ЦКАД: подробная карта 2019 года

Содержание

Часть ЦКАД-5 запустят в конце 2019 года

ЦКАД: подробная карта 2019 года

Два участка пускового комплекса №5 Центральной кольцевой автодороги  (ЦКАД) планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года.

После объезда ЦКАД-5 вместе с подрядчиками представители государственной компании «Автодор» объявили об увеличении темпов работ. На декабрь 2019 года запланировано открытие двух объектов общей протяжённостью 35,08 км:

  • отрезок трассы от границы работ с ЦКАД-1 до Киевского шоссе
  • отрезок от Можайского до Новорижского шоссе.

Сейчас на пятом пусковом комплексе идут работы на искусственных сооружениях, устройство земляного полотна, дорожной одежды, а также укладка асфальтобетона. Как сообщает пресс-служба ГК «Автодор», полностью сдать этот пусковой комплекс планируют в 2020 году. 

ЦКАД-5 будет единственным бесплатным участком кольцевой автодороги. На других участках стоимость проезда составит около 3 руб. за километр. Жители Подмосковья льгот не получат.

Пятый пусковой комплекс ЦКАД проходит через Одинцовский, Истринский, Солнечногорский и Наро-Фоминский городские округа. Общая протяжённость составляет более 76 км. 28 км приходится на участок нового строительства, 48 км — на участок реконструкции А-107 с уширением проезжей части до четырёх полос движения.

Строительство пятого пускового комплекса ЦКАД

Треть пускового комплекса №5 (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й) проходит по Одинцовскому округу с севера на юг — в обход Звенигорода и вдоль Малого московского бетонного кольца.

Трасса пересекает основные транспортные артерии муниципалитета — Минское и Можайское шоссе. На данный момент движение запущено только на одном участке пускового комплекса №5 в обход Звенигорода. Это произошло в ноябре 2017 года. 

Цкад не решает проблему можайского шоссе 

Однако до сих пор остаётся неизвестным вопрос с крайне важным объектом — путепроводом над железнодорожными путями на переезде Петровского шоссе в деревне Малые Вязёмы.

Этот участок автодороги А-107 сильно перегружен транспортом, в дневное время здесь собираются заторы длиной в несколько километров.

Хвост пробки тянется и к Голицыно по Можайскому шоссе и по Петровскому шоссе в сторону трассы М-1.

Без путепровода ЦКАД не сможет выполнить заявленную цель — разгрузку подмосковных трасс. Путепровод изначально не вошёл в проект ЦКАД-5, однако позже появилась информация о начале разработки проекта. Но он так и не был опубликован. 

В мае 2019 года пользователи транспортных форумов сообщили, что проект путепровода должен быть готов к осени.

ЦКАД не решает проблемы Можайского шоссе

Полностью дорогу откроют к 2022 году 

Проект Центральной кольцевой автодороги был разработан в начале 2000-х годов.  Назначение дороги — разгрузка МКАД и федеральных трасс. Протяжённость ЦКАД составит 525 км. 

В 2015 году трассу начали строить. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на 2018 год. Но сроки неоднократно переносили: сначала на 2019, затем на 2020. 

В апреле 2018 года Счётная палата отчиталась о выявленных многомиллиардных нарушениях при строительстве ЦКАД в период 2016-2017 годов и сообщила об увеличении стоимости строительства на 13,5 млрд руб. Владимир ПУТИН поручил Генпрокуратуре, Следственному комитету и Счётной палате проверить удорожание строительства. 

В феврале 2019 Счётная палата сообщила об итогах проверки: строительство не может быть завершено в установленные сроки из-за системных проблем и недостаточно эффективного управления проектом. Также были выявлены нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ.

Руководителя ГК «Автодор» Сергея КЕЛЬБАХА отправили в отставку, его место занял Вячеслав ПЕТУШЕНКО. Новый руководитель заявил, что отставание при строительстве ЦКАД произошло из-за качества проекта, земельных вопросов и искусственных сооружений.

В марте «Ведомости» узнали, что на строительство дороги нужно ещё 45 млрд руб. из бюджета — обнаружены 11 проблемных точек, которые помешают движению. Почти все работы касаются пускового комплекса №5.

Пятый пусковой комплекс ЦКАД

В июне 2019 года спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности экологии и транспорта Сергей ИВАНОВ заявил, что весь ЦКАД планируют ввести не в 2020 году, а в 2021 — начале 2022 года. При этом он добавил, что все первые участки ЦКАД уже находятся в высокой степени готовности.

193.176.78.2

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=69354

Схема ЦКАД на карте Подмосковья в 2019 году: строительство

ЦКАД: подробная карта 2019 года

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — самый масштабный и амбициозный транспортный проект, который реализуется в Московской области. Эта скоростная бессветофорная автодорога пройдет в 50 километрах от МКАД и разгрузит радиальные «вылетные» трассы на территории московского региона.

Проезд по ЦКАД будет в основном платным, за исключение ряда участков. Начало строительства не раз переносилось, в итоге торжественный старт был дан в 2014 году. В 2019 году планируется завершить строительство четырех пусковых комплексов из пяти, причем участки будут сдаваться не по порядку.

  • Общая протяженность: 529,9 км
  • Расчетная максимальная скорость: 150 км/ч.
  • Количество полос: 8
  • Количество пусковых комплексов: 5.
  • Сроки: к 2019 году планируется построить 339 километров трассы

Торжественная церемония начала строительства первого пускового комплекса ЦКАД состоялась в августе 2014 года.

Трасса пройдет на юго-западе Московской области, между автодорогами М-4 «Дон» и М-3 «Украина», по территориям городского округа Домодедово, Подольского района, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья.

Первый пусковой комплекс будет иметь по четыре полосы движения в обе стороны, современные развязки и путепроводы, позволяющие развить скорость движения до 140 километров в час. Его эксплуатация будет платной.

Схема ЦКАД

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД) спроектирована в соответствии федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 года.

Реализация проекта ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи:

  • Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.
  • Рационализировать структуру грузораспределения, «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями.
  • Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК) — №2 (Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород), №9 (Хельсинки — Санкт- Петербург — Москва — Киев — Юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва — Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области.
  • Сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД.
  • Интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка.
  • Повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги.
  • Снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей.
  • Снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.
  • Оптимизировать (сократить) бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений.
  • Оптимизировать (снизить) бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения концессионеров к расходованию средств на содержание автомобильной дороги.
  • Обеспечить транспортной инфраструктурой реализацию комплексных программ развития части территорий Московской области, осуществляемых без финансирования из бюджета Российской Федерации.

В целях проектирования автодорога разделена на 5 пусковых комплексов и 10 участков.

Первый пусковой комплекс:

  • Начало строительства: 2014 г.
  • Окончание строительства: 2019 г.
  • Протяженность: 49,5 км

1 пусковой комплекс:

  •  В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь» в районе Большого Московского кольца

Не пропустите:   Бизнес идеи 2019: свое дело при минимальных вложениях

( 1 участок; протяженность 49,9 км; полос — 4-6; развязки — 3)

( 2 участок; протяженнось 63,85 км; полос — 4; развязок 3 )

2 пусковой комплекс:

  •  В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург

( 3 участок; протяженность 52,1 км; полос — 4-6; развязки — 3)

( 4 участок; протяженность 37,2 км; полос — 6-8; развязки — 1)

( 5 участок; протяженность 28,56 км; полос — 4-6; развязки — 3)

3 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 «Волга»

( 6 участок; протяженность 53,9 км; полос — 4-6; развязки — 4)

( 7 участок; протяженность 50,75 км; полос — 4-6; развязки — 4)

4 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон»

( 8 участок; протяженность 59,1 км; полос — 4-8; развязки — 5)

( 9 участок; протяженность 36,6 км; полос — 4-6; развязки — 2)

5 пусковой комплекс:

  • В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

( 10 участок; протяженность 89,97 км; полос — 4; развязки — 6)

ИТОГО: протяженность — 521,63, развязок — 34

Концессии:

1 пусковой комплекс — 1 участок

3 и 4 пусковые комплексы — 7,8,9 участки

На этапе обоснования инвестиций на основе данных экономических изысканий был составлен прогноз интенсивности движения автотранспорта и рассмотрены два сценария развития ЦКАД.

По первому сценарию трасса прокладывалась с максимальным использованием полосы отвода и конструктивных элементов Московского малого кольца (ММК) и Московского большого кольца (МБК), по второму — по новому направлению.

В результате всестороннего анализа было установлено, что автомобильные дороги А-107 и А-108 имеют параметры III-IV категорий, значительное количество участков с кривыми малого радиуса в плане и продольными уклонами, превышающими 40%, многочисленные пересечения и примыкания в одном уровне, смещения участков дорог в плане.

На протяжении более 40 км дорога А-107 проходит по городам Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другим населенным пунктам. В этих местах расстояние до застройки составляет 5-30 м. Реконструкция этих дорог по параметрам I категории связана с практически полной их перестройкой и согласно выводам, сделанным в Обосновании инвестиций нецелесообразна.

Еще одним аргументом в пользу строительства новой трассы является возможность повысить плотность дорог в Московской области. Сейчас одной из причин высокой интенсивности движения на автомобильных дорогах Подмосковья является низкая плотность автомобильных дорог.

При уровне автомобилизации населения Московской области сопоставимом с уровнем автомобилизации населения стран Европы плотность сети автомобильных дорог на территории области в 4 и более раз ниже, чем в странах Европы,  размер территории которых близок территории Московской области.

За десять лет резко возросло количество легковых автомобилей, как в Москве (1,6 раза), так и в Московской области (2,9 раза). Количество грузовых автомобилей по Москве и Московской области возросло в 2,6 раза. Строительство ЦКАД увеличит плотность автомобильных дорог с твердым покрытием.

Новая трасса станет основой скоростных магистральных автодорог Подмосковья. Общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км.

Основные технические параметры центральной кольцевой автомобильной дороги

Автомобильная дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса.

Планируемые сроки строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2014- 2018 гг.

Причины создания

Помимо ключевых технических факторов строительства автотрассы, среди которых эксперты особенно выделяют её малую загруженность и отсутствие большого количества съездов и перекрестков, у этого проекта есть еще целый комплекс социальных и планировочно-градостроительных причин.

Так, если бы власти решили пойти по пути реконструкции «Бетонок», им обязательно пришлось бы столкнуться с недовольством людей, чьи дома находятся рядом с магистралями. Например, A-107 проходит рядом с такими крупными городами, как:

  • Ногинск;
  • Бронницы;
  • Электросталь;
  • Звенигород;
  • Домодедово.

При этом застройки располагаются на расстоянии всего лишь 5-30 м от «Пятидесятикилометровки». Здания оказались бы неминуемо снесены в случае, если бы проектировщики начали расширение уже существующих трасс.

Заметим, что центральное кольцо будет представлять собой дорогу 1-ой технической категории (І-А). Это означает, что кривизна, ширина обочин, градус продольных уклонов и другие показатели магистрали будут отвечать строго установленным нормам. Поэтому здесь даже большегрузный транспорт сможет безопасно передвигаться на высоких скоростях.

Бесплатные A-107 и A-108 не могут похвастать соответствиями принятым стандартам. Для того чтобы подогнать их под регламент, обе автотрассы пришлось бы полностью переделывать, в т.ч. уничтожать многие примыкания, пересечения, смещения и развязки. Подобное перекраивание транспортного полотна оказалось бы куда менее целесообразным, чем строительство новой замыкающейся подмосковной дороги.

Концепция будущего развития

Власти разрабатывают планы по строительству 3-х дополнительных транспортных артерий в Новомосковском и Троицком округах. Развязки появятся на пересечении ЦКАД с Калужским и Варшавским шоссе и рядом с 26 пикетом, а их протяженность составит более 22 км. Этим департамент транспорта решил ограничиться для того, чтобы не переполнять транзитный путь.

Напомним, что воплощение схемы ЦКАД в жизнь впервые началось в декабре 2015 года. Проект, на реализацию которого ушло свыше 300 миллиардов рублей, имел своей целью создание современной 530-километровой магистрали.

Его финансирование провели с помощью 3 источников:

  • вложений инвесторов и концессионеров;
  • средств Фонда национального благосостояния России;
  • субсидий из федеральной казны.

На платных дорожных полотнах (восточном, северном и южном дублерах ММК, или A-107) автомобилисты смогут развивать скорость в 140 км/час, а на единственном бесплатном участке (западном) – 80 км/ч. К завершающему этапу, который выпадет на 2020-2025 года, ЦКАД будет являться крупнейшим многофункциональным транспортно-логистическим центром Москвы и Московской области.

Плюсы от строительства ЦКАД

Благодаря строительству ЦКАД, не только у Московской области, но и у других близлежащих областей, появятся все необходимые требования для прогрессивного развития инфраструктуры, благодаря которым снизится себестоимость грузоперевозок, улучшится транспортная доступность, связывающая столицу с регионами, что крайне важно для людей, проживающих за чертой города. Например, это очень актуально для тех, кто проживает в коттеджных поселках или же только планирует купить землю по Щелковскому шоссе смотрите Генплан. И, самое главное, — стало известно, что срок строительства первой секции ЦКАД будет сокращен с шести до четырех лет, без изменения стоимости проекта – об этом на днях сообщил министр Михаил Абызов. Совокупная стоимость первой секции Центральной кольцевой автодороги не будет изменена, так как, благодаря ряду причин, существует резерв, за счет которого сокращена стоимость. Полностью завершить строительство ЦКАД запланировано на 2019 год, а общий объем инвестиций примерно составит около трехсот миллиардов рублей.

о строительстве ЦКАДа в 2019 году:

Источник: https://god2018dog.ru/sxema-ckad-na-karte-podmoskovya-v-2018-godu-stroitelstvo

Вокруг Москвы построят новое транспортное кольцо

ЦКАД: подробная карта 2019 года

Центральная кольцевая автомобильная дорога призвана улучшить инфраструктуру Москвы, разгрузить федеральные дороги, в том числе и МКАД, перераспределив транзитный поток транспорта. Когда строительство закончится, общая протяженность ЦКАД составит 525 км. Необходимость её строительства была официально отмечена ещё в 2003 году.

Надо понимать и то, что это будет не просто появление новых дорог, а новый импульс для экономического роста в регионе.

За строительством окружной дороги последует появление новых жилищных комплексов, объектов здравоохранения, промышленности и т.д. в данном районе.

Так же важным является значения её как объездной магистрали вокруг Москвы. Она станет основой сети скоростных дорог в Центральной России.

Центральная кольцевая автомобильная дорога делится на 5 пусковых комплексов. В настоящее время выполнено 40% процентов всех работ. Вот схема, на которой отмечен общий маршрут ЦКАД:

Первый пусковой комплекс

Он будет проходить от М4 “Дон” до М1 “Беларусь” по территории Подольского и Наро-Фоминского районов. Протяжённостью этот участок будет около 118 км.

На первом участке новой скоростной трассы, которая проходит по Домодедовскому и Подольскому районам Подмосковья, будет по две полосы движения в каждую сторону. Светофоров на ней не будет. Трассой соединятся Симферопольское, Калужское и Киевское шоссе.

По расчётам скорость движения составит 140 км/ч. Здесь же будет построен Восточный дублер Калужского шоссе.

Начало работам было положено ещё в 2016 году. В декабре 2017 года работы проводились на восточной части трассы с 0-го по 6-ой километр на траверзе г. Домодедово. Там сосредоточились около 30 единиц техники и 100-120 рабочих. Сроки сдачи объекта намечены на конец 2020 года, но точной даты пока нет.

Последние новости сообщают, что на данном объекте будет построено 14 мостов, 24 путепровода и 3 эстакады. На участке М4 А 107 строят 4 транспортные развязки на 96 (семисъездная), 113 (четырёхсъездная), 136 (десятисъездная) и 146 (четырёхсъездная) километрах.

На данный момент строятся сооружение основного хода дороги, 2 транспортные развязки, 8 путепроводов, 4 моста, а так же идут работы по переустройству инженерных коммуникаций.

Второй пусковой комплекс

Он будет проходить от М1 “Беларусь” до М11 “Москва – Санкт-Петербург”. Протянется этот участок на 121 км. Но первый этап строительства начнется только после 2022 года, а потому информации о нём практически нет информации.

Третий пусковой комплекс

Северный участок будет по северо-востоку Московской области. Начнётся этот участок дороги на пересечении с скоростной автодорогой М-11 “Москва – Санкт-Петербург” и пройдёт до пересечения с дорогой М-7 “Волга”. Протяжённостью он будет 105 км.

Данный комплекс будет располагаться в следующих районах:

  • Солнечногорск
  • Дмитровск
  • Пушкинский
  • Щелковский
  • Ногинск
  • городской округ Черноголовка

Эта трасса будет относится к категории 1А и иметь платный проезд. В Щёлковском районе строится развязка на пересечение ЦКАД и дороги Щёлково-Фряново. Она будет относится к типу обжатый “неполный клеверный лист”. На примыкание к дороге Щёлково-Фряново будут установлены светофоры.

Четвёртый пусковой комплекс

Трассе будет присвоена категория IA и двухполосное движение обе стороны. Средняя скорость на этом участке будет 140 км/ч. Проходить она будет по юго-востоку Московской области, стартуя с того места, где она пересекается с дорогой М-7 “Волга”, и заканчивая на пересечение с магистралью М-4 “Дон”. Всего трасса протянется на 96 км.

На этом отрезке дороги будут построены мосты и экодуки (17), путепроводы (70) и эстакады (9). Так же на 4-ом пусковом комплексе будет 6 транспортных развязок. В планах есть увеличение полос для движения с двух до шести.

На сайте госзакупок еще 8 декабря 2017 года был сформирован лот “Подготовка документации по планировке автомобильной дороги ЦКАД – ЧЕХОВ – МАЛИНО – М-5 “УРАЛ” на участке от старо симферопольского шоссе до М-2 “КРЫМ” в Чеховском муниципальном районе Московской области”.

По скорректированному проектному плану строительство объекта не будет затрагивать интересы местных жителей, так как новая трасса обойдёт все деревни и посёлки, а также кладбище в Крюково. Но в проекте не учтены интересы садоводов.

Строительство негативно отразится на бывших сельских полях и многочисленных лесах.

Пятый пусковой комплекс

Проходить будет от трассы М11 до 11 километра автострады А107, она ещё называется Малое московское кольцо, протяжённостью 335 км. Общая протяжённость составит 87 км. На ней будут присутствовать развязки в местах пересечения с трассами М-1, М-10, объездами Звенигорода, Волоколамска и Пятницким шоссе. На трассе планируется обустроить 24 мостовых сооружения.

Ещё в 2017 году было открыто движение на отрезке этого комплекса для объезда города Звенигорода. Этот участок протянулся на 3, 6 км. На нём построен мост через Москву реку и 2 развязки с несколькими уровнями. А в августе 2018 было запущено движение на большей части участков. К ним относится и путепровод через Пятницкое шоссе.

В звенигородском районе пройдёт участок длиной в 76 км. Речь идёт об отрезку от Новой Ленинградки до Киевского шоссе. На этом отрезке будет построена развязка между Ленинградским шоссе и “бетонкой” в районе Дурыкино.

Новое строительство пройдёт только на 28-и километрах этого участка, а на оставшихся 48-и будет произведена лишь реконструкция уже существующей “малой бетонки”.

Трасса А107 будет доведена до 2 категории (расширена до 4 полос, сделают разделительною полосу и обочины вдоль дороги шириной по 3 метра). Характеристики участка:

Строительная длина76,44 км
Категория автодорогиII
Количество полос движения4 полосы
Ширина земельного полотна23 (20) – 32,5 м
Ширина проезжей части2×7 м
Ширина разделительной полосы3 м

Что даст строительство ЦКАД

  1. Произойдёт разгрузка радиальных выходов из столицы, МКАДа и уличной сети города от транзитного транспортного движения.
  2. Оптимизация структур распределения груза и перехват большегрузных транспортных средств на ранних подъездах к Москве. После чего будет происходить пересортировка груза.

  3. Снижение себестоимости перевозок и уровня издержек с транспорта для отправителей груза.
  4. Повышение безопасности движения на дорогах и уровня комфортабельности в дороге.
  5. Форматирование международных транспортных коридоров Московской области: Лондон-Нижний Новгород, Хельсинки-Юго-Восточная Европа, Север-Юг, Хельсинки-Нижний Новгород.

  6. Возможность для появления новых рабочих мест и объектов инфраструктуры.

“Автодор” объявил, почему были сорваны сроки строительства ЦКАД

Не так давно было заявлено, что сроки окончания строительства первого, третьего и пятого участков Центральной кольцевой дороги назначены на 2020 год. И вот рассказали о причинах задержки. Как оказалось, дело в качестве проекта, земельных вопросах и искусственных сооружениях.

“Первое, как ни парадоксально звучит, — качество проекта, который был разработан 10 лет назад — не соответствовал запросам трассы Даже сегодня есть узкие места, которые мы должны расшить”,— заявил глава компании “Автодор” Вечаслав Петушенко на пресс-конференции.

К слову, Петушенко так же заявил, что подготовку территории на первом, третьем и пятом участках довели с 70% до 90%. А на четвёртом – с 12% до 48%. По последним новостям строительство полностью закончат к 2024 году. За ходом строительства можно следить онлайн.

Во сколько обойдётся проезд по ЦКАД:

Первое о чём стоит сказать – это то, что плата за проезд будет взиматься не в пользу концессионера, а в пользу Правительства Российской Федерации.

Как заявил председатель правления “Автодор” Сергей Кельбах, компания сама установит тарифы на проезд исходя из социально-экономической ситуации.

Ранее он сказал, что стоимость за один километр составит 2 рубля 32 копейки, но будет варьироваться в зависимости от транспорта и времени суток.

Однако бесплатный участок тоже будет присутствовать: пятый пусковой комплекс, так называемый “Обход города Звенигород”. Об этом сказал Константин Ляшкевич, начальник главного управления дорожного хозяйства по Московской области.

iliasliusarev1 (##FIO##)       16 апреля 2019        1548

Источник: http://transponder.rus.bz/art/proekt-ckad-v-podmoskove-shema/

ЦКАД: подробная карта 2019: изменения, новости

ЦКАД: подробная карта 2019 года

По мере того как столица поглощает ближайшие города и поселения, будет обустраиваться не только инфраструктура новых районов, но и транспортная доступность. Исторические и привычны три кольца уже давно не справляются с нагрузкой, более того час пик затягивается на десятки часов.

Для того чтобы разгрузить дороги, а так же приблизить отдаленные части городов, мэрия Москвы и области привлекли инвесторов для строительства нового ЦКАД.

О том, как осуществляется строительство, какому плану придерживаются и какая истинная цель кроется в постройке четвертого кольца, можно узнать прямо сейчас. ЦКАД: подробная карта 2019: изменения уже опубликованы на официальном сайте правительства Москвы.

Поэтому разобрать все нюансы должен каждый москвич, чья жизнь в скором времени изменится за счет разгрузки дорог.

Основная цель проекта

Мэрия Москвы крайне обеспокоена благосостоянием граждан, более того, доступность уже населенных районов находится под большим вопросом. Для того чтобы приблизить центр столицы к новым зонам, будут вестись работы не только в плане установки станций метро, но и общей транспортной доступности.

Так же стоит отметить, что численность Москвы увеличивается ежегодно на 5-6%. Более того, гостей в столице становится все меньше, так как из-за кризиса привлекательно России сходит на нет. Однако в крупные города в поисках достойного заработка приезжают жители отдаленных частей страны.

Сегодня дешевле снять жилье на окраине, более того, приобрести новострой в активном развивающимся районе, но пока находящимся в области – мечтает каждая молодая семья.

Для того чтобы снизить нагрузку на основное кольцо – МКАД, будет возведен ЦКАД. Последние новости свидетельствуют о соблюдении сроков, уже в скором будущем будет запущена первая линия, которая проработает несколько месяцев в качестве пилотного запуска.

Для того чтобы полностью изменить ситуацию с транспортной доступностью, всего подготавливается 5 очередей. Проект многомиллиардный и глобальный, поэтому правительство столицы активно привлекает инвесторов.

Следует выделить следующие характеристики проекта:

  1. ЦКАД разгрузит транспортный поток на МКАДе
  2. Общая продолжительность новой трассы – 500 километров
  3. Ширина магистрали – 4 полосы
  4. Средняя допустимая скорость движения – не более 150 км в час

Строительство ЦКАД ведется на протяжении 14 лет. Стоит отметить, что работы ведутся согласно принятому графику. Из-за масштабности очередей и территориальных особенностей, строительство может показаться, что идет медленно. Однако это далеко не так.

За счет, каких средств спонсируется строительство

Несмотря на то, что правительство активно привлекает новых инвесторов, большую часть средств вкладывает ЗАО «ЦКАД». Сегодня компания обладает подавляющим количеством акций. И строительство, как отмечают специалисты, окупит себя в течение короткого периода.

Новая автострада не только будет служить связующим звеном всех частей города, но и стратегически важным объектов для пополнения бюджета. Последние новости говорят о том, что будут установлены платные зоны.

За счет многомиллионного потока авто, средства ежедневно будут капать на счет компании в миллиардном соотношении.

Стоит так же отметить, что самая крупная кольцевая магистраль России, будет пролегать через такие точки как:

  • Ногинск
  • Электросталь
  • Климовск
  • Троицк
  • Голицыно
  • Тучково
  • Клин

Это значит что все эти города будут частично реконструированы, для того чтобы повысить привлекательность в глазах туристов.

Стоит отметить, что магистраль, похоже, что дублирует положение МКАДа, однако если присмотреться кольцом автостраду сложно назвать, так как форма больше напоминает петлю.

ЦКАД будет отведен для больших грузов. Стоит отметить, что в летний период грузовики и торговые автомобили заполоняют дорогу МКАДа, за счет большого веса – портится дорога, которая не предназначена под эти цели.

ЦКАД будет оснащен всеми необходимыми ресурсами, а так же и качественной дорогой, которая даже в период высокой температуры сможет выдержать колоссальную нагрузку.

Аналитики уверяют, что ежедневно по ЦКАДу будет проезжать более 200 тысяч авто. Поэтому некоторые участки дороги будут платными.

Когда будет запуск первых очередей

ЦКАД: подробная карта 2019: изменения коснуться и сроков, правительство Москвы настаивает на увеличении рабочих объемов. Поэтому первое открытие можно ждать:

  1. Начало 2019 – первая очередь будет иметь охват в 49 километров. Проезд будет осуществляться через следующие населенные пункты: Домодедово, Подольск, Троицк
  2. Полностью весь проект завершиться к 2025 году

Благодаря строительству правительство так же смогло решить тяжелую ситуацию на рынке труда. Сейчас в рамках строительства нового объекта, проводится активный набор специалистов. Общая численность тружеников –250 тысяч человек. Более того, одной только техники там на миллиарды рублей.

Многих жителей отдаленных районов интересует вопрос о том, как будет расти ЦКАД дальше. Здесь можно выделить следующие актуальные новости:

  • ЦКАД будет охватывать главные транспортные автострады от Тверской до Калужской. цель проекта – разгрузка улиц от тяжелых грузов
  • Помимо автодорожных комплексов будет запускаться строительство различной коммерции. Этот момент и привлекает иностранных инвесторов.
  • Метро – если есть автодорога, значит, будет новые станции метро. За счет обработанной земли и расчетам, специалистам будет проще создать проект.

Проект ЦКАД 2019-2025 – это самая перспективная идея, которая была предложена правительством за последние несколько лет. Основной плюс – гармония интересов местных жителей и застройщиков.

Источник: https://globalsib.com/tskad-podrobnaya-karta-2019-goda/

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019

ЦКАД: подробная карта 2019 года

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

В чем суть проекта цкад?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Источник: Автодор

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  • Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок.

Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны.

Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время. В конце 2018 — начале 2019 гг.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

  1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;
  2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
  3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;
  4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;
  5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:

Источник: РИА

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.

Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

  • Наро-Фоминского;
  • Одинцовского;
  • Истринского;
  • Солнечногорского районов;
  • городского округа Звенигород.

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2019 год.

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

«Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнули в правительстве Московской области.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов.

Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса).

  Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Вступайте в наше сообщество ВК, где мы рассказываем о всех нюансах загородной жизни и недвижимости.

ссылкой в соцсетях:

Источник: https://Nedvio.com/tskad-shema-i-podrobnaya-karta/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.