Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Содержание

Карта метро Москвы 2019 – Экономические прогнозы 2019

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети.

Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу.

Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура.

Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку.

Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» – эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро – к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников.

Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры.

Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это – примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

  • «Ольховую» – вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
  • «Прокшино» – это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
  • «Столбово» – метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема – также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
  • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» – станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это – более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» – станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» – станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки – 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» – точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» – локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» – данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» – локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» – выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» – она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» – локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена.

Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино».

Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

(1 5.00 из 5)
Loading…

Источник: https://fin2019.com/news/karta-metro-moskvy-2019/

Какие новые станции метро откроют в Москве в 2019 году

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Ежедневно добираясь на работу многие из нас пользуются общественным транспортом. На путь к месту службы теряется большое количество времени, в среднем — несколько часов. Поэтому хочется, чтобы дорога была максимально комфортной и прогнозируемой. Если пользоваться наземными видами транспорта, то ваша дорога будет зависеть от:

  • Метеоусловий (дождь, снег).
  • Ситуации на дорогах (автомобильные заторы).

Дело будет обстоять иначе, если использовать в качестве общественного транспорта столичный метрополитен. Независимо от погодных условий поезд прибудет в указанное время, в результате сложной и слаженной работы операторов. Столица расширяется, а значит, ежегодно появляется надобность достраивать метро. В 2019 году новые станции метро на карте Москвы должны появитьсяв таких линиях:

  • Большой кольцевой (БКЛ).
  • Сокольнической.
  • Кожуховской.
  • Замоскворецкой.

В планах градостроительства предусмотрено открытие шестнадцати станций метро, несколько электродепо. Будет осуществлено продление старых веток и строительство новых. Все изменения дополнят покрытие столицы и улучшат доступ жителей к подземке.

Анонс открытия новых станций подземки

Какие же станции метро откроются в 2019 году? Самым масштабным проектом московской подземки на следующий год, станет ввод в эксплуатацию новой ветки – Кожуховской, протяженностью около 18.5 км. Обозначаться на схеме метро она будет розовым цветом под номером – №15. Кожуховская линия охватит такие административные округа столицы как:

  • Восточный.
  • Юго-Восточный.

На линии предусмотрено открытие восьми станций:

  1. “Нижегородская” (пересадочная на БКЛ).
  2. “Стахановская”.
  3. “Окская”.
  4. “Юго-Восточная”.
  5. “Косино”.
  6. “Улица Дмитриевского”.
  7. “Лухмановская”.
  8. “Некрасовка”.

На Замоскворецкой ветке откроют промежуточную остановку “Беломорская”. Она разделит участок пути между “Ховрино”– ”Речной вокзал”.

Предусмотрено продление красной линии (Сокольническая) и ввод в эксплуатацию новых остановок метро на БКЛ.

Также от пункта “Нижняя Масловка” планируют построить такие подземные вокзалы метро, как:

  • “Шереметьевская”.
  • “Ржевская”.
  • “Стромынка”.
  • “Рубцовская”.

Таким образом “Нижняя Масловка” соединится с ”Лефортово” и северное полукольцо замкнется.

Первая ветка столичного метрополитена

Сокольническая линия метро имеет протяжённость 30 км, обозначена красным цветом на схеме Московской подземки.

На этой ветке, по заявлению Сергея Собянина (мэра Москвы), в 2019 году откроют четыре новых станции метро, общей протяжённостью в 11.5 км.

Этот сегмент, преимущественно наземного пути, соединит “Саларьево” – “Столбово” в Новой Москве. Сейчас на юго-западе столицы ведется строительство двух станций по плану, утвержденному в Москомархитектуре:

  • “Филатов луг”(один выход, более 13 тыс. человек/час).
  • “Прокшино” (два выхода, около 11 тыс. человек/час).

Они расположены возле автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное и будут иметь закрытые наземные платформы с прозрачными стенами. По словам Сергея Кузнецова (главный архитектор Москвы) дизайн станций метро будет напоминать вокзалы начала прошлого века, имеющие стеклянные стены и высокий потолок.

  • “Ольховская” (дизайн с использованием стиля оригами; один выход, 10 тыс.человек/час).
  • “Столбово”.

Проекты этих двух остановок метро, также согласованы с ведомством Москомархитектуры и планируются подземными, мелкого заложения. При этом, последняя из них будет конечной на Сокольнической ветке, и одновременно пересадочной на Коммунарскую линию.

Большая кольцевая линия

БКЛ еще называют третьим пересадочным контуром (ТПК). Этот колоссальный строительный проект находится в 10 км от “Кольцевой” и призван охватить по периметру все удаленные от центра города районы. На карте обозначается бирюзовым цветом под номером №11.

Сложность проекта заключается в том, что приходится вести строительство метро под давно сформировавшимися жилыми массивами с развитой наземной инфраструктурой. Поэтому используется закрытый способ строительства. Для этого в огромных котлованах собирается специальная роющая машина – проходческий щит, который медленно и планомерно проходит обозначенный участок.

По словам М. Хуснуллина (зам. мэра Москвы по градостроительству) северо-восточный участок ТПК сложный в гидрогеологическом плане, поэтому несколько станций будут с глубиной заложения более 60 метров.

Напомним, в северо-восточном участке ТПК в два этапа планируется открыть шесть станций метро, каждая из которых будет пересадочной.

Потребуется особое мастерство, чтобы соединить и синхронизировать работу построенных станций с ныне действующими, при этом не прерывая работу последних.

Строительство большого кольца поможет разгрузить действующую кольцевую и радиальные линии метрополитена. Пассажиры смогут переходить с одной линии на другую, а также пересаживаться на пригородные электрички и наземный транспорт в транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Отпадет необходимость ехать в центр города, чтобы потом пересаживаться на радиальные ветки. Люди сэкономят время и нервы.

На разной стадии строительства и отделки сейчас находятся остановки метро юго-западного направления:

  • “Аминьевское шоссе”.
  • “Мичуринский проспект”.
  • “Проспект Вернадского”.

Новые станции метро БКЛ в 2019 году на северо-востоке первопрестольной это:

  • “Нижегородская” (пересадочная на Кожуховскую ветку, также войдет в состав ТПУ “Рязанская”).
  • “Авиамоторная”(пересадочная на одноименную станцию Калининской линии и ж/д платформу). Мелкого заложения.
  • “Лефортово” – мелкого заложения, будет иметь выход к жилым массивам и остановкам общественного наземного транспорта.

Метрополитен на Мытищи

Строительство подземки в Мытищи рассматривалось с 2011 года, однако этому мешает ряд факторов:

  • Недостаток выделяемых средств из госбюджета.
  • Спорные вопросы по поводу отведения земли под строительство.

Год назад Андрей Бочкарев (глава департамента строительства) говорил о том, что оранжевую ветку Калужско-Рижской линии продлят на две станции:

Последние новости, касающиеся ввода новых станций в 2019 году для жителей Мытищ – неутешительные. 29.10.18 г. А. Бочкарев озвучил, что пока не будут улажены вопросы с отведением земли под строительство, говорить о конкретных сроках проведения подземки в Мытищи – преждевременно.

Безусловно, запланированное на 2019 год открытие новых станций в Москве, повысит комфорт и скорость перемещения пассажиров.

Также, это поможет разгрузить пасажиропоток на перегруженных ветках столичного метрополитена.

Благодаря скорости и удобству перемещения под землей, автолюбители могут частично отказаться от использования автомобилей, что улучшит ситуацию на дорогах, а значит – экологическую обстановку в столице.

Источник: https://NovyjGod.com/vesti/novye-stancii-metro-v-moskve-2019.html

Какие станции метро откроют в Москве в 2019 году: как будут выглядеть

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Каждый год столичный метрополитен расширяется, причем весьма быстрыми темпами. 2018 год ознаменован рекордным количеством новых станций за год за всю историю метро Москвы.

До конца 2019 года в Москве планируется открытие тридцати трех километров новой линии метро, где будут действовать четырнадцать станций и электродепо. Помимо этого, планируется достроить уже действующую розовую Некрасовскую линию.

Четыре станции продлят Сокольническую, а остальные Третий пересадочный контур. Помимо этого, планируется создать новую ветку, которая будет идти до Мытищи. Здесь, согласно плану, будет протянута Калужско-Рижская линия. Эти две станции будут названы – «Мытищи» и «Челобитьево».

Некоторым кажется, что план по открытию новых четырнадцати станций невыполним, для сравнения можно привести факт, что в 2018 году было открыто семнадцать станций , которые на сегодняшний день являются действующими.

Как будет расти метро

На Сокольнической линии будут открыты следующие станции:

  1. Филатов луг.
  2. Прокшино.
  3. Коммунарка.
  4. Ольховская.

На Некрасовской линии планируется открытие перечисленных ниже станций:

  1. Косино.
  2. Юго-Восточная.
  3. Улица Дмитриевского.
  4. Некрасовка.
  5. Окская.
  6. Сахановская.
  7. Нижегородская.
  8. Лухмановская.

На Большой Кольцевой будут созданы:

Каждая из указанных линий станет длиннее на несколько десятков километров, что значительно облегчит жизнь не только Москвичей, но и гостей столицы.

Большая Кольцевая линия

Лефортово будет схож с храмом Древней Греции, с обязательной установкой колонн. Стена будет украшена стеклянной мозаикой, на которой будет выполнен рисунок в знаменитом стиле барокко. Подстать ей будут выглядеть платформа и светильники, которые осветят стены, выполненные из светопрозрачных конструкций.

Авиамоторная станция будет украшена соответствующим образом, даже колонны и светильники планируется выполнить в авиационном стиле. На потолках изобразятся воздушные шлейфы, которые обычно оставляет авиалайнер.

Сокольническая линия

Филатов луг будет напоминать Лондонский вокзал начала двадцатого века. Высокие прозрачные своды, вестибюли и стеклянные стены – это все украсит новую станцию метрополитена уже в ближайшем будущем.

Прокшино будет несколько похож на Филатов луг, так как его планируется выполнить в ретро-стиле. У этой станции будет одна особенность – проникновение дневного света в любое время года.

Ольховая будет напоминать сложенные из листов бумаги фигуры, причем как снаружи, так и внутри. Конструкция наземной части выполнена из металла и представлена в виде самолетика.

Коммунарка будет выполнена из мрамора и гранита, но ее особенностью станет светильник-решетка по всей длине платформы.

Некрасовская линия

Нижегородская будет самой яркой станцией из всех запланированных к постройке. Ее намереваются раскрасить яркими цветами, причем каждый цвет будет помогать в навигации по станции.

Стахановская будет выглядеть следующим образом – тоннель располагается посередине, а сама станция раскрашена в трех цветах: черном, красном и сером. Но главная особенность – пол, который планируется выложить из габбро и серого гранита. Первый из перечисленных характеризуется высокими прочностными характеристиками.

Окская будет посвящена реке – Оке, поэтому ее планируется выполнить в серых, черных и синих тонах. Светильники на потолке будут похожи на круги, которые расходятся по воде, так как они будут выполнены в виде колец на темных панелях. Стены переходов также будут гармонировать с общей идеей, так как выполняются они из керамогранита.

Юго-Восточная будет продолжать идею истории городов Центральной Азии, поэтому на потолках было решено установить огромные светоотражающие купола. Пол и стены решено сделать песочных оттенков, ну а сам потолок черного цвета.

Косино будет передавать природу озер: Белого, Черного и Святого. Потолок будет глянцевым и украшенным особыми треугольниками, способными передать эффект мерцания воды. Но это еще не все – здесь появятся нарисованные журавли и косяки рыб.

Улицу Дмитриевского планируется выполнить в космическом стиле, где потолок будет создан из отражающих панелей, способных визуально расширить пространство. Обязательной атрибутикой станут колонны со специфической подсветкой, которая создает особый эффект при передаче света а потолок.

Лухмановская, также как и Окская будет посвящена рекам, но дизайнерское решение здесь совсем иное. Потолок будет выполнен из анодированных алюминиевых панелей, при взгляде на которые возникает ощущение, что смотришь в зеркало или реку. Цвета в данном случае подобраны следующие: серый, коричневый и бежевый.

Некрасовка будет ассоциироваться с ночью, причем это больше касается пешеходных маршрутов и пространства возле касс. Достигнуть этого не составит труда, ведь все, что для этого потребуется – это темные панели и точечные светильники. 

Источник: https://ptoday.ru/novosti-i-sobytiya/kakie-stancii-metro-otkrojut-v-moskve-v-2019-godu-kak-budut-vygljadet/

Какие станции метро откроются в 2019 году в Москве?

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

В 2019 году после подорожания тарифов, снова стали появляться публикации о бонусах, которые будет вводить руководство Московского метрополитена для своих пассажиров.

Несмотря на разветвленную сеть сообщения, в Москве уже несколько лет ощущается необходимость в продолжении уже существующих линий или в открытии новых.

В прошлогоднем интервью, дирекция метро заявила об открытии новых станций, приобретении терминалов с навигацией и зарядками для мобильных, установке информационных табло.

Однако занятому населению гораздо интереснее, какие откроются линии и станции, насколько реально выполнение обещаний, данных в 2018 году. Расширенная схема необходима тысячам людей, которым это значительно облегчит ежедневную дорогу на работу и домой.

Сокольническая линия – новая станция метро в Москве

Карта метро в Москве, согласно заверениям руководителя Департамента развития новых территорий столицы, Жидкина, должна была еще до конца 2018 года пополниться шестью новыми станциями.

Еще тогда стоял вопрос о развитии структуры наземного транспорта, необходимого для комфортного подъезда к новопостроенным сооружениям и целесообразности его движения.

За три дня до нового года поступило сообщение, что МОЭСК уже подключил к электроснабжению целых четыре станции Сокольнической линии.

В СМИ сообщили о планах повышения транспортной доступности района Солнцево, для чего пришлось проложить около 23 тыс. метров кабеля.

Новые линии метро в 2019 году

В список объектов Московского метрополитена внесли «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Столбово».

Вчера мэр Москвы присутствовал на техническом пуске новых станций, и пообещал, что к концу весны в 2019 году, Новая Москва будет обрадована возможностью доехать до нужного места беспрепятственно, и не только за счет перечня тех направлений, которые откроются.

Успешный запуск Сокольнического ответвления позволит разгрузить другие линии – бутовскую, солнцевскую, киевское направление.

Техническая премьера позволила протестировать отрезок в 12 км – от «Филатова луга» до «Коммунарки», но для полного благополучия путешествующих с метрополитеном, будет проведены окончательная доводка, подгонка и проверка всего оборудования и строительных объектов.

Сокольническая линия – новая станция

Третий пересадочный контур

Схема на карте показывает направление, которое планировалось еще в советское время, в 1985 году. В перспективе ТПК намечено значительное расширение, которое произойдет в ближайшем будущем.

Не все из них откроются в Москве в 2019 году, но в перспективе планируется соединить уже имеющиеся линии, построить новые станции метро.

Основная задача создания Третьего пересадочного контура – разгрузка первого и второго контуров.

В первый входят те, что расположены внутри кольца, а во второй – сама грандиозная Московская кольцевая и ее многочисленные пересадочные контуры:

  • ТПК в 2017 громко анонсировали, как самое длинное подземное кольцо, когда-либо созданное человечеством;
  • заммэра объявил журналистам, что его продолжительность составит целых 66 километров;
  • строительство, стартовавшее в 2017, планировалось к окончательному завершению не позднее, чем в 2020.

Третий пересадочный контур метро Москвы

Южный участок планируют открыть не в 2019 году, а в 2020. Это важная перспектива, потому что именно ЮУ соединит, по проекту, 3 радиальные линии.

В нынешнем году планируется открытие новых станций метро на другом участке. Мэр Москвы, осуществляющий перманентный мониторинг темпов строительства и техническую приемку уже отстроенного, заявил, что в окончательном виде ТПК сдадут москвичам в 2020-2021 году.

И потому что строительство постоянно встречает объективные разноплановые трудности, и потому, что появились добавочные идеи – например, протянуть участки дальше. Например, от «Улицы Новаторов» до Троицка.

Особых новостей по этому поводу нет, а сроки, которые называются с уверенностью, были определены еще в 2017 году.

Третий пересадочный контур

Метро на Мытищи

Последние новости прошлого года сообщали, что метро в Мытищах все еще планируется построить. Уместно вспомнить, что строительство многих станций метро в Москве, начатых примерно в то же самое время, когда заговорили и об этом проекте, уже завершено, или плавно идет к своему окончанию. Вопрос по-прежнему остается открытым.

В числе причин, которые препятствуют воплощению задуманного, называется принадлежность участков для строительства разным людям и организациям, с которыми не удается прийти к консенсусу.

Журналисты новостных сайтов в последние месяцы 2018 живо интересовались проблемой у представителей столичной власти, но определенного ответа не было. Иногда им говорили, что есть более важные направления, о которых следует подумать в первую очередь. Но раньше 2020 никто не обещает появления в Мытищах метро, а в последнее время зазвучала даже цифра 2025.

Интересно! Диспансеризация 2019 в Санкт-Петербурге — график

станция метро Мытищи

Московское метро: планы на 2019 год

В прошлом году ММП запустил рекордное количество новых станций – целых 17. Это далеко не все, что планировалось, но у строителей были объективные трудности, преодолеть которые не удалось.

В планах руководства – завершить начатое, и успеть то, что было намечено в новом году.

Схема Московского метрополитена уже значительно расширилась – появились рационально расположенные ветки, заработали уже готовые к эксплуатации новые, красивые и комфортные станции.

Интересно! МРОТ в Москве в 2019 году с 1 января — изменения

В 2019 году в Москве согласно заявлению Марата Хуснуллина, заммэра столицы, сделанному представителям прессы, планируется открыть 14 станций:

  • на Большой Кольцевой – «Нижегородская улица», «Авиамоторная» и «Лефортово»;
  • красную Сокольническую намерены удлинить на 4 пункта, которые откроют к концу весны, началу лета должны заработать «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово»;
  • в планах значится открытие на «Кожуховской» ветке «Стахановской», «Окской улицы», «Юго-Восточной», «Косино», «Улицы Дмитриевского», «Лухмановской» и «Некрасовки».

Московское метро

Но могли бы уже заработать «Каховская» – «Улица Новаторов» – «Аминьевское шоссе», и «Можайская» – «Аминьевское шоссе» намеченные к реализации в прошлом, 2018 году, а «Хорошевская» – «Нижние Мневники» – «Можайская», запланированная на 2015 и вовсе могла бы перевозить пассажиров четвертый год как. Но они отодвинуты на 2020 и 2021 год.

Если считать, что это и есть планы расширения Московского метрополитена, то уместно вспомнить и те, что намечено сдать в 2022 году, ведь работы по их воплощению ведутся только наступившем.

Остается надеяться, что повышение тарифов, вступившее в силу с 1 января 2019 года позволит руководству Московского метрополитена не просто оптимизировать уже имеющиеся структуры и обучить персонал, но и воплотить в жизнь все отложенные планы. Ведь этого с нетерпением ждут миллионы москвичей.

Материал подготовлен редакцией сайта pensiyaportal.ru

Источник: https://PensiyaPortal.ru/news/kakie-stantsii-metro-otkroyutsya-v-2019/

Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.

Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность

1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.

Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы.

Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура.

Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:

  • «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
  • «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
  • «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
  • «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри.

Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г.

Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.

Метро движется и растет

Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:

  • «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
  • «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
  • «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
  • «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
  • «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
  • «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.

Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки.

Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней.

В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.

Намечено обеспечить 95% москвичей (из Новой и Старой Москвы) метро шаговой доступности. Вышел из дому – зашел в метро. Всего планируется закольцевать 31 станцию (15 из которых — в 2019 году), разгрузив метрополитен на четверть. Если все пойдет по плану – Большая кольцевая линия станет наибольшей в мире, и перерастет нынешнего чемпиона – пекинскую линию метро, протяженностью в 57 км.

Перспективные линии и не только

  1. Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской.

    Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…

  2. Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
  3. Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
  4. Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
  5. Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://news-and-life.com/metro-moskvy-v-2019-godu-novye-stantsii-shema/

Карта метро Москвы 2020 года

Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции

Московский метрополитен по интенсивности эксплуатации считается крупнейшим в мире после метро Шанхая, Токио, Сеула, Пекина и Гуанчжоу. По длине рабочих линий Московское метро входит в мировые ТОП-5.

На сегодняшний день насчитывается 223 действующие станции – 40 из них являются памятниками архитектуры, а 44-м присвоено звание объектов культурного наследия. Подземка продолжает активно развиваться. До 2023 года планируется построить еще 35 станций – 15 откроют уже в 2019 г.

, а в 2020-м будут доступны еще 12. Как будет выглядеть карта метро Москвы 2020 года с новыми станциями, читайте и смотрите далее.

Ближайшие планы метростроителей

На развитие метрополитена в 2018-2020 гг. правительством Москвы выделена сумма в размере, превышающем 500 млрд рублей. На эти деньги планируется построить несколько новых перегонов и проложить новое транспортное кольцо. Это позволит разгрузить центральные ответвления, которые уже не справляются с нынешним пассажиропотоком.

До 2020 года включительно жителям и гостям российской столицы придется выучить как минимум 25 новых станций, а протяженность электропути увеличится почти на 82 км. Шаговую доступность к метрополитену получат жители таких отдаленных районов, как Лефортово, Кузьминки, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Нижегородский, Рязанский и др.

Будут продлены старые ветки и построены новые, продолжится прокладка Большой кольцевой линии (БКЛ).

В ближайшем будущем она будет перевозить в 2 раза больше пассажиров, чем нынешнее Московское центральное кольцо.

Протяженность нового контура составит 68 км, а новая карта метро пополнится 31 станцией, среди которых 21 будет пересадочной. В частности, в 2020 г. планируется ввести в работу три участка БКЛ:

  • Юго-западный – от “Улицы Новаторов” до “Аминьевского шоссе”;
  • Северо-западный – от “Хорошевской” до “Нижних Мневников”;
  • Южный – от “Каховской” до “Улицы Новаторов”.

Одобрено строительство и Рублево-Архангельской линии метро в четырьмя станциями общей протяженностью 10 км.

Схема нового метро:

Строящиеся станции

Строительство новых отрезков Московского метрополитена не прекращается ни на день. В ближайшей перспективе – презентация 4 объектов Сокольнической линии, 8 – Некрасовской. Строящиеся станции уже есть и на Большой кольцевой.

“Филатов луг”

Расположена в поселении Сосенское, недалеко от одноименного садоводчества и представляет собой однопролетную станцию с островной платформой.

Строительство стартовало в 2016 году с подготовительных работ, а весной 2019-го станцию Сокольнической линии планируется ввести в работу.

На создание дизайна разработчиков вдохновили архитектурные формы старинных железнодорожных вокзалов Лондона и Нью-Йорка. Перроны будут оформлены в белых тонах, выходы и кассы – в желтой и ярко-красной гамме.

“Прокшино”

В том же поселении расположена еще одна станция Сокольнической линии, получившая свое название от расположенной неподалеку деревни Прокшино. Строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы были завершены в марте 2019-го.

Согласно планам метростроителей, первых пассажиров станция примет в мае 2019. Транспортную архитектуру XIX века строители воплотили в ажурном каркасе перекрытия пассажирской части, выполненной из металлоконструкций.

Высота потолков составляет почти 9 метров, что в сочетании с панорамными окнами делает пространство светлее.

“Ольховая”

Весной 2019-го новая карта метро Москвы пополнилась еще одной станцией, расположенной у поселка коммунарка, что на трассе Солнцево-Бутово-Видное. Вестибюль станции по форме повторяет бумажный самолет.

Архитектурный стиль всего сооружения напоминает оригами, позаимствованный у китайского искусства складывания фигурок из бумаги.

Строение оборудовано особой подсветкой, а для отделки были использованы натуральные материалы – мрамор для стен и колонн, гранит – для пола.

“Коммунарка”

Конечной Сокольнической линии обещает стать эта станция. Здесь же пассажиры смогут осуществлять пересадку на ст. “Столбово” Коммунарской линии. Колонная трехпролетная станция начнет свою работу в мае 2019 года. Здесь предусмотрено два вестибюля с наземными павильонами, облицованными серым и коричневым гранитом, с боковыми стенами, выполненными из стекла.

План метро Некрасовской линии ждет пополнение восемью новыми станциями. Их открытие запланировано на вторую половину 2019 года.

“Нижегородская”

Пятипролетная колонная кросс-платформа мелкого заложения названа по одноименной улице Нижегородского района Москвы. По двум островным платформам пролегают пути Некрасовской линии, а по бокам от них – Большой кольцевой.

Открытие станции для БКЛ планируется в 2023 году, при этом не исключено, что в будущем от нее будет проложена новая линия, находящаяся на территории Балашихи.

Дизайн “Нижегородской” имеет отсылку к конструктору “Лего” – такие же большие разноцветные элементы, складывающиеся в простые формы.

“Стахановская”

Название получила по одноименной улице Рязанского района Москвы. Колонная трехпролетная станция является структурной частью участка “Авиамоторная”–”Некрасовка” и располагает двумя платформами.

Начало строительства станции было запланировано еще на 2010 год, однако по техническим причинам было приостановлено до сентября 2015.

По задумке проектировщиков, дизайн объекта должен напоминать русский авангардизм XX века, на 30-е годы которого и приходится расцвет стахановского движения.

“Окская”

Побратим “Стахановской” станции, расположенный в том же Рязанском районе ЮВАО на пересечении Окской улицы с Новокузьминской.

Станция имеет мелкое заложение и будет принимать пассажиров на двух платформах. Базовые цвета отделки – серый, черный и синий с принтованными алюминиевыми панелями, облицовывающими потолок.

На темно-синем фоне потолка будут расположены светящиеся кольца, символизирующие круги на воде.

“Юго-Восточная”

Новое метро порадует и жителей Выхино-Жулебино – новая станция откроется здесь в конце 2019-го.

Строительство объекта не обошлось без форс-мажоров – в марте 2018 произошел провал грунта на улице Ферганской, что усложнило работу метростроевцев.

На “Юго-Восточной” станции проектируется одноименный транспортно-пересадочный узел с одним вестибюлем. Особенность оформления станции – светоотражающие плафоны-купола, декоративная черная штукатурка на потолке и травертин на стенах.

“Косино”

Новая станция, связывающая “Лермонтовский проспект” Таганско-Краснопресненской линии, расположилась на стыке двух районов – Косино-Ухтомский и Выхино-Жулебино.

Сроки открытия станции были перенесены с 2014 года на середину 2019 по объективным техническим причинам. На создание дизайн-проекта оформителей вдохновила местная достопримечательность – Косинские озера.

Эффект мерцающей воды создан на потолке, выполненном в глянцевом стиле. На самой платформе располагаются светящиеся панно с изображением камышей.

“Улица Дмитриевского”

Участок линии метро на карте “Косино”–”Некрасовка” в 2019 году пополнится еще одной станцией метрополитена, названной по одноименной улице. Помимо ул.

Дмитриевского, предусмотрен выход из вестибюля к жилой застройке микрорайона Кожухово. Основными цветами в декоре станции стали светло-коричневый, серый и бежевый, символизирующие лунную дорогу.

В оформлении вестибюля также предусмотрены светодиоды, подсветка и геометрический орнамент из гранита.

“Лухмановская”

Новая станция территориально расположена в Косино-Ухтомском районе, но часть выходов ведет в город Люберцы.

В 2021 году здесь планируется организовать большую транспортную развязку с автовокзалом, современными парковками, торгово-развлекательным центром и офисно-деловым комплексом.

Трехпролетная станция мелкого заложения оформлена в натуралистическом стиле. В расцветке преобладают оттенки зеленого, серого, коричневого и оранжевого, символизирующие реку и закат.

Планируемые станции

Развитие метро 2019-2020 гг. предполагает строительство еще десятка станций, работу над которыми планируется начать в конце 2019 – начале 2020.

К ним относятся:

  • “Потапово” – будущая конечная Сокольнической линии;
  • “Челобитьево” – станция Калужско-Рижской линии, выходящая за МКАД;
  • “Пыхтино” – составной участок связки “Рассказовка”–”Внуково”;
  • “Внуково” – будущая конечная Солнцевской линии, расположенная на территории аэропорта;
  • “Улица 800-летия Москвы” – станция Люблинско-Дмитровской линии;
  • “Лианозово” – будет построена вдоль Дмитровского шоссе;
  • “Физтех” – будущая северная конечная Люблинско-Дмитровской линии;
  • “Текстильщики” – станция БКЛ, которая в будущем свяжет ее с Таганско-Краснопресненской линией;
  • “Печатники” – будущий транспортно-пересадочный узел участка “Нижегородская улица”–”Каширская”;
  • “Нагатинский затон” – станция БКЛ, которую планируют построить на юге столицы у Москвы-реки;
  • “Кленовый бульвар” – будет располагаться вблизи парка “Коломенское” между ст. “Каширская” и “Нагатинский затон”.

Коммунарская линия в ближайшее время пополнится станциями “Улица Новаторов”, “Университет Дружбы народов”, “Улица Генерала Тюленева”, “Славянский мир” и “Мамыри”.

Учитывая грандиозность всех планов инженеров-метростроевцев, не исключены технические и геологические трудности, которые могут не позволить осуществить задуманное. Открытие многих новейших станций неоднократно переносилось, другие же запускались раньше запланированного срока.

Так, в марте 2019 было отменено строительство ст. “Волхонка”, которая должна была соединить Калининский и Солнцевский радиусы.

Но непрекращающееся развитие метро российской столицы дает надежду жителям отдаленных районов получить беспрепятственный доступ к удобному подземному транспорту.

о московском метрополитене

Источник: https://v-2020.org/karta-metro-moskvy-2020-goda

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.