Станция метро в Москве: Лианозово. Схема на карте
Метро Дмитровское шоссе: дата открытия, перспективы строительства
«Дмитровское шоссе»Люблинско-Дмитровская линия | |
Дата открытия: | конец 2019 года |
Проектное название: | Лианозово, Дегунино |
Район: | Лианозово, Восточное Дегунино |
Округ: | СВАО, САО |
Тип: | колонная двухпролётная мелкого заложения |
Количество платформ: | 1 |
Выход к улицам: | Дмитровское шоссе, Лобненская улица |
Жители севера и северо-востока Москвы уже давно ждали открытия станции на Дмитровском шоссе в районе кинотеатра «Волга». Не так давно «салатовая» ветка была продлена на несколько платформ, а сейчас планируется еще большее расширение. В 2019 году назначена дата открытия станции «Дмитровское шоссе».
«Дмитровское шоссе»: расположение станции
Долгое время среди проектировщиков обсуждался вопрос, где находится наиболее подходящее место для конечной станции. Вариантов хватало: сначала ее хотели строить в Дегунине, потом в Лианозове. Сегодня остановились на одноименной автомобильной дороге. С платформы можно будет выйти как на Дмитровское шоссе, так и на Лобненскую улицу.
Подробнее рассмотреть место, где будет расположена станция метро на карте поможет ориентир в качестве кинотеатра «Волга». Постройка планируется неподалеку от этого здания.
Ближайшая станция метро к ст. «Дмитровское шоссе» одна – «Улица 800-летия Москвы», которая пока тоже лишь в планах. Обе будут входить в «салатовую» ветку, которая щедра на пересадки. Она пересекается почти со всеми ныне существующими линиями. Это очень удобное расположение для платформы, позволяющее добраться до центра города примерно за 25 минут.Так, ели вы сели на станции метро «Дмитровское шоссе», вы можете перейти на другие согласно списку:
- Сокольническая: «Сретенский бульвар» – «Чистые пруды»;
- Замоскворецкая: «Зябликово» – «Красногвардейская»;
- Арбатско-Покровская: «Чкаловская» – «Курская»;
- Кольцевая: «Достоевская» – «Суворовская», «Чкаловская» – «Курская»;
- Калужско-Рижская: «Сретенский бульвар» – «Тургеневская»;
- Таганско-Краснопресненская: «Крестьянская застава» – «Пролетарская»;
- Калининская: «Римская» – «Площадь Ильича»;
- Серпуховско-Тимирязевская: «Петровско-Разумовская» – «Петровско-Разумовская», «Цветной бульвар» – «Трубная»;
- Третий пересадочный контур: «Марьина роща» – «Шереметьевская», «Печатники» – «Южнопортовая»;
- Монорельс: «Фонвизинская» – «Улица Милашенкова»;
- Московское центральное кольцо: «Окружная» – «Окружная», «Дубровка – Дубровка».
Особенности оформления ст. «Дмитровское шоссе»
«Дмитровское шоссе» – станция колонная, мелкого заложения. Это означает, что независимо от запланированного дизайна, здесь будут дополнительные опоры перекрытия в виде ряда колонн с двумя, тремя или большим количеством пролетов. Станция метро «Дмитровское шоссе» планируется двухпролётной, т.е. с одним рядом колонн прямо по центру платформы.
Сами колонны планируют отделать темной плиткой «под мрамор», а стены украсить абстрактной мозаикой из плиток белого, серого (с «облачной» текстурой) и голубого цвета. Когда откроют этот транспортный узел, можно будет увидеть, что его основной тон – светло-серый. Его поддерживают и яркие светильники на сером потолке, и светлая серо-белая плитка на полу.
Рассматривая фотографии возможного дизайна, важно понимать, что оформление может быть изменено. Хотя, учитывая современные тенденции, вряд ли дизайн будет менее впечатляющим.
Этапы постройки и ход работ
Если вы хотите изучить подробно историю создания станции «Дмитровское шоссе», то последние новости ближайших лет вам вряд ли помогут. В них транспортный пункт фигурирует под другим названием.
Самое популярное – «Лианозово», по именованию ж/д платформы, которая должна была войти в состав комплекса при строительстве станции метро. Еще раньше, до 2011 года, станция называлась «Дегунино».
И только недавно она получила название по автодороге, рядом с которой располагается.
Проект метро «Дмитровское шоссе» переделывался несколько раз. Изначально его не планировали запускать в работу до 2025 года. Эта информация была опубликована в апреле 2016 года. Но уже в октябре на вопрос о вводе станции в эксплуатацию отвечали совсем другое. Мэр Москвы одобрил продолжение Люблинско-Дмитровской линии на две платформы.
«Салатовая» ветка считается одной из самых сложных из-за геологических условий работы. Несколько станций на этом направлении уже консервировали и не могли построить в течение 25 лет. Но сейчас, благодаря появлению новых технологий, ход строительства значительно облегчился, и работы проводятся согласно графику, несмотря на тяжелый геологический фронт.
«Дмитровское шоссе»: причины появления транспортного узла
Открытие станции метро «Дмитровское шоссе» обусловлено по большей части загруженностью транспортных линий на севере и северо-востоке Москвы. При этом некоторые районы (Восточное Дегунино и Лианозово, например), страдают от низкого транспортного обслуживания. Решить эту проблему и призвано появление новой станции на карте Москвы.
Еще один эффект, который ожидают от появления северного участка – значительное снижение пассажиропотока на «серой» ветке. Примерно 20 тысяч человек в час пик отправятся в поезда на другой линии.
Станция метро не только позволит улучшить транспортное обеспечение, но и оживит сами районы Лианозово и Восточное Дегунино, которые затрагивает строительство. Возможность доехать за полчаса до центра Москвы сделает их не просто отдаленными частями Москвы, а весьма перспективным местом для жизни.
Перспективы проживания в районе Дмитровского шоссе
В связи с этим обязательно поднимутся цены на недвижимость.
Это весьма привычный процесс: когда появляются новости станций метро и открытие становится реальным в течение нескольких лет, квартиры недалеко от предполагаемого места застройки начинают дорожать.
Если вовремя вложиться в недвижимость, можно и хорошо заработать на продаже, и получать небольшой постоянный доход от сдачи в аренду.
Если вас заинтересовали последние новости о появлении новой станции, и вы планируете купить в этом районе квартиру, на нашем сайте можно найти выгодные предложения от девелоперов новостроек.
Интересуют подробности? На нашем сайте в разделе «Новостройки» выложена вся необходимая информация. Звоните, и наши специалисты помогу решить ваши жилищные проблемы!
Источник: //www.Atlant-invest.ru/analytics/metro-dmitrovskoe-shosse.html
Метро к физикам. Когда откроется северный отрезок Люблинско-Дмитровской линии?
Салатовая ветка выйдет за МКАД через три года. Движение от станции “Селигерская” до станции “Физтех” планируется запустить в 2022 году.
В июне метростроевцы приступили к продлению Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Читайте о том, где разместят новые станции подземки, как свяжут метро и железную дорогу.
Вдоль по Дмитровке
портал мэра и правительства Москвы
Люблинско-Дмитровский диаметр продлят еще на три станции: “Улица 800-летия Москвы”, “Лианозово”, “Физтех”. На территории Москвы ветку метро проложат на глубине 15–20 метров вдоль Дмитровского шоссе.
Тоннелепроходческий шестиметровый комплекс “Клавдия” пророет два тоннеля: один в сторону Московской области, другой – в сторону Москвы длиной 3,9 километра. В прошлом месяце машина начала прокладывать перегон от тупиков за станцией “Селигерская” в сторону станции “Лианозово”.
Готовятся строительные площадки будущих станций “Улица 800-летия Москвы” и “Лианозово”, их огородили забором. В дальнейшем линию продлят до станции “Физтех”. Глава стройкомплекса Марат Хуснуллин отметил, что в целом на этот проект понадобится около трех лет.
На три района
“Мосинжпроект”/проект станции “Улица 800-летия Москвы”
Станцию “Улица 800-летия Москвы” построят на пересечении Дмитровского шоссе и одноименной улицы. Глубина станции будет небольшой – до 20 метров. На одной пассажирской платформе построят два ряда колонн.
Кассы и турникеты разместят в двух подземных вестибюлях, на поверхность выведут два выхода на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановкам общественного транспорта.
Новой станцией смогут пользоваться жители трех районов: Восточное Дегунино, Бескудниково, Дмитровский, сейчас здесь проживает 271 тысяча человек.
Пути в Лианозово
“Мосинжпроект”/проект станции “Лианозово”
На Дмитровском шоссе построят еще одну станцию салатовой ветки – “Лианозово”. Она появится на пересечении магистрали и Вагоноремонтной улицы рядом с Савеловским направлением Московской железной дороги.
У “Лианозово”, подобно соседней станции, будет два подземных вестибюля и два выхода на левую и правую стороны Дмитровки. Кроме того, из метро пассажиры смогут попадать на Лианозовский проезд по подземному пешеходному переходу. Станция станет главной транспортной артерией для жителей Дмитровского района и района Лианозово, ей смогут пользоваться около 180 тысяч человек.
К метро планируют перенести железнодорожную платформу Лианозово. Свяжут две станции подземным пешеходным переходом. Быстрая и удобная пересадка с пригородной электрички на метро станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “Лианозово”. Площадь будущего ТПУ будет значительной: 19,5 гектара.
На Дубнинской улице обустроят разворотный круг и площадку для стоянки автобусов, а также здание конечной остановки. Сюда перенесут все маршруты наземного транспорта, которые курсируют в районах Лианозово и Дмитровский. Для подзарядки электробусов построят станцию. Вблизи остановок создадут плоскостные парковки на 1 465 мест.Между Псковской улицей и Лианозовским проездом планируется построить торговый центр по типу аутлет, где со скидками будут продавать одежду и обувь из коллекций прошлых сезонов.
Под торговым центром разместят подземную парковку на 600 автомобилей. Подъезд к магазинам организуют через Проектируемый проезд № 4837, на котором будет построена дорога. При этом Псковскую улицу расширят и возведут на ней два пешеходных перехода.
Перемены не затронут Лианозовский рынок, по проекту создания ТПУ его сохранят. Не коснутся строительные работы и территории Лианозовского парка. Строительство транспортного хаба в Лианозове планируют завершить в 2021 году.
Пророческая шутка
stroi.mos.ru
За станцией “Лианозово” метропуть пройдет дальше, пересечет МКАД. Метростроевцы планируют проложить еще три километра пути, но не под землей, а на земле.
Люблинско-Дмитровская линия дойдет до научно-образовательного кластера “Физтех XXI”. Вход в метро будет расположен на пересечении Дмитровского и Челобитьевского шоссе. Железнодорожные пути подземки пересекут границу Москвы через прокол в насыпи МКАД.
Студенты Московского физико-технического института (“Физтеха”) ждут станцию с середины 90-х годов. Однажды они даже разыграли москвичей.
Первого апреля 1996 года они нарисовали мифическую станцию на картах московского метро, отпечатали в типографии и развесили новую карту сначала в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии, а затем на других ветках. По институту расклеили объявления с призывом: “Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро”.
Признались шутники в розыгрыше вечером этого дня на студенческом концерте. Жители северных районов успели поверить в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Однако тогда прокладывать линию в небольшой поселок, окруженный лесом, руководство метрополитена посчитало бессмысленным.
.com/miptru
За 13 лет в Северном построили новые дома, выросло население, создается инновационный центр “Физтех XXI”. К 2020–2025 году здесь будет проживать до 78,5 тысячи человек, а число работающих в научном кластере “Физтех XXI” дойдет до 53 тысяч. Разрастается и город Долгопрудный.
Станцией “Физтех” смогут пользоваться студенты и преподаватели Московского физико-технического института, работники научно-образовательного кластера “Физтех XXI”, а также жители подмосковного Долгопрудного.
Продление салатовой ветки метро снизит нагрузку на Дмитровское шоссе и прилегающие дороги, свободнее станет на конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии “Алтуфьево” и станции “Медведково” Калужско-Рижской линии, благодаря снижению интенсивности движения автомобилей улучшится экологическая ситуация.
По отрезку салатовой ветки от “Физтеха” до “Селигерской” будут ездить до 60 тысяч пассажиров в сутки. Жители районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселка Северный сократят путь в центр Москвы на 15–20 минут.
В прошлом году 22 марта открылось движение на Люблинско-Дмитровской линии, пассажирам стали доступны станции: “Селигерская”, “Верхние Лихоборы” и “Окружная”. А в 2016 году запустили движение от станции “Марьина Роща” до “Петровско-Разумовской” с промежуточными остановками: станции “Бутырская” и “Фонвизинская”.
Красная линия в Потапово
портал мэра и правительства Москвы
Сокольническую линию метро продлят до деревни Потапово к 2023 году. После станции “Коммунарка” красную ветку протянут на одну станцию до станции “Потапово”. Строительство участка длиной 2,6 километра начнется в конце этого года и в начале следующего. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
По его словам, сейчас идет конкурсная процедура на выполнение подрядных работ. Проложить пути и возвести станцию планируется до конца 2022 года.
Станция “Потапово” будет наземной и разместится в створе дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе у пересечения с улицей Александры Монаховой. Кроме станции метро планируется построить депо по ремонту и обслуживанию поездов южного радиуса Сокольнической линии.
Продление красной ветки до “Потапово” улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и района Южное Бутово. Здесь проживают и работают почти 70 тысяч человек. Кроме того, станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.Движение по участку Сокольнической линии от станции “Саларьево” до “Коммунарки” запустили 20 июня этого года. На 12-километровом отрезке расположено четыре станции: “Филатов луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.
В 2014 году была введена станция “Тропарево” Сокольнической линии. В 2016 году для пассажиров открылись станции “Румянцево” и “Саларьево”.
Казанцева Светлана
Источник: //www.m24.ru/articles/metro/05072019/155745
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро лианозово дата открытия последние новости
В Москве на прошлой неделе состоялись публичные слушания по проекту планировки двух новых станций столичной подземки, которые свяжут Люблинско-Дмитровскую линию метро с железнодорожной платформой «Лианозово».
Новые станции «салатовой» ветки значительно снизят нагрузку на Дмитровское шоссе и улучшат транспортную доступность северных районов города – Бескудниковского, Восточного Дегунино, Дмитровского, а также района Лианозово на северо-востоке столицы. Около 170 тыс. жителей этих районов с появлением новых станций будут тратить на поездки по городу на 15-20 минут меньше.
Люблинско-Дмитровская ветка еще на 3,3 км протянется на север Москвы от станции «Селигерская», строительство которой планируется завершить в 2017 году.
Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят между одноименной улицей и Яхромским проездом вдоль Дмитровского шоссе. На станции будет два выхода, совмещенных с проектируемыми подземными переходами, на обе стороны Дмитровки и улицы 800-летия Москвы. Пассажиры подземки смогут выйти к остановкам общественного транспорта, производственной и жилой застройке.
Станция «Лианозово» появится у примыкания к Дмитровскому шоссе Вагоноремонтной улицы.
Здесь горожане смогут сделать пересадку на одноименную платформу Савеловского направления Московской железной дороги, которая находится всего в 350 м от проектируемого метро.
Вестибюли станции через подземные переходы будут выходить на обе стороны Дмитровки, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице, остановкам наземного транспорта.
СТАНЦИИ МЕТРО «ЛИАНОЗОВО» И «УЛИЦА 800-ЛЕТИЯ МОСКВЫ» НА КАРТЕ ГОРОДА
Ежедневно станция «Улица 800-летия Москвы» будет принимать 70 тыс. москвичей. При этом в утренние и вечерние часы пик поток пассажиров достигнет 10,5 тыс. человек.
Нагрузка на станцию «Лианозово» будет значительно больше. За сутки она сможет принимать до 110 тыс. пассажиров. В пиковые часы этот показатель составит 16,5 тыс. человек.
По подсчетам специалистов, с введением новых объектов подземки только в Дмитровском районе Москвы около 85 тыс. человек получат метро в шаговой доступности. Еще 95 тыс. горожан будут быстрее добираться на общественном транспорте до станции «Улица 800-летия Москвы».
Кроме того, северные станции Люблинско-Дмитровской линии обеспечат пересадку 75% пассажиров с маршрутов наземного пассажирского транспорта, в том числе из подмосковных электричек Савеловской железной дороги на метро.Это разгрузит движение на исчерпавшем запас пропускной способности Дмитровском шоссе, улицах Череповецкая и Лескова. Снижение интенсивности дорожного движения позволит улучшить экологическую ситуацию на севере Москвы.
Для комфорта пассажиров подземки градостроители благоустроят территорию вокруг новых станций. При запуске их в эксплуатацию скорректируют маршруты общественного транспорта и обустроят новые остановки у метро.
В перспективе в Лианозово возможно строительство транспортно-пересадочного узла, где пассажиры смогут комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Из поселка Северный в Лианозово придет скоростной трамвай
ТПУ «Лианозово» облегчит транспортную доступность не только близлежащих районов Москвы, но и поселка Северный, расположенного между МКАД и городом Долгопрудный. Отсюда к проектируемому транспортному хабу планируется проложить линию скоростного трамвая. Проект планировки для первоочередного участка строительства уже одобрен жителями районов Северный и Лианозово на публичных слушаниях.
На участке длиной 5,4 км появится девять трамвайных остановок. Средняя скорость движения трамвая составит 25-28 км в час. По маршруту будут курсировать современные «двухголовые» вагоны. В районе платформы «Лианозово» вместо обычной разворотной петли для трамваев применят систему «Ласточка» – это позволит спасти от вырубки 250 деревьев.
В перспективе рассматривается возможность продления трамвайной линии до станций метро северо-восточного сектора города.
stroi.mos.ru
Станция метро «Лианозово», которая будет располагаться практически у МКАД и временно станет конечной на Люблинско-Дмитровской линии, позволит разгрузить дороги на севере Москвы
Количество транспорта уменьшится на Дмитровском шоссе, на ул. Череповецкая и Лескова, поскольку местные жители, ранее пользовавшиеся станцией метро «Алтуфьево», теперь кратчайшим путем смогут добираться до метро в районе Лианозово.
В перспективе на базе станции «Лианозово» планируется организовать транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть на пригородные поезда Савеловского направления железной дороги, а также на маршруты наземного городского транспорта.
Расположение | Пересечение Дмитровского шоссе и Савеловской железной дороги |
Выходы | На обе стороны Дмитровского шоссе и Лианозовского проезда |
Количество вестибюлей | Два |
В Лианозово придет метро и скоростной трамвай
История названия
Название станция получила по району Москвы, в котором расположена. Интересно, что самым старым населенным пунктом на этой территории было село Алтуфьево, историю которого можно проследить с XVI века.
Поселок Лианозово возник в начале XX века по инициативе промышленника и мецената Степана Лианозова, выкупившего имение Алтуфьево и устроившего там дачные участки. После революции жителями поселка стали рабочие и крестьяне.
В 1960 году после строительства МКАД эта территория была включена в состав Москвы, а в конце 1970-х годов здесь началось массовое строительство многоэтажных домов.
«Салатовую» линию метро продлят до платформы Лианозово
Проект продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Селигерская» до железнодорожной платформы Лианозово 16 марта был рассмотрен на публичных слушаниях.
Как рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская, ранее проект был одобрен градостроительно-земельной комиссией и вошел в городскую Адресную инвестиционную программу до 2020 года.
В пресс-службе комитета уточнили, что продление Люблинско-Дмитровской линии предусматривается от главных путей за станцией «Селигерская» вдоль Дмитровского шоссе протяженностью 3,1 км с размещением двух станций: «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
В Москомархитектуры отметили, что на проектируемом участке «салатовая» ветка проходит по районам Бескуниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский САО и Лианозово СВАО.
Сооружение и ввод в эксплуатацию участков от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» предусматривается в 2017—2018 годах, от станции «Селигерская» до станции «Лианозово» — до 2020 года. «Сооружение данного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит сократить время на поездку по городу на 15-20 минут.
В зоне влияния новых станций „Улица 800-летия Москвы“ и „Лианозово“ на расчетный срок строительства будет проживать 170 тыс. человек, количество рабочих мест составит порядка 50 тыс.
В целях обеспечения комфортного транспортного обслуживания населения при вводе в эксплуатацию новых станций будет произведена корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта, появятся новые остановки. Кроме того, территория возле метро будет благоустроена», — отметила Княжевская.
Станция «Улица 800-летия Москвы» будет проходить вдоль Дмитровского шоссе между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, к остановкам наземного транспорта. Загрузка станции на расчетный срок составит: 70 тыс. человек в сутки, в утренний час пик — 11,5 тыс. человек.
Пересадочная станция «Лианозово» будет располагаться вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Она также будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице. Загрузка «Лианозово» на расчетный срок составит: 110 тыс. человек в сутки, в утренний час пик — 20,5 тыс. человек.Напомним, в прошлом году был введен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская».
www.rosbalt.ru
Станция метро в Москве: Лианозово. Схема на карте
Источник: //spbbuilding.ru/raznoe/metro-lianozovo-data-otkrytiya-poslednie-novosti.html