Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

Содержание

Метро Некрасовка в 2018 году в Москве

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

Метро «Некрасовка» появится в Москве в 2018 году. Станция станет конечной на Кожуховской ветке метро (розовый цвет), которую планируют запустить в эксплуатацию следующим летом до старта Чемпионата мира по футболу.

Линию планировалось открыть еще в 2017 году, однако вследствие проблем с финансированием сроки строительства подземки сдвинулись. Появления «Некрасовки» ждут более 50 тыс. жителей одноименного микрорайона, ведь сейчас до центра им приходится добираться более часа.

С открытием станции это время сократится до 25-30 минут.

Станция «Некрасовка» расположена практически в самом центре одноименного микрорайона – между проспектом Защитников Москвы и восточной стороной ул. Рождественская. Изначально этот посадочный пункт хотели назвать «Руднево», затем – «Люберецкие поля», но в 2012 году наименование подземки изменили на «Некрасовка».

Станция имеет следующие характеристики:

  • глубина залегания – 22 м;
  • ширина платформы – 10,7 м;
  • дополнительное оснащение – лифты, пандусы;
  • ожидаемый пассажиропоток – 190 тыс. человек/сутки;
  • спуск на посадочную платформу – лестницы, эскалаторы;
  • максимальная пропускная способность – 210 тыс. человек/сутки.

Люберцы находятся всего в нескольких километрах от возводимой подземки, поэтому планируется, что жители этого подмосковного города также смогут пользоваться транспортной развязкой.

До центра Москвы появится возможность добраться без пересадок, поскольку станция «Некрасовка» имеет прямое сообщение с посадочным пунктом «Авиамоторная».

На станции «Нижегородская» можно пересесть на Третий посадочный контур, а оттуда добраться в любую точку Метрополитена.

С введением в эксплуатацию метро «Некрасовка» стоимость жилья на юго-западе Москвы повысится в среднем на 15-20%.

Ранее этот микрорайон новостроек не пользовался популярностью, прежде всего, из-за плохого транспортного сообщения.

Теперь же неподалеку от метро появятся торгово-развлекательные центры, паркинги, АЗС и прочие объекты, в результате чего инфраструктура Люберецких полей значительно улучшится.

История строительства

Впервые столичная мэрия заявила о намерении создания отдельной ветки Метрополитена в отдаленных юго-западных районах в 2011 году.

Проект был разработан и утвержден в том же году, но начало монтажных работ постоянно откладывалось. Только в ноябре 2012 года началось обустройство площадки под строительство и установка необходимого оборудования.

В 2013 году рабочие завершили рытье котлована, монтаж свай, заливку фундамента.

Проходка перегонных тоннелей стартовала весной 2014 и в течение года была завершена. Прокладку шахт осуществляли два современных ТПМК (механизированных комплекса для проходки туннелей). Интересный факт: машины обозначались женскими именами – «Светлана» и «Ольга». Бурение завершилось в конце 2016 года, после чего начался монтаж рельс и подведение электрического оборудования.

По заверению чиновников, сегодня «Некрасовка» находится на высокой стадии готовности: внутри полным ходом ведутся отделочные работы.

Все это дает основания полагать, что подрядчик сдаст объект вовремя и переносов сроков открытия посадочного пункта не будет. Оценочная стоимость постройки «Некрасовки» составила 5,7 млрд. рублей.

Работы велись двумя подрядчиками – ОАО «Бамтоннельстрой», а также ООО «МИП-Стро1 №1».

Станция «Некрасовка», открывающаяся в 2018 году, выглядит на схеме следующим образом:

Дизайн станции

При разработке оформления интерьера учитывались пожелания местных жителей. В микрорайоне проживает преимущественно молодежь, в частности молодые семьи с детьми. Как следствие, дизайн подземки должен привлекать внимание не только родителей, но и ребенка. Главной тематикой станции стала экология, любовь к жизни, природа. В отделке платформы использованы прочные эстетичные материалы:

  • колонны – конгломерат;
  • напольное покрытие – гранит;
  • потолок – подвесная металлическая конструкция.

В оформлении интерьера преобладают светло-серый, фиолетовый, черный цвет. Тем не менее, депрессивного настроения дизайн не вызовет, поскольку станция получилась очень светлой и уютной за счет установки комплекса ярких ламп. Оригинальность внешнего вида подземки отмечают многие специалисты, успевшие оценить продемонстрированный общественности эскиз.

Комфорт и безопасность

Помимо высокой пропускной способности, станция «Некрасовка», открытие которой произойдет в 2018 году, будет оснащена современными системами безопасности и передовым видеонаблюдением. На территории посадочного пункта размещены:

  • кассы;
  • туалеты;
  • опорный пункт полиции;
  • комфортабельные скамейки;
  • коммутаторы для связи с диспетчером;
  • аппараты подзарядки мобильных телефонов.

Отдельного внимания заслуживают раздвижные двери (PSD), которые открываются одновременно с дверьми подвижного состава. Они изготавливаются из прозрачного стекла, устойчивого к механическим повреждениям. Данные устройства позволяют предотвратить случайное падение пассажиров на рельсы, а также иные случаи получения травм. Для граждан с ограниченными возможностями установят лифты и пандусы.

Система информирования посетителей станции представлена в виде специальных блоков, совмещенных с пассажирскими скамьями, а также указателей на прозрачных щитах. Расписание и схема маршрута линии высветится на путевой стене, после монтажа дверей PSD начнет отображаться на светящихся панелях, которые находятся в верхней части прозрачных раздвижных перегородок.

Положительны эффект от открытия станции метро «Некрасовка» в 2018 году переоценить сложно. Новый посадочный пункт решит транспортную проблему для ЮЗАО, сократив время поездки до центра Москвы на 35-40 минут. Столичная сетка Метрополитена охватывает практически весь мегаполис, что позволяет добраться с Люберецких полей до противоположного конца города в течение 1-1,5 часов.

Подробнее о метро «Некрасовка» смотрите в следующем видео:

Источник: http://2018god.net/metro-nekrasovka-v-2018-godu-v-moskve/

Метро в Некрасовке ждут в мае. Участок розовой ветки могут открыть раньше срока

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

портал Москва 24/Михаил Сипко

Четыре станции Кожуховской линии метро, расположенные за МКАД, могут открыть за полгода до запуска всей линии. То есть в мае 2018 года. Но для этого туда надо как-то доставить вагоны и поезда. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Участок от станции “Некрасовка” до станции “Косино” с остановками “Улица Дмитриевского” и “Лухманская” может быть открыт в мае следующего года. Если мы найдем способ пригнать на этот участок поезда и вагоны раньше, не по действующей линии метро, то, возможно, он будет запущен раньше всей линии.

Марат Хуснуллин

заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства

Начало пассажирского движения по всей линии запланировано на конец 2018 года. “Перед нами стоит задача запустить пассажирское движение на всем протяжении Кожуховской линии до конца следующего года”, – сказал Хуснуллин.

портал Москва 24/Михаил Сипко

Ветка от “Некрасовки” до “Косино” длиной около девяти километров стала первым этапом строительства Кожуховской линии. Сейчас линия практически готова, основные строительно-монтажные работы метростроевцы планируют завершить до конца этого года.

В предстоящую субботу, 28 октября, начнется прокладка соединительного тоннеля Кожуховской ветки с Таганско-Краснопресненской. Пассажиры смогут пересаживаться с розовой ветки со станции “Косино” на сиреневую ветку – станцию “Лермонтовский проспект”. Подземные работы продлятся до 3 ноября.

А жителям Котельников и Жулебино придется добираться до метро “Выхино” на автобусах, так как закроют сразу три станции: “Котельники”, “Жулебино” и “Лермонтовский проспект”. Автобусы будут бесплатными, пойдут по выделенной полосе с минимальным интервалом: 40-50 секунд. Для пассажиров станции откроют 4 ноября в 5:30 утра.

stroi.mos.ru

Кожуховскую линию строят порядка 3,5 тысячи рабочих, но, по словам Марата Хуснуллина, этого недостаточно. “В ближайшее время мы планируем увеличить количество рабочих на тысячу человек. На отдельных участках будем переходить на круглосуточный режим работы”, – отметил он.

Новая ветка метро соединит юго-восточные районы города с центром. До пересечения с МКАД она пойдет вдоль Рязанского проспекта. Она должна разгрузить самую нагруженную линию метро – Таганско-Краснопресненскую.

Линия также станет спасением для жителей района Некрасовка, где развернулось активное жилищное строительство.

Сейчас некрасовцы добираются до ближайшего метро – станции “Выхино” – на автобусах либо едут на электричках до Казанского вокзала от станции Люберцы-2, которые редко ходят.

Пользоваться веткой также будут жители Нижегородского и Рязанского районов, Текстильщиков, Кузьминок, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомского и подмосковных Люберец.

На лини построят восемь станций, и у каждой будет уникальный дизайн.

Станция “Нижегородская”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Нижегородская”

Первая станция на Кожуховской ветке возьмет начало от Третьего пересадочного контура (ТПК). Пересадка с одной линии на другую будет на одном уровне. В общем зале пройдут четыре пути: посередине – для Кожуховской линии, а по бокам – для ТПК.

В будущем станция станет частью транспортно-пересадочного узла на Рязанском проспекте, который соединит метро, МЦК и Горьковское направление железной дороги. Оба выхода “Нижегородской” поведут на Рязанский проспект. Ежедневно пользоваться станцией будут не менее 190 тысяч человек.

В дизайне станции – мотивы народных промыслов Нижегородской области.

Тоннель от станции “Нижегородская” до “Юго-Восточной” прокладывается испанским способом – создается один большой тоннель для движения двух поездов в разных направлениях.

Под землей работает десятиметровый щит размером с трехэтажный дом. По словам Марата Хуснуллина, для Москвы это новый способ строительства метро.

Тоннелепроходческий комплекс, изготовленный в Германии по заказу Москвы, назвали “Лилия”. Принцип работы “Лилии” схож с мясорубкой.

Машина перемалывает породу как мясорубка и передает на конвейеры, затем грунт вывозится. Скорость работы щита – 350 метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров. Это высокая скорость, но она зависит от грунтов.

Марат Хуснуллин

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Хуснуллин отметил, что проходку планируется закончить к концу 2017 года.

В итоге станции на Кожуховской ветке, которые будут расположены за “Нижегородской”, станут береговыми – платформы построят по бокам от путей. Длина платформ будет такой же, как у островных платформ, но на станциях увеличат количество эскалаторов.

Станция “Стахановская”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Стахановская”

На станции “Стахановской”, следующей от “Нижегородской”, платформа будет береговой. Название ей дали по улице Стахановской, где будет первый вход на станцию. Второй выход поведет на Рязанский проспект. В оформлении станции будут преобладать коричневый, серый, оранжевый цвета, а светильники под потолком выполнят в темно-коричневых тонах.

Архитектура станции должна напоминать шахтерский забой, в котором совершил трудовой подвиг Алексей Стаханов в 1935 году, поэтому в оформлении будут использовать коричневый, серый, оранжевые цвета. Дополнят антураж светильники с темными абажурами под потолком. Пользоваться “Стахановской” будут 100 тысяч человек в сутки.

Станция “Окская”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Окская”

Следующую станцию, получившую название “Окская”, сделают в бело-голубых тонах, отразив в дизайне тему воды. Потолок облицуют цветным металлом, а кольцевые светильники будут имитировать расходящиеся по воде круги.

Края платформы отделят от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться только при подходе поезда.

Два выхода с 30-метровой глубины поведут на улицу Окская и Рязанский проспект. Пассажиропоток здесь составит 140 тысяч человек.

Станция “Юго-Восточная”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Юго-Восточная”

Двухпутный тоннель в сторону центра Москвы от станции “Косино” до “Юго-Восточной” начали прокладывать 29 декабря прошлого года.

В интерьере станции использовали мотивы Средней Азии, так как расположится вход на станции на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц вблизи Самаркандского бульвара.

“Юго-Восточную” обещают построить просторной и светлой, сделав стены из желтого кирпича и бело-голубых панелей, характерных для средневековых азиатских построек. В отделке пола будут использовать гранит с текстурой песка. Пассажиропоток на “Юго-Восточной”, по расчетам, должен составить 70 тысяч человек в сутки.

Станция “Косино”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Косино”

От “Юго-Восточной” линия выйдет за МКАД, а станция расположится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Один выход приведет к железнодорожной платформе Косино, а второй – на Лермонтовский проспект.

Станцией будут пользоваться 100 тысяч человек в сутки. Архитекторы сделают акцент на потолке, он будет подвесным – из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром. На островной платформе установят колонны, в дизайне будут сочетаться бежевые и серые цвета.

Станция “Улица Дмитриевского”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Улица Дмитриевского”

В интерьере станции “Улица Дмитриевского” авторы намерены передать образ рощи. Подвесная структура потолка создаст игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Светильники повторят форму веток.

Края платформы планируют отделить от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Выход у станции будет один и поведет на улицу Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской.

Ежедневно станцией будут пользоваться 95 тысяч человек.

Станция “Лухмановская”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Лухмановская”

Предпоследняя станция розовой ветки расположится на пересечении трассы Вешняки – Люберцы с Лухмановской улицей. Ожидаемый пассажиропоток на ней – 160 тысяч человек в сутки. Станцию возвели с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей.

Тоннель между “Лухмановской” и “Некрасовкой” был готов уже в июне прошлого года. Дизайн станции подготовлен в стиле хай-тек. В отделке станции использованы зеленый, белый и серый цвета, а на потолке – световой лабиринт из светильников.

Станция “Некрасовка”

Stroi.mos.ru/Проект станции “Некрасовка”

Конечная станция на 13-й ветке московского метро отразит в архитектуре тему экологии. Архитекторы выбрали эту тему, так как “Некрасовка” располагается на Люберецких полях, которые когда-то засеивали.

Вестибюль отделан природными материалами. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы также отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция расположена вдоль Проектируемого проезда. Выйдет на обе стороны Проектируемого проезда №278. “Некрасовкой” будут пользоваться 190 тысяч пассажиров в день.

Казанцева Светлана

Источник: https://www.m24.ru/articles/transport/24102017/151308

Московское метро, станция

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

Растущий бешеными темпами мегаполис, каковым является Москва, требует кардинальных решений в области транспортной логистики. В этих целях разработан и реализуется стратегический план развития столичного метрополитена, согласно которому в эксплуатацию до 2020 года будут введены более 155 километров новых путей и 75 станций.

При этом предусмотрено возведение не только новых остановок на уже действующих линиях. Спроектированы и планируются к пуску целые ветки, предназначенные для улучшения доступа к транспорту, прежде всего скоростному, отдаленных районов столицы.

Новый цвет на карте

Из числа этих объектов Кожуховская линия метро, станция «Некрасовка» на которой будет конечной остановкой. Указанная ветка на схеме метро рисуется розовым цветом.

После ввода в строй она соединит воедино подземным транспортом жилые кварталы в Нижегородском, Рязанском, Косино-Ухтомском районах, а также Кузьминок и Выхино-Жулебино, обеспечив более комфортное перемещение между ЮВАО, ЮАО и к центру города, параллельно разгрузив уже действующие магистрали.

Проектом предусмотрено ее органичное коммутирование с Таганско-Краснопресненской и Калининской линиями. После ввода в эксплуатацию, она будет самой значимой из ныне возводимых, ввиду возможности улучшения транспортной обеспеченности для более восьмисот тысяч жителей Москвы и области.

Проект Кожуховской линии берет начало еще в 1985 году от задумывавшейся тогда системы скоростных хорд. Линия рассматривалась в качестве первоочередных для соединения Люберец и Химок, однако кризис в стране повлек отказ от проекта и про него надолго забыли.

В средине нулевых нового века на фоне очевидной невозможности подключения новых микрорайонов к существующей и явно перегруженной Таганско-Краснопресненской линии метростроители к ранее имевшейся идее вернулись вновь, и в схеме метро Москвы «Некрасовка» получила право на свое существование в новом статусе.

Однако прежний проект был пересмотрен, чему способствовало принятое решение о строительстве помимо уже возведенного ранее и активно развивающегося Кожухово, еще и Люберецких полей.

Где пройдет линия?

Старт проекту дан 13 сентября 2012 года, когда он был одобрен Градостроительно-земельной комиссией города Москвы. Линия метро станция «Некрасовка» – «Авиамоторная» будет проложена под Рязанским проспектом, Ферганская улицей, пересекая предполагаемую линию строительства скоростной железной дороги «Москва-Казань» и участок МЖД на Рязань.

Появление Кожуховской ветки обязано прорабатываемой концепции Большой Москвы, направлено на реализацию амбициозных замыслов архитекторов и городского правительства.

Самая дальняя от центра по «розовой» линии – станция метро «Некрасовка» на карте Москвы расположится в Юго-Восточном округе за пределами МКАД, что направлено на интеграцию столицы и области в единую агломерацию, которой препятствуют, прежде всего, транспортные проблемы.

Прежнее проектное название «Некрасовки» – «Люберецкие поля», что само по себе говорит о ее близости к указанному району, где последние годы массового строятся жилые кварталы на новоприсоединенных к столице землях Люберецкой аэрации.

Какая она, «Некрасовка»?

При проектировании размещение станции намечалось в северной стороне района, на месте схождения улиц Дружбы и Вертолетчиков. В дальнейшем, в конце 2011 года, станция метро «Некрасовка» расположение несколько сменила. Сейчас оно определено с восточной стороны пересечения ул. Покровской и проспекта Защитников Москвы (Комсомольский).

В схеме московского метро станция «Некрасовка» задумана как неглубокого залегания, двухпролетная, колонная, с размером платформы в ширину около 11 метров. Улучшают эргономичность станции два вестибюля.

Через юго-восточный пассажирский поток направится в подземный переход под Покровской улицей, северо-западный выведет к ныне действующему и оснащенному лестницами с каждой стороны переходу под схождением проспекта Защитников Москвы и той же Покровской.

Непосредственно создание проекта, который был окончательно доработан в 2012 году, выполнено «Мосинжпроектом». В его разработке приняли участие главный архитектор Вигдоров А. Л., главный инженер проекта Островский А. Б. Совместно с ними над архитектурным проектом станции трудилась группа авторов во главе с Каретниковым С. В.

Толчком к стилистическому оформлению станции метро «Некрасовка», дата открытия которой ныне отодвинута на 2017 год, послужила история развития района, в котором она располагается. Некоторое время назад он был из явно неблагополучных.

Затем стал активно облагораживаться, превратившись в благоустроенную и озелененную территорию.

С учетом этого, архитекторы, используя натуральные материалы и природные цвета, постарались олицетворить в интерьере станции близость к природе, возвращение к экологии и чистоте воды.

«Некрасовка»: куда поедем?

К 2018 году обретет свой окончательный вид Кожуховская ветка метро. «Некрасовка», соединенная ею с Рязанским проспектом, будет иметь важное значение, открывая Москву с юго-востока.

В интересах близлежащих жилищных массивов, а также Подмосковья около нее спланировано создание крупного транспортного и пересадочного узла с активным городским и областным автобусным сообщением. Предусмотрено и строительство большой многоуровневой перехватывающей парковки.

Всего на Кожуховской ветке (обозначение розовым цветом), помимо «Некрасовки», построят еще семь станций. Это:

  1. Авиамоторная (пересадочная на Калининскую ветку);
  2. «Нижегородская улица»;
  3. «Окская улица»;
  4. «Ферганская улица»;
  5. «Косино» (переход к проектируемой станции «Лермонтовский проспект» на Таганско-Краснопресненской ветке);
  6. «Салтыковская улица»;
  7. «Косино-Ухтомская» (на московскую сторону – к улицам Красковская и Лухмановская, в Люберецкую – Гоголя и 8-е Марта).

Строительство

В процессе прокладки Кожуховской ветки метро станция «Некрасовка» стала одним из первых объектов. Ее возведение поручено ОАО «Бамтонельстрой» ГК «СК МОСТ». Обустройство площадки под станцию начато в 2012 году, 26 ноября. Ровно через три месяца первая свая основания установлена в грунт. Тогда же к станции были подведены запитывающие кабельные линии.

По первичному плану ввод в действие всей «розовой» ветки назначался на декабрь 2016 года. В дальнейшем, с изменением экономической ситуации, сроки претерпели ряд корректировок. Теперь упор делается на завершение строительства перегона от «Некрасовки» до «Косино» с возведением пересадочного комплекса (с Таганско-Краснопресненской линией).

Инновационные решения в московском метростроении

Кожуховская линия впервые в России возводится по передовой «испанской» технологии. Все ее 16,8 километра поезда будут идти по одному двухпутному туннелю диаметром около 10 метров, что позволяет сэкономить как время, так и деньги (до 30 процентов удешевления, что составит в сумме до 80 миллиардов рублей).

Кроме того, ее станции планируется оснастить новейшей мелкодисперсной системой пожаротушения, предполагающей создание водяной массы при возгорании (эффекта «влажного тумана»). Принципиально новую конструкцию имеет и система вентиляции, обеспечивающая повышенную экономичность в процессе ее эксплуатации.

Безопасность пассажиров повысится за счет стеклянной стены с раздвижными дверями, разделяющей платформу и прибывающие электропоезда. Маломобильные граждане при спуске будут иметь возможность воспользоваться двумя лифтами. Расчётный пассажиропоток станции «Некрасовка» составит до 190 тысяч человек в сутки.

Станция метро “Некрасовка”, дата открытия которой в качестве ворот к Кожуховской ветке назначена не позднее 2017 года, позволит жителям Москвы и Подмосковья на практике оценить инновационные решения в метростроении, а также значительно повысит доступность столицы для ее гостей, удивляя их комфортом и безопасностью.

Источник: https://FB.ru/article/215792/moskovskoe-metro-stantsiya-nekrasovka-kojuhovskaya-liniya-moskovskogo-metropolitena

Строительство метро в Некрасовке, г. Люберцы

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

«Некрасовка»Кожуховская линия
Дата открытия:декабрь 2017 года
Проектное название:Руднево, Люберецкие поля
Район:Люберецкий
Округ:ЮВАО
Тип:колонная двухпролётная мелкого заложения
Количество платформ:1
Выход к улицам:проспект Защитников Москвы, Покровская улица

Московский район Некрасовка застраивается активными темпами и становится привлекательным местом для проживания. Стоимость квартир в новостройках намного ниже, чем в столице. Одним из недостатков данного района является сложная транспортная развязка, поэтому строительство метро «Некрасовка» поможет решить существующую проблему. Открытие станции метро «Некрасовка» ожидается в ближайшие годы.

Расположение станции Некрасовка на карте Москвы

Если рассматривать расположение объекта на карте Москвы, можно увидеть, что он является конечной остановкой строящейся Кожуховской линии. Станция возводится на территории новоприсоединенных земель на окраине столицы в ЮВАО.

Ранее здесь была расположена станция аэрации, теперь строится крупный ЖК «Люберецкий». Первоначально станция «Некрасовка» называлась «Люберецкие поля», но в 2012 году было утверждено другое название. Узел расположен на перекрестке ул. Покровской и пр.

Защитников Москвы.

Подземная станция метро будет иметь два вестибюля с выходами на обе стороны Проектируемого проезда, к строящимся жилым комплексам. Ожидаемый пассажиропоток – 190 тыс. человек в сутки.

Подмосковный город Люберцы расположен недалеко от строящегося объекта, когда откроют станцию «Некрасовка» − население этого административного центра сможет пользоваться подземным транспортом.

До центра столицы можно будет доехать без пересадок, так как станция метро на карте Москвы имеет прямое сообщение с м. «Авиамоторная».

Метро «Некрасовка»: стильный и современный дизайн

При разработке дизайна станции «Некрасовка» проектировщики учитывали интересы местных жителей. Так как в районе, где находится метро, проживают в основном молодые семьи с детьми, в оформлении подземной станции должна присутствовать современная эстетика. В дизайне будет отражена тема экологии земли, новости станции метро радуют: в отделке используются натуральные материалы.

Дизайнеры постарались сделать все для того, чтобы внутреннее убранство метрополитена выглядело стильно и эффектно. Пол и стены подземных вестибюлей «оденут» в гранит, в оформлении будут преобладать светло-серые и фиолетовые оттенки. На потолке установят подвесную металлическую конструкцию, имеющую необычный внешний вид. Для отделки колонн будет использован конгломерат.

Для пассажиров предусмотрены удобные скамейки из дерева. В подземном здании будут туалеты и специальные пункты для подзарядки телефонов. Рельсовые пути отделят от платформы стеной из прозрачного стекла и дверями, открывающимися в одно время с дверями поезда. Для малоподвижных граждан установятся специальные лифты.

Как доехать до метро «Некрасовка»?

Некрасовка находится на расстоянии 5 км от МКАД, до центра Москвы – 18 км. Доехать сюда можно по загруженному Коссинскому шоссе или по железной дороге до станции «Люберцы». Если трасса не перегружена – поездка к другим станциям займет 20 минут, ближайшая станция метро – «Новокосино» (8 км). Местные жители добираются в другие районы города на автобусах:

  • до м. «Братиславская» − №942;
  • до м. «Люблино» − №763М;
  • до м. «Выхино» − №722;
  • до м. «Новокосино» − №723.

Кожуховская линия пройдет от Некрасовки до центра столицы, на станции «Нижегородская» можно будет пересесть на ТПК. Ветка протянется через труднодоступные районы, поэтому открытие станции принесет пользу не только населению Некрасовки, но и ближайших населенных пунктов. Точная дата открытия транспортного узла пока не названа, но метро в сторону Некрасовки растет с каждым днем.

Станция метро «Некрасовка»: в чем популярность данного района?

Жилье в данном районе никогда ранее не пользовалось высоким спросом, основной причиной этого была неудобная транспортная развязка и небольшое предложение на рынке недвижимости.

Но несколько лет назад началась масштабная застройка Люберецких полей новыми жилыми комплексами, что привело к значительному повышению спроса не недорогие квартиры в этом районе.

Строительство станции метро воссоединит Некрасовку с центром Москвы, обеспечив местному населению удобное транспортное сообщение.

На данное время в Некрасовке проживают более 50 тыс. человек, но в связи с возведением новостроек эта цифра может вырасти в два раза в ближайшие несколько лет. Поэтому ввод станции в эксплуатацию жизненно необходим. Рядом с метро появятся крупные ТРЦ, супермаркеты, деловые центры.

В часы пиковой нагрузки общественный транспорт не справляется с большим потоком пассажиров, на магистралях часто образуются пробки. Кожуховская ветка поможет разгрузить Калининское и Таганско-Краснопресненское направление, ее заслужено называют самой долгожданной линией столичного метрополитена. Она обеспечит транспортное обслуживание 1 миллиона человек.

Хронология строительных работ

Еще в 2011 году власти столицы заявили том, что в районе будет возведена станция метро. Проектные работы были проведены своевременно, но ход строительства постоянно замедлялся по разным причинам.

Изначально объявленный срок ввода объекта в эксплуатацию неоднократно сдвигался, и теперь запуск линии намечен на 2018 год. Монтажно-строительные работы уже завершились, сейчас проводится обустройство и отделка вестибюлей.

Бригады метростроевцев работают круглосуточно, последние новости подтверждают, что до запуска метро осталось совсем немного.

Процесс строительства станции можно подразделить на несколько основных этапов:

  • 2011 год – разработан и утвержден проекта будущего объекта;
  • ноябрь 2012 года – идет подготовка стройплощадки, к месту проведения работ подведено электричество;
  • февраль 2013 года – началось выполнение буровых работ и установка свай в грунт;
  • 2014-2015 год – прокладываются тоннели новой ветки метро;
  • июнь 2016 года – началось строительство вестибюлей.

Какие преимущества имеет покупка квартир в Некрасовке?

Квартиры в жилых комплексах, возле которых будет расположена станция метрополитена «Некрасовка», пользуются высоким спросом, поскольку их приобретение имеет ряд преимуществ:

  • расстояние до Москвы по шоссе − 23 км, что позволяет быстро добираться к деловым центрам;
  • невысокая стоимость недвижимости (всего от 62 тыс. рублей за кв. метр), в то время как средняя цена квадратного метра жилья в пределах столицы составляет 166 тыс. рублей;
  • в шаговой доступности находится станция «Некрасовка», запуск которой запланирован на 2018 год;
  • после открытия метро ранее приобретенная недвижимость подорожает, ее можно будет продать по выгодной цене.

Социальная и торговая инфраструктура Некрасовки

Предстоящее открытие станции метро «Некрасовка» повысит транспортную доступность района, который уже обладает развитой социальной инфраструктурой. В непосредственной близости от жилых корпусов запланировано строительство 2-х детских садов, в каждом из которых будет по 235 мест.

В Люберцах уже работает около 20 дошкольных учреждений без учета частных организаций. Покупатели смогут записать детей в новую школу на 1100 мест, которая будет возведена в шаговой доступности от новостроек. К существующему старому образовательному учреждению будет сделана пристройка, который позволит принять еще 250 учеников.

Сейчас в городе функционирует 9 муниципальных школ, 1 лицей.

Рядом с ЖК «Люберецкий» строители возведут новую больницу и поликлинику. В Люберцах работают городская и районная больницы, в составе которых имеется несколько поликлинических отделений, травмпунктов. На территории города имеются 2 женские консультации.

Населенный пункт отличается развитой торгово-развлекательной инфраструктурой, включающей более 20 комплексов. Среди жителей популярны самые крупные торговые центры «Выходной», «Айс», «Орбита», «Гренада», «Светофор» и ряд других. Рекреационная составляющая представлена крупнейшим Люберецким парком культуры и отдыха, Наташинским парком.

Рядом с новостройками имеется своя благоустроенная зона, включающая детские площадки, велодорожки.

Заключение

Дата открытия метро назначена на 2017 год. Многие эксперты считают Некрасовку перспективным районом и видят в ней значительный потенциал.

После открытия метро интерес к новостройкам у покупателей возрастет еще больше, но если вы планируете приобрести квартиру в ЖК «Люберецкий» в Некрасовке − не стоит откладывать это решение на потом.

До запуска новой ветки метро остался всего год, и в будущем цена недвижимости в Некрасовке начнет расти. В разделе «Новостройки» можно ознакомиться со всеми вариантами недвижимости возле метро.

Примечание: при сохранении официальных данных в 2017 году начнется движение на участке до «Косино». Если же чиновники решат запустить сразу всю Кожуховскую линию, о чем свидетельствуют последние новости, то дата сдачи объекта перенесется на 2018 год.

Ссылка на официальную информацию: Поезда от станции «Некрасовка» до «Косино» Кожуховской линии метро могут запустить в конце 2017 года – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Источник: http://www.Atlant-invest.ru/analytics/stroitelstvo-metro-v-nekrasovke.html

Смотри! Станция метро Некрасовка 2018 года: дата открытия, свежие новости

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

Реклама

К концу 2018 года власти обещают соединить Москву с районом Москвы Некрасовка, достроив новый метрополитен.

По предварительно обнародованной информации, запуск метро должен был состояться еще в 2017 году, но ввиду некоторых серьезных обстоятельств, открытие одной из самых больших линий метро «Кожуховская» решили переместить на целый год. Будет ли метро в Некрасовке в 2018 году, давайте разбираться.

Конечно, в связи с такими событиями возникают следующие вопросы: как будет развиваться метрополитен на территории мегаполиса? И сделает ли метро Некрасовка в 2018 году жизнь жителей нового района комфортнее?

По предварительным данным, Кожуховская линия метро будет пригодна для использования уже в конце грядущего 2018 года, – об этом уверенно высказался заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительства – Марат Хуснуллин

Согласно словам Марата Шакирзяновича, строительство станции «Некрасовка», которая относится к Кожуховской ветке, практически завершено, а сама станция почти готова.

По словам мэра столицы, Сергея Собянина, линия метро считается очень важной, поскольку на данный момент в Некрасовке проживает примерно 50 тыс. человек, а спустя пару лет население увеличится до 100 тысяч. Кроме того, мэр заявляет, что новая ветка может перенять часть нагрузки с Калининской и Таганско-Краснопресненской веток метрополитена, которые на данный момент слишком перегружены.

Строительство и отделка новой станции в районе Некрасовка заняло весь февраль и еще несколько месяцев в 2017 году. По расчетам, станцию можно будет полноценно использовать в марте-апреле 2018, то есть на то, чтобы полностью подготовить станцию, строительной компании потребуется целый год.

Некоторые моменты заставляют задуматься, например, почему нужно так много времени если станция практически готова, по словам Хуснуллина, неужели вся та информация, касательно строительства станции и ветки в целом сильно приукрашена?

Реклама

Стоит упомянуть, что конечной станцией всей ветки Кожуховской является Некрасовка. До 2011 года строительство не было завершено, а в планах будущей ветки метро эта станция называлась «Руднево». А район «Некрасовка» до 2012 года назывался «Люберецкие поля», а теперешнее название станция получила в 2012, – такая разница в названиях во многом обусловлена месторасположением станции

Так, теперешняя Некрасовка, по сути, будет располагаться на месте Люберецких Полей, неподалеку с которыми есть поселок под названием Руднево. Стоит упомянуть, что окончательное название станция получила благодаря активному строительству района столицы Некрасовка, в центре которого и будет находится конечная станция.

Станции Кожуховской линии метро

Несмотря на то, что ветка еще не до конца достроена, власти уже определили каким цветом она будет обозначаться на карте столичного метрополитена.

Итак, наиболее протяженная ветка, длиной 17 с половиной километров, будет маркироваться розовым цветом и размещать на себе следующие станции: первой станцией станет «Авиамоторная», после которой последует «Нижегородская улица» и «Стахановская улица».

Далее, если следовать точно по карте, по пути будут такие станции:

  • «Окская улица»;
  • «Юго-Восточная»;
  • «Косино»;
  • станция «Улица Дмитриевского» или же «Салтыковская Улица».

После «Улицы Дмитриевского» будут следовать «Лухмановская» и пока еще недостроенная конечная – «Некрасовка»

Когда началось строительство ветки и станции метро «Некрасовка»?

Прежде, чем уточнить вопрос касательно строительства ветки, не лишним будет знать точное месторасположение ветки метрополитена «Кожуховская».

Считается, что ветка «Кожуховская» поможет соединить центр столицы со следующими районами: Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино и Косино-Ухомский, а заканчиваться будет в Некрасовке, а точнее – в Люберецких полях. Таким образом, можно понять, что ветка будет расположена в двух округах Москвы – Юго-Восточном и Восточном.

Проект новой линии метрополитена, а если говорить точнее – участок между станциями «Нижегородская улица» и «Некрасовка» был одобрен 13 сентября 2012, столичной комиссией по Градостроительным-земельным делам. Логично предположить, что проект по самой линии был разработан еще задолго до даты утверждения, так одни из первых планов датируются 2000-годами.

Далее, ноябрь 2012, начался с установки ограждающих конструкций и непосредственного старта работ на станции «Некрасовка». В том же месяце на строительную площадку было подано электричество.

А уже 26 февраля 2013 года рабочими был забурен ствол первой сваи, с помощью специальной буровой машины.

Май 2014 года отличился проходкой перегонных туннелей, непосредственно, по направлению к станции, а завершилось спустя год – в апреле 2015.

Строительство туннелей проводилось с помощью двух тоннелепроходческих механизированных комплексов или ТПМК. Каждый из которых носил женское имя, первый – «Светлана», а второй был назван «Ольга». Уже с июня прошедшего 2016, идет работа над возведением вестибюлей «Некрасовки»

Особенности строительства станции Некрасовка

Интересным фактом касательно строительства новой линии метрополитена Москвы является внедрение зарубежного, а если быть точнее – испанского опыта. Такой же подход был активно применен к возведению новых тоннелей Третьего пересадочного контура.

Так какие же особенности присутствуют в работе строителей метрополитена в Испании? Прежде всего, при постройке метро возводится туннель с 10-метровым диаметром. По расчетам именно такие размеры позволяют поездам транспортировать пассажиров сразу же в двух противоположных направлениях.

Другим преимуществом «испанского метода» возведения метро является существенная экономия денег. По словам Марата Шакирзяновича применение такого метода позволит снизить затраты на строительство на 30%, что в денежном эквивалента равно примерно 80 миллиардам рублей.

-новость

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?

  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 24122412 33%2412 – 33% из всех
  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1654 голоса1654 голоса 23%1654 голоса – 23% из всех
  • От 500.000 рублей 15%, 1123 голоса1123 голоса 15%1123 голоса – 15% из всех
  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 835835 11%835 – 11% из всех
  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 829829 11%829 – 11% из всех
  • До 50.000 рублей 6%, 448448 6%448 – 6% из всех

Источник: https://mana.su/otkrytie-metro-nekrasovka-v-2018-godu

Станция Некрасовка: открытие переносится на 2019 год

Станция метро в Москве: Некрасовка. Схема на карте

Почему должна появиться станция Некрасовка на карте Москвы? Согласно существующей схеме столичного метрополитена новый остановочный пункт Некрасовка станет конечной станцией Кожуховской ветки. Выходы из нее будут расположены на пересечении:

  • улиц Покровской и Рождественской;
  • проспекта Защитников Москвы и улицы Покровской.

Судя по последним новостям, окончательная сдача «Некрасовки» состоится в начале декабря 2019 года, а в конце марта — начале апреля поедут первые поезда, и будут запущены первые пассажиры.

Необходимость появления нового остановочного пункта вызвана бурным развитием нового столичного микрорайона, Люберецких полей, входящего в одноименный со станцией метро район столицы ЮВАО. Ранее эти земли относились к Московской области.

После ввода в эксплуатацию станции Некрасовки, открытие которой переносится на конец 2018 года, люди, проживающие в застраиваемом микрорайоне, смогут сократить время в пути до центральных районов столицы на 25-30 минут.

Это улучшение транспортной доступности коснется порядка 50-60 тысяч москвичей (в перспективе 100 тысяч людей). Появление остановки снизит нагрузку на наземные автомобильные артерии, которые из-за сложных транспортных развязок уже чрезмерно загружены.

Сев на поезд метро местные жители смогут добраться до противоположной части мегаполиса за час-полтора.

Благодаря появлению новой станции метрополитена тут получит дополнительное развитие торговая, развлекательная и социальная инфраструктура (ТРЦ, магазины, автозаправки, кафе), появятся парковки для личного автотранспорта, велосипедов, детские игровые и физкультурные площадки и т. д.

Когда должна заработать станция Некрасовка

Изначально пуск объекта планировался на 2017 год, к началу Чемпионата мира по футболу, но мировой экономический кризис внес свои коррективы. В качестве действующей станции Некрасовка появится лишь в 2019 году на карте Москвы. Из-за недостаточности средств, приоритеты развития транспортной схемы столицы были смещены в сторону более значимых и важных для нее строек.

В 2018 году был произведен тестовый запуск поездов и прогон на станции, после чего были обнаружены некоторые факторы риска и возможные опасные нюансы.

В связи с этим станция так и не была открыта для первых пассажиров.

Исходя из последних новостей, Сергей Собянин объявил о возможном открытии «Некрасовки» в середине 2019 года, а заместитель мэра Марат Хуснуллин столицы назвал предполагаемые месяца — март-апрель.

Еще двумя косвенными причинами сдвига пуска станции можно назвать общий спад спроса на недвижимость и немного запоздалое начало работ на площадке. Реально тут они были начаты в конце 2012 года.

С начала реализации проекта и по 2017 год тут сделано следующее:

  1. 2011 год — разработан и утвержден проект;
  2. 2012 год — произведено обустройство стройплощадки, смонтировано нужное оборудование;
  3. 2013 год — завершено создание котлована, забиты сваи, залит фундамент;
  4. 2014-2015 годы — начата и завершена проходка перегонных тоннелей, производимая с помощью специализированных механизированных устройств («Ольга» и «Светлана»);
  5. 2016 год завершены все горнопроходческие и бурильные работы, начат монтаж электрических сетей и оборудования, рельс, сооружение вестибюлей остановочных пунктов;
  6. 2017 год заканчиваются отделочные и пусконаладочные работы (освещение, эскалаторы, своды и стены, колонны);
  7. 2018 год — был совершен первый технический запуск поездов на станции (31 августа);
  8. 2019 год — проводятся пусконаладочные работы, последние мероприятия по корректировке внутренней отделки, проектировка транспортно-пересадочного узла.

Техническое описание

Тип сооружения колонный с небольшим заглублением (22 метра) относительно поверхности земли. К станции подходит не два перегонных тоннеля, а один диаметром 10 метров.

Данная технология строительства заимствована у испанских метростроителей, она позволила значительно сэкономить средства на сооружение новых участков Кожуховской линии метрополитена. Для разворота электропоездов за станцией предусмотрены шестистрелочные тупики.

Плановая пропускная способность станции – 190 тысяч человек в сутки (проектом предусмотрена возможность ее увеличения до 210 тысяч человек).

Ширина платформы островного типа составляет 10,7 метров. Вестибюли подземные, выходы из них ведут в подземные переходы. Из вестибюля №1 на платформу можно попасть по лестничному сходу (высота подъема 3,6 метра), из вестибюля №2 по эскалатору (высота подъема 6,7 м).

Для маломобильных групп населения предусмотрены пандусы и лифты. Напольное покрытие платформы изготовлено из натурального гранита, колонны из конгломерата, потолок представляет собой подвесную металлическую конструкцию.

Преобладающие тона в цветовой схеме интерьера фиолетовый, светло-серый и черный, предусмотрено яркое жизнерадостное освещение.

Высокое внимание уделено безопасности пассажиров. Для предотвращения падений людей с платформы на рельсы на платформе монтируются раздвижные двери (PSD) из устойчивого к механическим воздействиям прозрачного стекла. На станции Некрасовка их открытие будет осуществляться одновременно с дверьми электропоезда.

Ожидание поезда будет переноситься на пущенной в эксплуатацию станции 2019 году легко благодаря комфортной обстановке, обеспеченной наличием тут комфортабельных скамеек, туалетов, подзарядок для мобильных устройств.

Тут предусмотрены современные системы безопасности и видеонаблюдения, будет опорный пункт полиции, кассы, коммутаторы для связи.

Для информирования пассажиров предусмотрены специальные устройства, совмещенные со скамейками, будут указатели на прозрачных щитах (как на других станциях столичного метрополитена), на путевой стене разместят подсвечиваемые схему маршрута Кожуховской линии и расписание движения поездов. В верхней части PSD дверей (над раздвижными элементами) также предусмотрены информационные светящиеся панели.

Смотрите видео об украшении станции Некрасовка люстрами:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Источник: https://2019-god.com/stanciya-nekrasovka-otkrytie-perenositsya-na-2019-god

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.