Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Содержание

Будущее подземки: строящиеся и проектируемые станции метро СПб

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге движется медленно, поэтому каждую станцию горожане ждут с нетерпением. Ведь так хочется быстро и комфортно добраться в крупнейшие парки, к достопримечательностям или в свой родной спальный район.

В 2018 году городу повезло: две станции открыты, а еще откроются три проектируемые станции метро Санкт-Петербурга. А помимо них – еще десяток в ближайшую десятилетку. SPbHomes.ru выяснил, где и когда ждать новые станции.

Новые станции метро на карте города

Для того, чтобы оценить масштаб будущего метро достаточно взглянуть на проектируемые станции метро на карте города.

Новокрестовская (открыта)

Открытие – 26 мая 2018 года. 

Район: Петроградский

Что рядом: «Зенит-арена», «Сибур-арена», гребной клуб, яхт-клуб.

Новостройки: отсутствуют

Станция «зеленой ветки» следует сразу за «Приморской». Ее открытие непосредственно связано с Чемпионатом мира по футболу 2018, поскольку стадион «Зенит-арена» находится в нескольких сотнях метров от нее. Жилья рядом со строящейся станцией метро нет, зато футбольные фанаты всего города явно оценят ее удобное расположение.

Беговая (открыта)

Открытие – 26 апреля 2018 года.

Район: Приморский

Что рядом: Парк 300-летия Петербурга, Лахта-центр, ТК «Питерлэнд» с аквапарком, ТК «Атлантик Сити», ТК «Меркурий». 

Новостройки: ЖК «МореОкеан», ЖК «Три ветра», ЖК «Legenda на Яхтенной, 24», ЖК «Legenda на Оптиков, 34», ЖК «Медный Всадник», ЖК «Дом с курантами», ЖК «Гуси-Лебеди»

В густонаселенном районе, на пересечении улиц Савушкина и Туристской, у ТК «Атлантик Сити», появилась долгожданная станция «Беговая», которая следует после «Новокрестовской». Теперь жители микрорайона смогут добраться до центра города на метро всего за 20 минут.  

Если обозначить строящиеся станции метро на карте, то будет видно, что нагрузка на новую станцию будет серьезная. Ею будут пользоваться не только более 140 тысяч жителей муниципального округа №65 Приморского района, но и более 8 тысяч сотрудников Лахта-центра, часть 70-тысячного населения масштабного квартала «Юнтолово» и жители Курортного района города. 

Проспект Славы 

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года. 

Район: Фрунзенский

Что рядом: парк Интернационалистов, парк Героев-Пожарных, ТРК «Южный полюс»

Новостройки: ЖК «София»

В скором времени откроется продолжение «фиолетовой» ветки: следующая за «Международной» станция «Проспект Славы». Вестибюля два: на углу Проспекта Славы и Бухарестской улицы, и на пересечении Бухарестской с Альпийским переулком.

Район вокруг станции – это типичный «спальник» с «хрущевками», «брежневками», более свежим вторичным жильем и лишь одним микрорайоном с новостройками. Новая станция позволит немного разгрузить дороги и сократить для местных жителей время пути в центр города до 25 минут.

Дунайская

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Фрунзенский

Что рядом: Детская больница №5 им. Н.Ф.Филатова, Клиника им. Святослава Федорова 

Новостройки: ЖК «Балканы», ЖК «Новое Купчино» (проектируется)

Как видно на схеме, строящаяся станция метро «Дунайская» станет частью «фиолетовой» ветки и будет следовать после «Проспекта Славы». Строится два выхода: на углу Дунайского проспекта и Бухарестской улицы, а также на ул. Ярослава Гашека. 

В окружении станции развитый жилой район с давно сложившейся инфраструктурой. Из значимых объектов только две крупных клиники. Помимо них – несколько зеленых зон, магазины и социальные учреждения. 

Ранее ближайшей станции метро была «Купчино». 

Шушары

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Пушкинский

Что рядом: обширная промзона с предприятием Тойота, заводом General Motors и Южной ТЭЦ

Новостройки: отсутствуют

«Шушары» построят на юге города. Строящаяся станция метро на схеме СПб станет конечной станцией «фиолетовой ветки». Она будет наземной, а вестибюль расположится рядом с электродепо «Южное» между КАДом, Автозаводским проездом и Автозаводской улицей. 

Жилых массивов в округе нет – одна сплошная промзона с предприятиями и складами. До ближайших домов более трех километров, поэтому местным жителям ее открытие не сократит путь в другие районы города.

Однако станция призвана улучшить транспортную доступность Колпино. От метро «Шушары» до Колпино проектируется скоростной трамвай. 

Театральная

Открытие – ноябрь 2019 (без выхода на поверхность)

Район: Адмиралтейский

Что рядом: Мариинский театр, остров Новая Голландия, Консерватория им. Римского-Корсакова, Юсуповский дворец, Центральный военно-морской музей

Новостройки: Клубный дом Art View House, Дом Цезаря Кавоса, ЖК «Голландия»

«Театральная» – продолжение оранжевой ветки – появится в Адмиралтейском районе. Изначально станцию обещали открыть в 2012 году, но сроки постоянно переносились. Известно, что запроектировано два вестибюля: один с выходом к Мариинскому театру, а местоположение второго еще не определено. Однако в 2019 году станцию сдадут без выхода на поверхность, и поезда будут проезжать ее без остановок.

Как видно на карте Санкт-Петербурга, строящаяся станция метро окружена памятниками архитектуры, музеями, театрами и учебными заведениями. Заядлым театралам больше не придется стоять в пробках, чтобы попасть в Мариинской театр. Не только любители искусства, но и другие петербуржцы оценят близость станции к многочисленным ресторанам, барам и подобным заведениям.

Квартиры в новостройках этой локации и без того дорогие, а после ввода станции могут еще подорожать. 

Горный институт

Открытие – 2019 год

Район: Василеостровский

Что рядом: Горный университет, музей «Эрарта», музей «Ледокол Красин», морской вокзал, Ленэкспо

Новостройки: ЖК «Палацио», ЖК NEVA-NEVA, Клубный дом «Loft na Srednem», Апарт-отель NEXT, ЖК «Маленькая Франция» (проектируется)

После «Театральной» расположится станция «Горный институт» на Васильевском острове. Два наземных вестибюля откроются около Косой линии и рядом с набережной Масляного канала. 

Без сомнения, станция станет удобной не только студентам и работникам Горного университета, но и посетителям многочисленных музеев. 

Да и у застройщиков локация пользуется популярностью: в нескольких минутах пешком тут строятся как жилые комплексы, так и апарт-отели. Сами оцените новостройки на карте Санкт-Петербурга. 

Юго-Западная

Открытие – декабрь 2022 года

Район: Красносельский/Кировский

Что рядом: ярмарка «Юнона», Контейнерный терминал Большого порта, Полежаевский парк

Новостройки: ЖК «Южная акватория», ЖК «Паруса», ЖК «Огни залива». 

«Юго-Западная» станет одной из строящихся станций метро новой «коричневой» ветки. Линия будет иметь пересадки на красную, синюю и фиолетовую линии. Сроки реализации проекта многократно переносились. 

Выход со станции будет организован в районе угла улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова.

В северной части локации расположен участок промзоны, а южнее и западнее – огромный массив жилой застройки вплоть до Финского залива.В последнее время свободные пятна под застройку выкупаются девелоперами, и постепенно возникают новые жилые кварталы, которым очень не хватает дополнительных выездов из района. «Юго-Западная» отчасти решит эту проблему. 

Путиловская

Открытие – декабрь 2022 года

Район: Кировский

Что рядом: Кировский машиностроительный завод, судостроительный завод, Первомайская ТЭЦ, ТРК «Румба»

Новостройки: отсутствуют

«Путиловская» завершит первый этап ввода «коричневой» ветки. Вестибюль расположится на улице Васи Алексеева. Станция станет пересадочной с «Кировского завода», поэтому не сильно повлияет на транспортную доступность района. Следующей станет проектируемая станция «Броневая». 

Новостроек в окружении строящейся станции метро нет, пятен под новую застройку практически не осталось, все занято старыми домами. Район обжитой и сложившийся, с рынками, магазинами, детсадами и школами.

«Коричневая» ветка

Открытие – после 2024 года

После ввода первого участка новой ветки (Юго-Западная – Путиловская), должны появиться следующие станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная (Обводный канал-2)». Ориентировочное время пуска участков – 2024-2026 год.

Также в планах города станция «Сосновая поляна», которая должна стать конечной на «коричневой ветке». Планировка территории под ее строительство уже началась. Ориентировочно, вестибюль появится около одноименной ж/д платформы.

Далее будут следовать «Лиговский проспект-2» и «Знаменская». Впрочем, в планах еще десяток станций, но о перспективе их появления говорить рано. 

Смотреть все проектируемые станции

«Оранжевая» ветка

Открытие – после 2025 года 

Лахтинско-Правобережную ветку планируется продолжить как на запад, так и на восток. Перспективной станцией является «Кудрово», которая будет следовать за «Улицей Дыбенко». По последним данным станция появится в 2025 году рядом с МЕГА-Дыбенко. 

С другой стороны ветка продолжится проектируемыми станциями метро «Гавань» («Шкиперская») и «Морской фасад», которые последуют после «Горного института». Их сроки строительства не определены точно. «Гавань» появится рядом с седьмым павильоном «ЛенЭкспо» и будет иметь два выхода.

«Морской фасад» будет иметь выход прямо к пассажирскому порту на намывных территориях. Вокруг проектируемой станции активно ведется жилищное строительство: ЖК Golden City, ЖК «Светлый мир «Я-Романтик», ЖК «Морская набережная», ЖК «Капитан Немо». 

«Зеленая» ветка

Открытие – после 2023 года

Следом за открытием «Новокрестовской» и «Беговой», на Невско-Василеостровской линии в ближайшей перспективе могут появиться станции «Туристская» («Яхтенная») и «Планерная» («Зоопарк»). Последняя будет иметь пересадку на проектируемый «Шуваловский проспект». 

Точных сроков строительства станций не называют. Известно лишь, что проектирование «Планерной» уже начато. 

«Фиолетовая» ветка

Открытие – после 2023 года

Помимо скорого продолжения Фрунзенско-Приморской линии на юг города, планируется также несколько станций на северо-западе города. После «Комендантского проспекта» появится «Шуваловский проспект». Известно, что вестибюль откроют рядом с участком активного жилищного строительства на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. 

Ближайшие новостройки: ЖК «Шуваловский», ЖК «LEGENDA Комендантского», ЖК YOGA, ЖК «Ультра Сити», ЖК «Чистое небо».

Метро около Пулково

Открытие – после 2030 года

Смольный заявил о планах открыть метро около аэропорта. Однако для этого пассажиропоток Пулково должен достичь 40 млн пассажиров. По примерным расчетам, это произойдет к 2030 году. О том, на какой ветке появится станция не сообщается. 

Таким образом, в ближайшие 10 лет петербургское метро должно значительно увеличиться в размерах и отчасти решить транспортную проблему сразу нескольких районов. Настораживает лишь то, что сроки сдачи проектируемых и строящихся станций метро часто переносятся, а в бюджете не хватает средств. Поэтому есть риск, что некоторые станции так и останутся только в планах города. 

Источник: https://SPbHomes.ru/science/proektiruemye-stancii-metro-spb/

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена.

Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км.

И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Ранее предполагалось, что электродепо «Южное» должно было заработать после 21 января 2019 года, но работы по устранению недочетов еще не были закончены. А вот «Шушары» и «Дунайский проспект» и «Проспект Славы» заработают не ранее конца февраля.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения.

Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове.

«Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю.

Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» — «Театральная» — «Васильевский остров».

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020).

Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита.

Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Источник: https://2019-god.com/karta-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu-novye-stancii

Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Правительство Санкт-Петербурга запланировало грандиозное развитие местного метрополитена. Исходя из программы, разработанной в 2011 году, протяжённость нынешних линий метро увеличиться на 140 км. На фоне столь многообещающих перемен, вполне логичным кажется вопрос о том, как же будет выглядеть новая схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год.

Основные сведения

Упомянутое расширение эксплуатационных линий метрополитена планируется осуществлять в несколько этапов.

  1. Первый – с 2017 до 2022 года.
  2. Второй – с 2022 по 2028 год.
  3. Третий – с 2028 по 2034 год.

В результате столь глобальной модернизации питерского метро должно появиться 45 новых станций. Большая часть из них необходима для соединения центральной части города с его наиболее отдалёнными территориями. Остальные же объекты помогут максимально быстро добираться до Северной столицы из населённых пунктов, расположенных на её периферии.

Как уже стало понятно из описания, на данный момент в разгаре первый этап программы по расширению городского метрополитена. В ходе его выполнения планируется разработка новой очереди 5 фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. В итоге, на карте подземных транспортных путей появится несколько новых обозначений: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы» и «Южное депо».

Параллельно с намеченным ходом работ, запланировано расширение 4 оранжевой линии – Правобережной. Новый участок путей разместится между Васильевским островом и станцией «Спасской». При строительстве будет «захвачен» уже существующий, промежуточный объект – станция «Театральная».

Получается, что в 2019 году на территории Санкт-Петербурга должны начать эксплуатацию 7 новых станций метрополитена.

Выполнение плана

Казалось бы, ничего особо сложного или опасного в прокладке подземных транспортных объектов нет, чему свидетельствуют темпы расширения московского метро. Вот только Северная столица в этом плане имеет небольшой нюанс – сложные геологические условия.

Понятно, что такая постановка вопроса совершенно не пугает застройщиков, вот только в своей работе им приходится постоянно использовать новые, более оригинальные технические решения. Пример подобных стараний – закладка станции «Новокрестовская» на свеженасыпанном участке Крестового острова.

Она станет пересадочным пунктом на Лахтинско-Правобережном направлении.

Оранжевая ветка Питера

Всё работы по расширению линии проводятся на Лахтинско-Правобережной ветке метрополитена. Исходя из плана работ, новая станция подземки будет называться «Горный институт» и расположиться на Васильевском острове. К слову, отмеченный объект является уже 9-м на Правобережной линии. Время сдачи в эксплуатацию – ноябрь 2019 года.

Для реализации намеченного плана «Метрострою» пришлось одновременно начинать прокладывать тоннели для 3 щитов: «Спасская», «Театральная», «Васильевский остров». Получается, что транзитной станции в этом направлении станет «Театральная».

С её помощью правительство города планирует улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Вестибюль «Театральной» расположиться под землёй, тогда как выходы будут выводить к одному из корпусов Мариинского театра. Чтобы готовый объект не отличался от архитектурного ансамбля площади, застройщики решили использовать для отделки станции оригинальное решение – вид занавеса сцены Мариинского театра.

Так как само место расположения будущего объекта относится к исторической части города, открытие станции может немного затянуться – до начала 2020 года. Скорее всего, вначале подземный транспорт будет курсировать вдоль станции без остановок.

Фрунзенская ветка Петербурга

Последняя станция «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии только строится, и будет сдана в эксплуатацию как раз в 2019 году. Её размещение находится за пределами КАД и дальше по ходу движение построиться только «Южное» электродепо.

На север от станции пройдёт двухпутный тоннель, тупик которого – демонтажная камера. Обозначенный объект метрополитена расположиться рядом со строящейся точкой «Проспект Славы». На участке обозначенного тоннеля параллельно с прочими работами проходит закладка ещё одной станции – «Дунайская».

Исходя их предварительной схемы питерского метрополитена, она будет размещена между объектами «Шушары» и «Проспект Славы». Особенность отмеченной подземной платформы – технология её строительства. Речь идёт о «top-down» – закладка котлована стен будущего тоннеля на всю глубину, и только потом начало монтажных работ по укладке железобетонных плит верхнего перекрытия.

Только после установки подобной защиты, стартует возведение нижних ярусов объекта. Итог работы – трёхуровневая станция:

  • I уровень – обустройство вестибюля станции;
  • II уровень – состоит из технологических помещений;
  • III уровень – боковые пассажирские платформы и станционные залы.

Сами платформы будут соединяться с вестибюлями станциями посредством 12 эскалаторов.

Финальной точкой Фрунзенской линии метрополитена является закладка станции пилотного типа, отличающейся от своих аналогов глубиной заложения. Её название – «Проспект Славы», а месторасположение – пересечение улицы Бухарестской и одноимённого проспекта. Понятно, что для дизайна нового объекта придётся использовать мотивы мужества и отваги, коими были наделены солдаты Советской Армии.

Прочие сведения о развитии метрополитена Санкт-Петербурга станут известны ближе до момента их официального открытия в 2019 году.

Источник: https://god-2019.com/layf/novosti/shema-metro-spb-so-stroyashhimisya-stantsiyami-na-2019-god/

Схема метро Петербурга 2019 с подсказками и ми

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Петербург – второй город России, в котором появилось метро. Первая линия метро вступила в строй в 1955 году. Она соединяла Автово с Площадью Восстания.

Сейчас в Петербурге 5 линий метро, 69 станций и 7 станций пересадок с одной линии на другую.

Линии имеют номера, каждая линия обозначена своим цветом, кроме того, они имеют названия.

Станции пересадок изображены кружочками, разделенными на два или три цвета, которые показывают, между какими линиями совершается переход.

Вот несколько подсказок, которые, я надеюсь, помогут Вам ориентироваться в метро.

М1. Красная линия (Кировско-Выборгская)

Соединяет Девяткино и пр. Ветеранов, 19 станций.
На этой линии расположены почти все вокзалы Петербурга, с которых Вы сможете уехать в Выборг, Пушкин, Павловск, Петергоф, Гатчину и Ораниенбаум.

Ст. Площадь Ленина – это Финляндский вокзал.

  • Отсюда отправляются поезда в Финляндию, в пригороды, в т.ч. в усадьбу Репина Пенаты и в Выборг.

Ст. Площадь Восстания – Московский вокзал.

  • Можно сказать, что это главный вокзал Петербурга. Сюда прибывают поезда дальнего следования многих направлений, в том числе из Москвы. Он находится в самом центре города, и от него удобно добираться до любого интересующего Вас отеля.

Ст. Пушкинская – Витебский вокзал.

  • Поезда в Пушкин и Павловск.

Ст. Балтийская – Балтийский вокзал.

  • Поезда в Петергоф, Гатчину и Ораниенбаум.

Если Вы собираетесь отправиться в Пушкин, Павловск или в Петродворец, лучше купить билеты на поезд on-line, т.к. народа в кассах очень много и Вы можете не успеть на поезд и потеряете время.

Станции пересадок:

  • Пл. Восстания – Маяковская (М3, зеленая линия).
  • Владимирская – Достоевская (М4, оранжевая линия).
  • Пушкинская – Звенигородская (М5,фиолетовая линия).
  • Технологический институт 1 – Технологический институт 2 (М2, синяя линия).

М2. Синяя линия (Московско-Петроградская)

Соединяет  Парнас и Купчино,  18 станций.

Эта линия проходит через центр города и позволит Вам увидеть Русский музей, Казанский собор, Спас на крови, Петропавловскую крепость, Артиллерийский музей, особняк Кшесинской, крейсер «Аврора», попасть в зоопарк и в Мюзик-холл.
Ст. Московская интересна тем, кто путешествует  самолетом.

Ст. Московская.

  • Автобусы в аэропорт (39 и К39).

Ст. Невский проспект.

  • Самый центр города — Русский музей, Казанский собор, Спас на крови.

Ст. Горьковская.

Станции пересадок:

  • Технологический институт 2 — Технологический институт 1 (М1, красная линия).
  • Сенная пл. – Садовая (М5, фиолетовая линия) – Спасская (М4, оранжевая).
  • Невский пр. – Гостиный двор (М2, синяя линия).

М3. Зеленая линия (Невско-Василеостровская)

Соединяет Беговую и Рыбацкое, 12 станций.

Для тех, кто собрался в аквапарк, Александро-Невскую лавру или хочет оказаться в центре города на Невском.

Ст. Беговая.

  • Это парк 300-летия Санкт-Петербурга, аквапарк Питерлэнд и Лахта-центр.

Ст. Новокрестовская. (В 2019 г. станция открыта только при проведении на стадионах массовых мероприятий)

  • Газпром Арена, Сибур Арена.

Ст. Приморская.

  • Музей Петербургского метрополитена (Вход свободный, нужно иметь документ, удостоверяющий личность).

Гостиный двор.

  • Вы попадаете прямо на Невский проспект, в центр города.

Пл. Александра Невского.

  • Это Александро-Невская лавра.

Елизаровская.

  • Это ДК Крупской, где постоянно работает большая книжная ярмарка и где книги продаются дешевле, чем в книжных магазинах.

Ломоносовская.

  • Музей императорского фарфора.

Станции пересадок:

  • Гостиный двор – Невский пр. (М2, синяя линия).
  • Маяковская – Пл. Восстания (М1, красная линия).
  • Пл. Александра Невского 1 — Пл. Александра Невского 2 (М4, оранжевая линия).

М4. Оранжевая линия (Правобережная)

Соединяет Спасскую и Дыбенко, 8 станций.

Эта линия для тех, кто пойдет на мероприятие в Ледовый дворец.

Ст. Ладожская

Ст. Пр. Большевиков

Станции пересадок:

  • Ст. Пл. Александра Невского 2 — Пл. Александра Невского 1 (М3, зеленая линия). Александро-Невская лавра.
  • Ст. Достоевская – Владимирская (М1, красная линия).

М5. Фиолетовая линия (Фрунзенско-Приморская)

Соединяет Комендантский пр. и Международную, 12 станций.

Будет полезна тем, кто решил самостоятельно поехать в Кронштадт, погулять в ЦПКиО, пойти в Эрмитаж, Исаакиевский собор или в Океанариум, а также тем, кто путешествует автобусом.

Ст. Старая деревня.

  • Отсюда отправляются автобусы в Кронштадт (авт. 101).

Ст. Крестовский остров.

  • Отсюда Вы легко дойдете до ЦПКиО.

Ст. Адмиралтейская.

  • Это Эрмитаж, Дворцовая пл., Исаакиевский собор, Медный всадник.

Ст. Звенигородская.

Ст. Обводный канал.

Станции пересадок:

  • Садовая – Сенная (М2, голубая) – Спасская (М4, оранжевая).
  • Звенигородская – Пушкинская (М1, красная).

Внимание! При пересадке на станции Технологический институт есть одна особенность.


Если  Вы едете по синей ветке в направлении от Парнаса к Купчино и Вам надо пересесть на красную линию в направлении от Технологического института к пр.

Ветеранов, то при пересадке на станции Технологический институт Вам нужно только перейти на другую сторону платформы. Так же следует поступить, если Вы едете в обратном направлении: Балтийская – Невский пр.

Всю информацию о достопримечательностях и музеях можно свести в таблицу, которая поможет Вам лучше ориентироваться.

Куда хотим попастьБЛИЖАЙШАЯ станциЯ метро
Петергоф, Гатчина,ОраниенбаумБалтийская (Балтийский вокзал)
Пушкин, ПавловскПушкинская (Витебский вокзал)
ВыборгПлощадь Ленина (Финляндский вокзал)
КронштадтСтарая деревня
Эрмитаж, Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный всадник, Кунсткамера, Зоологический музей, Стрелка Васильевского острова,Музей-макет «Петровская акватория»Адмиралтейская
Петропавловская крепость, Крейсер «Аврора», Музей политической истории (особняк Кшесинской), Соборная мечеть, Артиллерийский музей, Зоопарк,Мюзик-холлГорьковская
Спас на крови, Казанский собор, Филармония (малый зал),Дом ЗингераНевский проспект, выход на канал Грибоедова
Русский музей, Этнографический музей, Михайловский театр, Филармония (Большой зал),Театр МузкомедииНевский проспект, выход на ул. Михайловскую
Океанариум, ТЮЗЗвенигородская
Александро-Невская лаврапл. Александра Невского
Александринский театрГостиный двор
Аквапарк «Питерлэнд», Лахта-центр,Парк «300-летия Петербурга»Беговая
Газпром-Арена, Сибур-АренаНовокрестовская
ЦПКиОКрестовский остров
Музей императорского фарфораЛомоносовская
Ледовый дворецПроспект Большевиков
БКЗ Октябрьскийпл. Восстания (Московский вокзал)
АэропортМосковская
АвтовокзалОбводный канал

Указатели в метро — Ваши помощники

В метро много указателей, которые помогут Вам быстро сориентироваться.

  • На каждой станции  есть схема метро. По ней Вы можете определить, в каком направлении Вам ехать.
  • На платформе есть указатели, которые показывают конечную станцию, до которой идет поезд.
  • С каждой стороны платформы есть схема с тем отрезком пути, который предстоит проехать до конечной станции.
  • С каждой стороны платформы есть полная схема всех станций этой линии.

Сколько стоит проезд в метро – жетон и «Подорожник»

Стоимость проезда в метро при оплате жетоном составляет 45 руб. Он продается в кассах или автоматах. Это самый дорогой способ оплаты.

Удобнее всего купить карту «Подорожник», тогда проезд в метро обойдется Вам в 36 руб.
Дети до 7 лет ездят в метро, как и в любом другом транспорте, бесплатно.

Подробнее обо всех транспортных картах Вы сможете прочитать здесь.

Жетон следует опустить в специальное отверстие в турникете, а карту приложить к турникету сверху, при этом Вы узнаете, сколько денег осталось на дальнейшие поездки.

Источник: https://welkometospb.ru/v-peterburge/shema-metro-peterburga-2019-s-podskazkami-i-kommentarijami.html

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции, карта

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

По официальной информации, на данный момент стабильно метро в Петербурге перевозит более 3 миллионов граждан, а это практически 40% от всей численности перевозок пассажиров в мегаполисе.

Показатель достаточно высокий, можно даже провести сравнительную параллель с тем, что около 3 миллионов людей, живущих на окраине, ныне вовсе не могут воспользоваться метрополитеном, поэтому выбирают исключительно наземный транспорт, в итоге, очевидно, по какой причине власть пересматривает текущее состояние метро. Подробнее о новой карте метро Санкт-Петербурга в 2019 году в нашей статье.

Как появился метрополитен в городе?

Зарождение метро в северной столице началось в 19-м столетии, в те времена правление Балтийской ж/д сформировало интересный проект.

В виду имеется, что специалисты хотели сделать линию под землей, способную соединить разные местные вокзалы. Данный проект разработали и реализовали в 1889 году.

После, спустя 4 года, появилось предложение о том, что рационально соединить центр Петербурга с вокзалами, для этого требовалась скоростная линия ж/д. Данное нововведение предложил Р.К. фон Гартман, камер-юнкер. Собственно, Ф.Р.

Бистром использовал некоторые доработки, и вышло, что обозначенная линия пройдет по Екатерининскому каналу.

Уже в 1900 году, под чутким кураторством И.В. Романова, опытного инженера, появилась подвесная ж/д, расположенная в Гатчине, непосредственно под Питером.

Долгие 9 лет специалисты разрабатывали колоссальное количество проектов, как внедрить другие линии. В итоге, команда, работающая над улучшением условий для пассажиров, под председательством А.Н.

Гончарова, предложила обосновать 3 линии ж/д, опираясь на все ранее предложенные вариации.

В 50-х годах появилось Управление, которое поддерживалось исполкомом Ленсовета. Из столицы переправили почти 60 вагонов вида «Г». Модернизированные железнодорожные линии создавались еще порядка 10 лет, тогда же усовершенствовались и выпускались вагоны, более того, полноценные поезда.

Серьезные нововведения, в частности и создание актуальных направлений, также поездов и их модернизация, проводились с 70-х годов, и все это актуально до нашего времени.

Периодически вводятся оптимальные направления, совершенствуются старые пути, формируются группы, отслеживающие правильное функционирование метро.

Какие станции появятся в новом году?

Зимой наступающего года должны официально запустить в эксплуатацию участок линии №4, там расположены станции «Театральная», «Горный институт». Следует понимать, что «Театральная» идет сразу за «Спасской», данная точка на официальной карте позволяет наиболее комфортно добраться до Мариинского театра.

То, что задумка станет реальностью – сомнительное предположение. Чиновники полагают, что все работы завершатся уже этим летом, но официальные представители Питерского метрополитена настаивают, что не ранее, нежели зимой 2019 года.

Потенциальные планы

Нарастить эксплуатационную полосу линий метро доступно лишь поэтапно, сначала модернизация пройдет:

  • с 2017 до 2022 года;
  • с 2022 до 2028 года;
  • с 2028 года и далее.

По итогу подобной масштабной модернизации, дополнительно получится оборудовать 45 полноценных станций. Большая их часть требуется, чтобы связать известные районы мегаполиса с отдаленными территориями. Другая часть создаваемых станций по особым проектам, способна обеспечить максимально быструю поездку в рядом расположенные населенные пункты области.

Значимость метро в северной столице

На первых порах наращивания эксплуатационной протяженности, специалисты хотят акцентировать внимание также и на второй очереди 5-й фиолетовой линии, то есть Фрунзенском радиусе.

Инновационная схема метрополитена Северной столицы с 2019 года рассчитана на наличие таких станций, как «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», более того, «Южное» депо.

Не считая всего сказанного, в планах специалистов открытие участка 4-й оранжевой линии, то есть Правобережной. Он протянется от станции «Спасской» до Васильевского острова, более того, охватит такой объект, как станция «Театральная». С учетом описываемого плана, буквально к следующему году специалистам удастся запустить 7 совершенно новых станций.

Местное население, проживающее в области перспективной Калининско-Красносельской линии, пока вынуждено подождать, ведь городской бюджет на данный момент не может покрыть всю необходимую денежную нагрузку, также отложить средства на указанный проект. Не стоит расстраиваться раньше времени, ведь не исключено, что в текущем году строительство долгожданной линии все же начнут. Говорить об определенных перспективах, более того, о периоде завершения всех этапов, ныне не рационально.

Нужно взять на заметку, что эта ветка долгие годы планировалась к реализации. Также официально составлена смета работ, сейчас официально требуется 51 миллиард рублей, но все финансы перенаправили на обустройство иных станций, что способны гарантировать транспортировку граждан по важным направлениям, имеющим связь с мундиалем.

Смотрите видео о перспективах постройки новых станций метро в Санкт-Петербурге до 2022 года: 

Источник: https://2019year.net/stroitelstvo/karta-metro-sankt-peterburga-v-2019-godu-novye-stantsii.html

Новые станции метро в СПб в 2019 году

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Большинство горожан искренне считают, что открытие новых станций метро в СПб, могло бы происходить чаще.

Петербург увеличивается очень быстро, развивается и хорошеет и транспорт за ним объективно не поспевает.

Это особенно печально потому, что этот тип транспорта является не только демократичным, но и единственным скоростным, позволяющим горожанам комфортно и быстро добираться из одной точки в другую.

Исторический экскурс

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге планировалось с конца XIX  века. Идее не суждено было воплотиться раньше потому, что прокладка метро в этих широтах могла вестись только на больших глубинах. Строительство по европейскому принципу – на малых глубинах с выходом на поверхность и движением поездов на эстакадах в этих широтах и при таком климате было невозможно.

Закладка метро в Ленинграде была проведена в 1938 году и к началу войны были заложены основные шахтные стволы. Но прокладка была временно остановлена.

После войны концепция прокладки метро была полностью изменена. Диаметр тоннелей был уменьшен на полметра и технические тоннели были заложены ниже пассажирских.

К 1954 году была полностью достроена одна ветка. Год ушел на предпусковые проверки, и в 1955 году первая ветка метро была сдана в эксплуатацию. Схема новых станций метро Санкт-Петербурга включала ветку от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». За это время существования до наших дней было построено 4 ветки. Длина всех веток составляла 94,2км. Работающих станций было 54.

Метро 2019. Новые станции

Новые станции метро в С-Пб строятся относительно медленно. Часто встречающиеся при строительстве участки плывунов и размывы тормозят работу. Помимо этого метростроевцы работают на высокой глубине, что также замедляет строительство путей и новых станций.

Перерывы финансирования, затягивание срока сдачи объекта строителями, разрывы контрактов, как в случае нашумевшей истории «Трансстроя», оставляет некоторые ветки метро (например, Фрунзенско-Приморскую и депо «Южное») недостроенными.

Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге и новая шестая линия находятся до сих пор на стадии проектирования. Сроки сдачи новых станций метро в СПб пришлось перенести по причине срочной сдачи в строй станции Новокрестовская, приуроченной к Чемпионату Мира 2018.

Схема метро Петербурга с новыми станциями 2018 включала:

  • станцию «Проспект Славы» (ветка должна была идти до Фрунзенского района и выходить у парка «Интернационалистов» и «Героев-пожарных»),
  • а также «Дунайская», расположенную рядом с больницами Филатовская и Федоровская,
  • и «Шушары», располагающуюся рядом с Южной ТЭЦ и автозаводами в Пушкинском районе.

План строительства на 2019 год был не таким оптимистичным.

Открытие станции «Театральная» городская администрация столь настойчиво анонсировала, она позволила бы горожанам без особых проблем ездить в центральные районы, где расположено большинство исторических памятников и любителям театра приезжать в Мариинский театр, могут сдать к концу 2020 года и в транзитном режиме. «Театральная» будет продолжать оранжевую ветку.

План открытия новых станций метро СПб включает сдачу и полноценную эксплуатацию станции «Горный институт». Два надземных вестибюля станции будут открыты на Косой линии, поблизости от Масляного канала.

«Горный институт» позволит горожанам добираться на Васильевский остров и будет выходить наверх около одноименного института, морского вокзала и позволит горожанам и гостям посещать несколько музеев («Эрарта» «Ледокол Красин»), расположенных рядом с этими станциями метро СПб.

Схема с новыми станциями 2020 не будет обновляться в следующие несколько лет.

Третье десятилетие

Карта метро СПб новая с планируемыми станциями не будет меняться до 2022 года. Если не будет форс-мажора, то станцию «Юго-Западную», расположенную на стыке Красносельского и Кировского района откроют к началу 2023 года.

Станция позволит жителям Санкт-Петербурга добираться в Полежаевский парк, посещать ярмарку «Юнона». Эта станция будет находиться на продолжении коричневой ветки. На ней можно будет пересесть — перейти на фиолетовое, синее и красное направления.

Вход в вестибюль может быть осуществлен на стыке улиц Маршалов Жукова и Казакова. Сроки открытия этой станции переносились несколько раз.

Примерно тогда же карта метро СПб с новыми станциями покажет, что открыта «Путиловская» в Кировском районе. Вестибюль будет выходить на ул. Васи Алексеева. «Путиловская» должна идеально вписаться в старый и уютный жилой район и стать для его жителей удобным средством общения с прочими районами.

После этого будет достраиваться коричневое направление метро СПб. Схема с новыми станциями 2025 года будет включать пять объектов:

  • Броневая,
  • Заставская,
  • Боровая,
  • Каретная,
  • Сосновая поляна.

Она станет завершающей на коричневом направлении. Фойе станции будет расположен около железнодорожной платформы «Сосновая поляна». На перспективы ввода в эксплуатацию станций  «Знаменская» и «Лиговский проспект 2» надеяться еще рано.

Кроме этого буду открыты добавочные платформы на работающих линиях.

Но каждую новую станцию жители города ожидают с большим нетерпением. Новые станции метро в Санкт-Петербурге позволят жителям не просто быстро добираться домой и на работу, но и пользоваться хорошей погодой, чтобы быстро добраться в парки и на набережные. Когда откроют новые станции метро в СПб, логистика города будет соответствовать своим удобством лучшим европейским столицам.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://cityguide-spb.ru/kak-zaplanirovat/transport/metro/novye-stancii-metro-v-spb-v-2019-godu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.