокая степень востребованности жилья на рынке недвижимости, возможность продать квартиру в кратчайшие сроки.
4. Недвижимость становится привлекательной для арендаторов.
5. Цена квартир возле метрополитена в 1,5-3 раза выше по сравнению со стоимостью жилья, расположенного вдали от станций метро.
6. Доступность офисных и торгово-развлекательных центров существенно вырастет.
Проблемы во время строительства станции метро Стахановская
Решение о возведении станции «Стахановская» было принято еще в 2010 году, но в 2011 году правительство Москвы отменило его. В 2013 году эта станция метрополитена была вновь добавлена в проект Кожуховской линии.
В сентябре 2015 года было официально объявлено о начале строительных работ, на данный момент территория будущей подземной платформы огорожена, ход строительства идет в круглосуточном режиме.
Новости станции метро только радуют: уже проложены тоннели, которые объединят метро «Стахановская» с другими объектами Кожуховской линии.
В августе 2016 года был расторгнут контракт с подрядчиком, ранее выполнявшим строительство подземных станций метрополитена на Кожуховской ветке.
Причиной этого стал срыв сроков возведения объекта. Городские власти заявляют, что разрыв договорных обязательств никак не повлияет на сроки строительства.
Архитектурное выполнение станции метро Стахановская
Так как своим названием возводящийся объект обязан знаменитому шахтеру А.Г. Стаханову, проект строительства предусматривает, что станция «Стахановская» будет оформлена в стиле индустриальных районов столицы.
При спуске в метро у пассажиров возникнет ощущение того, что они находятся в шахте. Для создания подобной иллюзии используется соответствующая цветовая гамма (серый и оранжевый оттенок), а под потолком разместятся темные кубы.
Дизайн платформенного участка будет суровым и привлекательным одновременно. Станция метро возводится по испанской технологии, ее особенность – строительство большого тоннеля, в котором платформы разместятся по бокам, а рельсовая ветка будет двухпутной.
Данная технология очень популярна в Европе, она более экономична. При таком устройстве эвакуация людей в чрезвычайной ситуации осуществляется намного быстрее. Для обеспечения безопасности горожан края платформы будут отделяться от рельсовых путей стеклянными дверьми, открывающимися одновременно с дверями поезда.
Районы возле станции метро Стахановская
Для жителей прилегающих улиц протяжение новых подземных линий метрополитена станет настоящим спасением, так как ближайшая станция метро «Кузьминки» находится на расстоянии 2 км. Добраться до нее пешком можно за 30 минут. Открытие станции «Стахановская» позволит населению Рязанского ЮВАО беспрепятственно добираться в центр Москвы.
Запуск Кожуховской ветки протяжностью 15 км улучшит транспортную доступность для жителей тех районов, в которых отсутствует метро. Это Нижегородский район, Некрасовка, Люберцы, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Текстильщики.
Источник: //www.1rre.ru/241475-stanciya-metro-staxanovskaya-otkroetsya-v-ustanovlennye-sroki.html
Началось строительство станции метро
Расположение | Пересечение Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда |
Выходы | К остановкам наземного пассажирского транспорта |
Количество вестибюлей | 1 |
Пассажиропоток | 100 тыс. человек в сутки |
Интерьер станции напомнит советский авангард 1920 –1930 годов. Эта тема выбрана, чтобы напомнить о трудовых подвигах советских людей, собирательным образом которых с 1930-х годов стало «Стахановское движение».
На полу уложат серый гранит и габбро (камень, сформированный из магмы, обладает высокой прочностью). На стенах появятся металлокерамические панели с принтом, керамогранит и серые перламутровые панели.
Под потолком расположат световые балки, облицованные белым молочным стеклом.
Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)
История названия
Одноименная улица, на которой будет находиться станция метро, названа по имени шахтера-передовика Алексея Стаханова, добывшего за смену в ночь с 30 на 31 августа 1935 года в донбасской шахте «Центральная-Ирмино» 102 тонны угля при норме 7 т. Рекорд Стаханова положил начало развитию в Советском Союзе так называемого стахановского движения, в рамках которого рабочие СССР старались максимально превысить установленные нормы производства.
Станция метро “Стахановская” Кожуховская линия [актуальная информация]
Утвержден проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура
Власти Москвы утвердили проект юго-восточной части Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции “Каширская” до станции “Нижегородская улица”.
Об этом говорится в документах Москомархитектуры. На участке длиной в 11,5 километра между “Каширской” и “Нижегородской” расположатся еще четыре станции: “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники” и “Текстильщики”.
Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.
“Участок проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный контур от станции “Каширская” до станции “Нижегородская улица” намечается построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году. Длина участка линии – 11,5 километра. Количество станций – четыре станции – “Кленовый бульвар”, “Нагатинский Затон”, “Печатники”, “Текстильщики”, – говорится в документах Москомархитектуры.
Согласно документации ведомства, перегоны будут строиться закрытым типом, а станции – открытым, в котловане.
Загрузка проектируемых станций на расчетный срок планируется в следующих пределах:
- “Кленовый бульвар” – 240 тысяч чел/сутки;
- “Нагатинский Затон” – 55 тысяч чел/сутки;
- “Печатники” – 250 тысяч чел/сутки;
- “Текстильщики” – 360 тысяч чел/сутки.
Участок ТПК от станции “Каширская” до станции “Нижегородская улица” начнется от примыкания к станции “Каширская” под территорией музея-заповедника “Коломенское”.
Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции “Печатники” Люблинско-Дмитровской линии.
Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок Второго кольца метро выйдет к станции “Текстильщики” Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станциям “Нижегородская улица”.
Станция “Кленовый бульвар” проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.
Станция “Нагатинский Затон” расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская, существующей жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция “Печатники” проектируется севернее примыкания улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу “Пушкинская площадь”, проектируемой производственной и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Она будет пересадочной со станцией “Печатники” Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
В районе Печатники между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, появится станция “Текстильщики”, пересадочная со станцией “Текстильщики” Таганско-Краснопресненской линии. Предусмотрены два вестибюля и выходы к остановочному пункту Текстильщики Курского направления Московской железной дороги.
Станции “Нижегородская улица” Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.Подробнее: //www.m24.ru
k2119.ru
Станция метро в Москве: Стахановская. Схема на карте
Источник: //spbbuilding.ru/raznoe/metro-stahanovskaya-kogda-otkrytie.html